КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Operation Flashpoint: Cold War Crisis


Техника в игре

В игре присутствует пять типов танков, два типа БМП, четыре типа вертолётов, два типа самолётов, одна установка ПВО и два десантных катера, несколько грузовых и легковых машин. Вся техника существует в реальной жизни и находилась или находится на вооружении.

У OFP имеются 4 главные особенности техники, коренным образом отличающие ее от других игр этого жанра:

This video was created using games from Bohemia Interactive. Operation Flashpoint: Cold War Crisis is a registere...

Все видео

  1. Любой техникой можно управлять. Другими словами, не существует техники, стоящей в качестве декорации. Однако при создании миссии некоторые машины можно закрыть вообще или до определенного момента.
# Любая техника может быть повреждена и уничтожена. То есть, неуничтожаемая техника отсутствует. Поврежденные машины можно починить. Некоторая техника (танки, БМП, воздушная техника, катера) при уничтожении взрывается, причем мощность взрыва зависит от количества боеприпасов и топлива в ней.
  1. У любой боевой техники могут закончиться боеприпасы любого типа. Стрельба из орудий не ограничена дополнительными факторами (например, перегревом ствола), а только лишь количеством боеприпасов. Причем их можно пополнять.
# У любой техники может в принципе закончиться топливо, правда, очень нескоро, даже у авиации. Заправить машины можно, например, на автозаправках, имеющихся на островах.

Танки

В игре танки практически полностью унифицированы между собой. Каждый танк снабжен стандартным боекомплектом из 35 бронебойно-зажигательных, 35 фугасных снарядов и 500 патронов к спаренному пулемёту. Огневая мощь орудий у танков одного класса (средний танк/основной боевой танк) также одинакова. Зенитные пулемёты калибра 12,7 мм не реализованы ни у одного танка, кроме того, у танка Т-80 не реализована возможность стрельбы ПТУР. Любой танк можно нейтрализовать, не прибегая к его полному уничтожению. Если повредить орудие, танк не сможет стрелять не только из орудия, но и из пулемета. Повреждение ходовой части в большинстве случаев приводит к покиданию танка экипажем (полезно для захвата вражеских машин, но имеет смысл только если в распоряжении игрока есть грузовик техпомощи). При ведении боя с сильно защищенными танками Т-80 и М1 «Абрамс» есть вероятность гибели экипажа раньше, чем будет уничтожен танк (если же сам игрок, управляющий танком, ранен, то одно попадание в совершенно исправный танк может убить его).

В каждом танке три места: командира, наводчика-оператора и водителя. Игрок может сменить место, но только во время остановки. Командир может отдавать приказы на движение и стрельбу, а также отмечать цели на радаре. Водитель обеспечивает движение машины и может отмечать цели, но только если он их видит, так как у него нет радара. Стрелок отвечает за стрельбу и перезарядку и может управлять башней. Для эффективного использования танка лучше занимать место водителя, а персонажу ИИ отдавать место стрелка, так как стреляют боты достаточно метко, а водят — гораздо хуже. Наличие командира в танке необязательно.

Любая бронетехника в движении может валить отдельно стоящие деревья, но не имеет такой возможности в лесных массивах. Это позволяет игроку укрываться в лесу при невозможности борьбы с танками и БМ. Эти деревья отличаются по цвету ствола.

  • М60 — средний танк армии США. Довольно эффективная машина для борьбы со слабовооруженной пехотой, легкими БМ и средними танками. Используется в игре для удержания занятых районов, а при взаимодействии с M1A1 и в наступательных операциях. В реальности сильнее танка Т-55 за счет более мощного бронирования и вооружения (105 мм против 100 мм у Т-55). В игре же позиционирован как аналог последнего, имея преимущество лишь в скорости. Бронирование представлено равнопрочным, то есть для гарантированного уничтожения достаточно двух попаданий снарядов, РПГ или одной ПТУР с любого ракурса.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить