КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Planescape: Torment


Анна (Annah) — тифлинг. Приёмная дочь старого сборщика трупов Фарода, вор и воин по профессии. Присоединяется к группе, когда Фарод посылает её показать Безымянному, где она нашла тело его предыдущего воплощения. Анна очень вспыльчива, резка и ревнива. Влюблена в Безымянного, но старается это скрывать.

Игнус (Ignus) — безумный маг-пироман. Освоив магию огня в совершенстве, сжёг целый район Сигила, за что местные жители обрекли его на, как им казалось, мучительную смерть — открыли в нём постоянный портал на элементальный план огня, превратив Игнуса в живой вечно горящий факел. Однако этим они лишь воплотили главную мечту мага — слиться с любимой им стихией. Игнус выжил, но впал в кому, и один находчивый предприниматель превратил его в главное развлечение своей таверны «Бар Тлеющего Трупа» (Smoldering Corpse Bar). Выясняется, что именно Безымянный, одна из его инкарнаций обучала Игнуса Искусству магии огня, подвергав его страшным мучениям. Только поэтому Игнус следует за Безымянным и слушается его, считая его своим «Учителем».

Падшая Грэйс (Fall-from-Grace) — демон-суккуб, следующая, вопреки своей природе, идеалам целомудрия и самосовершенствования. Жрец, не поклоняющаяся какому-либо богу. Основательница «Борделя услаждения интеллектуальных страстей» в Районе Клерков. Грэйс относится к хаотичной по природе расе демонов танар'ри, ведущих нескончаемую Войну Крови с расой законопослушных дьяволов баатезу. Ребёнком мать-демоница продала её дьяволам, без сомнения ожидая, что те убьют маленького демонёнка. Однако её новый хозяин предпочёл держать её в качестве рабыни. Будучи «воспитанной» дьяволами, Грэйс впитала многое от их законопослушного мировоззрения, но когда ей подвернулся такой шанс — выиграла у хозяина свою свободу благодаря врождённой склонности к импровизации. Законопослушные дьяволы никогда не нарушают раз данного слова, и Грэйс действительно освободилась, но оказалась отверженной всеми, кем только возможно: дьяволы воспринимали её как отродье демонов, демоны — как шпионку дьяволов, а все остальные — как порождение зла. Грэйс переросла ограничения, которые были у неё от природы, но потеряла связь с корнями, что её бесконечно печалит, и в честь чего она взяла себе свой псевдоним, дословно переводящийся как «Впавшая-в-Немилость».

Ваше мнение об этом видео Вы можете высказать здесь: http://www.gamepilot.ru/video/95/1830/ Официальный сайт - http://GamePilot.ru Группа ВКонтакте - http://...

Все видео

Нордом (Nordom) — представитель механической расы модронов (класс квадрон), отрезанный от общего Источника сознания модронов на их родном плане Порядка Механусе. Нордом потерял связь с Источником, когда эксперимент, проводимый модронами в построенном ими лабиринте «Рубикон» на плане Хаоса Лимбо, вышел из-под контроля. В результате, Нордом стал «беглым» модроном — то есть модроном «вне закона», бродягой, но в то же время получил свободу и индивидуальность. Обладает «железной» логикой, несколько искажённой хаотичным влиянием Лимбо. Считает Безымянного «главным инженером» и беспрекословно выполняет его приказы и следует за ним в его путешествиях. Владеет «Духами снаряжения», как он сам их называет, материализованными в двух арбалетах, которыми он искусно владеет.

Вэйлор (Vhailor) — призрачный воин, легендарный член фракции Убийц Милосердия (Mercykillers). Непосредственно связан с самой Справедливостью, которая дает ему силу бороться за неё. Одно из немногих существ в Мультивселенной, способных действительно уничтожить Безымянного. Поняв это, Расчётливое воплощение обманом завлекло Вэйлора в ловушку и заточило его в темнице, рассудив, что его сила может когда-нибудь пригодиться.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить