КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Hearts of Iron III



Производство

  • Разделены «сырая нефть», которая добывается как ресурс (а также немного синтезируется из «энергии») и «горючее», которое производится промышленностью из «сырой нефти» и потребляется некоторыми войсками как припас.
  • Строительство заводов стало более затратным делом.
  • Введена совершенно новая концепция интеллектуальных ресурсов (так называемые «очки лидерства»), которые могут быть распределены между ведением исследований, вербовкой шпионов, получением «дипломатических очков» и обучением офицеров.
  • Количество параллельных исследований теперь не привязано к величине «промышленного потенциала» и определяется только тем, сколько на это выделено интеллектуальных ресурсов. Появившаяся «очередь исследований» работает совершенно аналогично «очереди производства» (с той лишь разницей, что каждое исследование требует строго одного «очка лидерства», а на производство разных единиц уходит разное количество ПП).
  • Радикальным образом переработано древо технологий. Теперь большая часть исследований касается не разработки новых прототипов или моделей, а совершенствованию тех или иных их частей. Таким образом, можно делать акцент в своих моделях на наиболее важных параметрах (например, у танков усиливать броню, или повышать скорость, или снаряжать мощным вооружением).
  • Исчезли «КБ». На эффективность (то есть скорость) исследований теперь влияют навыки, характеризующие развитие научно-технической сферы государства как целого. Таким образом решена дилемма «аннексии КБ»: захватываются только привязанные к территории «очки лидерства», а используются они с той же эффективностью, что и прежде. Навыки разделяются на теоретический и практический опыт, первый увеличивается с проведёнными исследованиями, второй — с произведёнными частями и с проведёнными сражениями. Со временем все навыки медленно понижаются (способности министров могут замедлять спад в какой-либо области).
  • Кроме общей «эффективности производства» на затраты времени и ПП для производства оказывает влияние уровень практического опыта в конкретной сфере.
  • Исчез «бонус серийности», но подобный эффект гораздо лучше достигается за счёт того, что выпуск каждой очередной единицы повышает уровень практического опыта в определённой сфере, и этот же уровень тут же повышает эффективность производства других единиц такого типа (а также ведущихся исследований, для которых он релевантен).
  • Исчезла концепция «пропускной способности» и связанный с ней параметр «фактической эффективности снабжения», однако организация логистики в целом стала гораздо более сложной задачей, особенно в районах с плохой инфраструктурой. Каждая провинция обладает собственной «пропускной способностью» (зависит от инфраструктуры, развития технологии и статуса территории) и накладывает ограничения на количество припасов, которое может перемещаться черёз неё за день.
  • Новую часть можно разворачивать либо (как и раньше) помещая её в определённую провинцию (имеющую сухопутную связь со столицей), либо направляя её в состав какого-либо соединения, тогда она появляется в провинции, где находится соответствующий штаб (либо бригада — появляется в составе дивизии). Для этого необходимо, чтобы не было ещё достигнуто максимальное количество частей на уровне субординации, и пополняемая таким образом часть должна располагаться в провинции, имеющей сухопутную связь со столицей. Никаких штрафов за задержку в развёртывании построенных единиц больше нет.
  • Любые строения, кроме инфраструктуры и укреплений, стало возможным возводить не только в конкретной провинции, но и «вообще», разворачивая лишь по окончании производства (однако если одновременно развернуть в одной провинции несколько объектов одного типа, выходить на рабочую мощность они будут последовательно). Атомные реакторы и ракетные полигоны можно рассредотачивать по разным провинциям.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить