КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Fallout of Nevada


Финал

При возвращении в свой город игрок обнаруживает, что его родное Убежище захвачено. Захватчиками могут являться банда рейдеров, отряд Джокера или отряд клонов под предводительством головы президента. Выбор этих ситуаций обусловлен характером прохождения игры, отличаются они степенью сложности.

Локации Fallout of Nevada

Выход на поверхность где воют ветры и бродят злые мутанты.

Все видео

Игра во многом аутентична, то есть в ней используются образы реально существующих населенных пунктов и отдельных объектов в штатах Невада и Юта.

  • Город Убежища — родной город главного героя. Является наследником Города Убежища из Fallout 2, но с переосмысленной хроникой событий. Возник вокруг убежища № 8, которое являлось правительственной базой клонирования. Основан и населен исключительно выходцами этого убежища. Население старается скрываться от прочего населения в Пустошах ради собственной безопасности.

  • Шайенн — поселение индейского племени, перекочевавшего сюда из другого региона Америки и осевшего рядом с руинами довоенного поселения Лавлок (реальный населённый пункт в Неваде). Занимается преимущественно сельским хозяйством и охотой. Регулярно подвергается агрессии со стороны рейдеров, паразитирующих на населении. Однако рейдеры в свою очередь выполняют функцию оберега от других враждебных группировок. Шайенны — реально существующий индейский народ в Северной Америке.

  • Нью-Рино — анархический город, наполненный преступными силами, которые удерживают власть в городе и диктуют там каждый свои правила. Представляет собой «возрожденный» город Рино, в настоящее время второй по величине в штате Невада.

  • Хоторн — заброшенная военная база, охраняемая турелями. В реальности действующая военная база в штате Невада.

  • Ветер Войны — военизированное поселение потомков дезертиров, укрывшихся во время войны в тестовом убежище с таким же названием. Население вышло из убежища, когда оно стало не пригодно для жизни, и осело в руинах небольшого городка Парамп (реальный населенный пункт в Неваде). Местный генерал пытается удерживать власть в поселении, однако его служащие всё больше теряют над собой контроль, медленно превращаясь в рейдерскую группировку.

  • Зона 51 — заброшенная секретная военная база. В игре населена «пришельцами» (мутанты, которых до войны выводили на базе в качестве бойцов). Имеет некоторое сходство с реальной Зоной 51.

  • Нью-Вегас — самый крупный город в штате, центр отдыха и развлечений, а также центр добычи электроэнергии. Власть в городе удерживает мэрия, однако ведется тайная борьба за власть. Почти не имеет отношения к образу города из игры «Fallout: New Vegas», однако все несоответствия могут быть объяснимы большим хронологическим разрывов в сюжете (почти 200 лет).

  • Баттл-Маунтин — покинутые руины довоенного населенного пункта, населенные стаями собак. Наличествует радар в рабочем состоянии. Рядом с ним расположилась постоянная стоянка байкеров (свободных жителей Пустоши).

  • Солт-Лейк-Сити — крупный город с большим производственным потенциалом, оставшимся от довоенной эпохи. Центр производства ядер-колы. Большое скопление грязи и мусора в сочетании с радиацией и токсичным загрязнением среды спровоцировало острый санитарный кризис.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить