КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Haegemonia: Legions of Iron


Пушки (Cannons) — Самый слабый вид вооружения. Для боевых кораблей малого класса (истребителей) пушки являются основным вооружением. На более мощных кораблях пушки установлены в качестве вспомогательного вооружения. Пушки наносят самый слабый урон, однако отличаются высокой скорострельностью, а снаряды, выпущенные из них, быстро летят, что позволяет использовать их для борьбы с небольшими и подвижными кораблями.

Турели (Turrets) — Более мощный, но и более громоздкий вид вооружения. Устанавливается только на корветы и крейсеры. По сравнению с пушками, скорострельность более низкая, однако повышенная мощность турельных установок при концентрации огня позволяет нанести большие повреждения даже крейсерам.

Бластеры (Blasters) — Ввиду своих размеров бластерные установки не имеют механизмов вращения и прицеливания, поэтому стрельба возможна только тогда, когда цель находится точно по курсу. Это заставляет пилотов подобных кораблей разворачиваться всем корпусом для прицеливания и ведения огня, поэтому в случае повреждения двигателей такие корабли мало что смогут сделать. Плохая точность и низкая скорострельность бластеров делает их малопригодными для ведения огня по далёко расположенным целям. Снаряд, выпущенный из бластерной установки, обладает низкой скоростью полёта, поэтому стрельба по движущимся кораблям противника часто оканчивается промахом.

Episode 1 (Mars Campaign): Mission 01 - Mission 02 (pt. 01) Buy "Hagemonia Gold Edition" on Good Old Games: http://www.gog.com/gamecard/haegemonia_gold_edition.

Все видео

Недостатки бластеров компенсируются их высоким уроном. Они очень эффективны при атаке на военные базы и прочие объекты больших размеров, которые неподвижны или не отличаются высокой скоростью.

В игре предусмотрено строительство кораблей не только с энергетическим, но и с ракетным вооружением. Для таких кораблей разделение на турельные и бластерные носит условный характер, поскольку на самом деле их вооружение разделяется на обычные ракеты (Rockets — аналог Cannons), тяжёлые ракеты (Heavy Rocket — аналог Turrets) и торпеды (Torpedo — аналог Blasters).

Классификация оружия

Формально оружие в игре разделено на четыре типа, однако на практике различия между ними не очень заметны. Куда важнее количество и тип кораблей, а не их вооружение. Всё оружие изначально недоступно и требует денег и исследовательских очков на свою разработку.

Протонное (Proton) — Базовое оружие для человеческой расы. Снаряды, выпущенные из пушек и турелей, летят достаточно быстро, однако бластеры на первых порах стреляют неточно, поэтому их можно применять лишь против больших и неподвижных целей (военные базы, линкоры, планеты), что впрочем искупается высоким уроном каждого попадания. При должном апгрейде протонное оружие наносит наибольший урон среди всех видов вооружения, но наименее точное. Также самое дешёвое (в плане количества исследовательских очков).

Квантовое (Quantum) — Базовое оружие для расы Дарзок (Darzok). Бьет по площадям, поражая помимо цели и соседние корабли, однако требует много очков на разработку. Скорость ведения огня и точность также не очень высокая.

Ионное (Ion) — Базовое оружие для расы Кариак (Kariak). В отличие от всего остального оружия, ионное оружие представляет собой непрерывный сине-белый луч. Таким образом, повреждения наносятся цели мгновенно, однако урон будет нанесён лишь в том случае, если луч задержится на цели. Если же он просто скользнёт по кораблю, то и повреждений практически не будет. При должном апгрейде луч меняет цвет на зелено-желтый.

 


Комментарии

John Winson 2022-06-11 06:20:30

Поднять восстание на планете агентом т планета ваша

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить