КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Severance: Blade of Darkness


Уровень героя зависит от количества и уровня убитых им врагов, максимально достижимый в одиночной игре — 21-ый (22-й можно достичь, если собирать руны после храма, опыт даётся только за убийство рыцаря). После 20 уровня игровой персонаж не получает бонусов к характеристикам, только лечится, однако замечено что возрастает скорость восстановления выносливости.

Всего в игре 25 видов врагов, среди них — орки (мелкие и крупные), тролли (тёмные и снежные), минотавры, чёрные рыцари, големы, зомби, демоны, вампиры, пауки, скелеты (в том числе, горящие) и другие.

На иконке, где показано изображение врага, также указан его уровень, за врагов более высокого уровня дают больше опыта.

http://www.longplays.org Played By: JonL Severance: Blade of Darkness (European Title) AKA Blade of Darkness (US Title) AKA Blade: The Edge of Darkness (Span...

Все видео

В процессе игры встречаются также враги-лучники, ими могут быть только гоблины, скелеты, рыцари или чёрные рыцари. При приближении игрока они, однако, достают оружие ближнего боя, но вот щита как правило не имеют из-за чего относительно уязвимы.

Оружие

В игре около 70 видов оружия: примерно по 15 видов оружия на персонажа, а также некоторое вражеское оружие, не привязанное к персонажу.

Оружие в игре может быть одноручным и двуручным. Герои могут поднимать и использовать оружие врагов — оно такое же у Рыцаря и Гнома, однако для Амазонки и Варвара это малоэффективно, так как они эффективно используют только двуручное оружие, а всё вражеское оружие одноручное. Оружие делится на рубящее и дробящее — против разных врагов по-разному эффективно, но в мультиплеере, где только герои, это не имеет значения.

В игре также имеются луки (с колющим повреждением), но нужны они, в основном, только для стрельбы по удалённым кнопкам-рычагам на стенах и для стрельбы по противниками-лучникам, имеющим низкий запас здоровья (луки неудобны в использовании, имеют малый запас стрел и к концу игры наносят слишком малый урон, вдобавок большинство врагов защищены от выстрелов, однако в самом начале игры урон вполне достойный). Герой может носить с собой два комплекта стрел к луку: простые и отравленные (по 10 штук). Использованные стрелы можно подбирать и использовать снова. Лук так нужен для прохождения игры (в храме Йанны) так что его необходимо взять, а бросить его увы нельзя.


Типичное оружие для персонажей:

  • Рыцарь: одноручные мечи и булавы.
  • Гном: одноручные топоры, дубины и молоты.
  • Амазонка: двуручные копья, бо и нагинаты
  • Варвар: двуручные мечи и двуручные топоры.
Только для этих типов оружия у конкретного персонажа есть специальные комбо-удары, хотя, например, и варвар может использовать одноручный меч, но комбо-ударов для него у варвара нет. Гном и Рыцарь могут драться двуручным оружием, однако делают это крайне неуклюже, тратя много времени на замах, и на восстановление сил после удара. Варвар и амазонка также крайне неэффективно используют оружие друг друга.

Также в игре есть особое оружие для каждого персонажа, из которого два меча являются квестовыми.

Квестовые — это старинный одноручный «Меч Королевы», имеющий комбо-удар с эффектом вампиризма (действует только против живых врагов), который могут выполнять все герои, и Меч Ианны — главное квестовое оружие игры (также с комбо-ударами для всех персонажей, для Варвара — двуручный, для остальных — одноручный). Меч Ианны обладает особым свойством — если его кинуть во врага, то после достижения цели он вновь появляется в руке (наподобие Гунгнира — копья Одина), то есть его можно использовать как оружие дальнего действия, наподобие лука. Комбо-удар этого меча также поражает соперника на расстоянии.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить