КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Hearts of Iron III


В 2011 году вышел адд-он For the Motherland, соответствующий версии игры 3.0.

Semper Fi

Вышедший 6 июня 2010 адд-он к игре, получивший название Semper Fi, был восторженно встречен любителями игры. Несмотря на то, что мод не предлагает большого числа свежих миссий, каких-то новых боевых единиц, радикальных перемен в интерфейсе, оформлении или игровой логике, сделано много усовершенствований, делающих игровой процесс значительно удобнее, реалистичнее и вариативнее. Заметно улучшен ИИ, исправлены многочисленные детали, вызывавшие недовольство у игроков.

We play Hearts Of Iron 3 with the Modern Warfare mod! We play as Poland and essential take over the world within a few days time! Enjoy this little timelapse? Make sure to like the video, subscribe...

Все видео

Название «Semper Fi» в русской локализации перевода не получило, но является сокращённой формой латинского выражения semper fidelisвсегда верный, что в военном контексте соответствует русскому выражению «всегда готов!»

Основные изменения следующие:

  • Игроки могут теперь создавать любое нужное количество ТВД и указывать их границы, просто выделяя курсором нужные провинции.
  • Новый браузер «Боевого порядка» позволяет быстро просматривать и реорганизовывать всю иерархию вооружённых сил.
  • Иерархические отношения ВС теперь непосредственно отображаются на карте в виде линий между штабами.
  • Новые режимы карты «Воздушные силы» и «Морские силы» упрощают управление воздушным и морским флотами. В этих режимах выделено расположение соответствующих баз, частей и обозначены районы выполняемых заданий.
  • Добавлен блок «стратегических эффектов» — особых условий, при достижении которых страна получает бонусы в виде дополнительных модификаторов. Некоторые эффекты доступны для любой страны, некоторые для определённых стран. Условия могут включать в себя контроль определённых провинций или районов, количество войск или проведённых сражений, участие в блоке. Существуют и негативные стратегические эффекты, чаще всего возникающие, если контролируемый стратегический район частично блокирован неприятелем или потерян.
  • В начале игры каждый т.е. СССР, Германия и Великобритания теперь выбирает свои собственные «условия победы» (любые 15 из 30, по умолчанию приближенные к историческим, как правило сводятся к контролю определённой провинции или их группы). Победа в игре теперь определяется не по сумме «игровых очков», а по количеству выполненных блоком пунктов своего плана («игровые очки» по-прежнему учитываются как дополнительный показатель в случае равенства стратегического счёта, а также, как и прежде, используются при принятии решения о капитуляции державы). Достижение 12 стратегических задач считается общей стратегической победой.
  • Штабы под управлением ИИ теперь имеют отдельные настройки агрессивности (инициативности) для наземных, воздушных и морских операций. Воздушные и морские силы могут находиться в трёх режимах: «Подготовки», «Обороны» и «Нападения», — а сухопутные — в пяти: «Отступления», «Подготовки», «Обороны», «Наступления» и «Блицкрига». В режиме подготовки части не вступают в бой и могут только передислоцироваться. В режиме обороны части патрулируют своё оперативное пространство, перехватывая оказавшегося в зоне прикрытия противника, но не осуществляя бомбардировок или активного поиска неприятеля, сухопутные части стремятся удерживать линию фронта. В режиме нападения части осуществляют поиск противника и нанесение ему урона всеми возможными средствами. Сухопутные части стремятся занять вражескую территорию, в первую очередь стратегически важные провинции: в режиме наступления подразделения стараются продвигаться равномерно, не оголяя фланги, а в режиме блицкрига пренебрегают этим принципом, захватывая ключевые точки так быстро, как это возможно. В режиме отступления части отводятся с выступов фронта, стремясь образовать линию фронта наименьшей протяжённости.
  • Страны могут запрашивать от своих союзников определённых действий и добиваться таким образом лучшей согласованности взаимодействия.
  • Уровень технологического развития в какой-либо области может быть теперь временно разделяем с союзником (ценой одного «очка лидерства»).
  • Бригады теперь могут быть усовершенстованны ополчение/гарнизон → пехота; пехота → мотопехота/горные/ВДВ/морпехи; кавалерия → мотопехота/лёгкие танки; мотопехота → механизированная пехота; лёгкие танки → средние танки → тяжёлые танки → сверхтяжёлые танки; артиллерия → САУ/реактивная артиллерия; реактивная артиллерия → самоходная реактивная артиллерия; противотанковая артиллерия → истребители танков. На время такого перевооружения бригада исчезает из расположения подразделения и появляется в очереди производства. Перевооружаемая таким образом часть должна иметь сухопутную связь со столицей.
  • Новый сценарий 1940 года заполняет пробел во временной ленте игры.
  • Конвои для улучшения снабжения могут теперь назначаться также и между провинциями, которые обе имеют сухопутную связь со столицей (должны быть не ближе 10 провинцей к ней).
  • При старте игры может быть выбран особый «аркадный» режим снабжения, при котором отсутствует необходимость в логистике, припасы и топливо доставляется в части непосредственно из государственных запасов, не претерпевая потерь при доставке. Режим карты «Снабжение» в этом случае отключён за ненадобностью.
  • Добавлены сотни новых игровых событий, погружающих игроков в их собственные версии Второй Мировой, при этом разворачивающийся сценарий сравнивается с реальной историей.
  • Один линкор или линейный крейсер может из пиар-соображений быть провозглашён «Гордостью Флота», что обеспечивает ему добавку в +10% к получаемому опыту, однако в случае гибели этого корабля в народе происходит всплеск недовольства. Недовольство также повышается, если статус «гордости» переходит к другому кораблю (в тем меньшей степени, чем более устаревшим кораблём был прежний носитель титула).
  • ИИ улучшен во всех сферах и на всех уровнях. Он научился организовывать эшелонированную оборону, концентрировать силы для морских операций и осуществлять многоэтапные вторжения. Его дипломатия приближена к исторической, а очередь производства строится в соответствии со стратегическими задачами страны.
  • Многопользовательский сетевой режим поддерживает до 32 одновременных участников.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить