КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Severance: Blade of Darkness


Также имеется по 2-3 магических оружия для каждого персонажа, полезность которых заключается в особых ударах, доступных для этих артефактов. Для рыцаря — ледяной и огненный меч. Для гнома — ледяной молот, огненный топор, отравляющий молот. Для варвара — ледяной двуручный топор, огненный двуручный меч. Для амазонки — ледяной бо, огненный бо, отравляющая нагината.

Существуют три типа ударов:

  • Простой удар — урон только за счёт силы конкретного оружия, если герою хватает выносливости на удар. Этот урон написан как POW (Power — сила) в правом нижнем углу экрана (белый след от оружия).
  • Умение (ability) — более тяжёлый урон, с определённого уровня доступно конкретному герою для всего оружия определённого типа (желтый след).
  • Комбо-удар (combo) — максимальный урон, зачастую смертельный, индивидуален для каждого вида оружия (доступен лишь с определённого уровня; красный след).
Большие и мелкие орки, все рыцари и скелеты также используют при атаках комбо-удары, естественно не привязанные к конкретному оружию. Варвар и рыцарь также имеют комбоудары с красным следом не привязанные к конкретному оружию и наносящие приличный урон хотя и поменьше чем комбоудар этого же оружия.

http://www.longplays.org Played By: JonL Severance: Blade of Darkness (European Title) AKA Blade of Darkness (US Title) AKA Blade: The Edge of Darkness (Span...

Все видео

Присутствуют в игре также и доспехи, которые игрок может надевать. Для рыцаря существует 3 комплекта доспехов: лёгкие, средние и тяжёлые. Для гнома есть только лёгкие и средние доспехи, а для варвара и амазонки — только лёгкие доспехи.

Игрок может носить с собой и по необходимости использовать также щиты. При блокировании у щита отнимается запас прочности. Щиты могут добавлять или отнимать параметр силы атаки. Особенно актуальны щиты лишь для рыцаря и гнома, а варвар и амазонка в замену щиту могут блокировать удары соперников своим двуручным оружием, однако это менее удобно,(так как блок ставится на короткое время) и такое блокирование снижает прочность оружия, в результате чего оно может сломаться, как и щит, хотя его прочность в среднем выше, однако при высоком темпе боя и достаточном опыте игрока блокирование двуручным оружием и щитом мало отличается.

Блокирование двуручным оружием практически не нужно амазонке поскольку она очень подвижна и бьет с далекого расстояния, варвару блок в основном нужен для отражения контратак противников так как после блока врага быстрее всего будет ответный блок.

В качестве оружия можно использовать некоторые предметы обстановки — табуретки, бутылки, факелы, причём не только в ближнем бою, но и в роли снарядов для метания. После расправы над врагом от него можно отделить разные части тела и использовать их также как предметы для броска. Стоит особо отметить, что бросить в соперника можно любое оружие (меч, топор, молот), и сила броска будет равняться силе простого удара. Что интересно можно бросить даже то оружие на удар которым не хватает выносливости.

Мир игры

Действие игры происходит в фэнтезийном мире. Некоторые уровни игры напоминают места Ближнего Востока, Европы, Африки и Северной Америки из-за похожих названий и архитектурных стилей. Большинство упоминаемых мест и городов в реальности находится или находилось на Кавказе, на Ближнем Востоке и в Средней Азии: археологический памятник Тель-Халаф (в игре — средневековая крепость), государство Армина, города Тебриз, Ереван, Керман, Нимруд, Ниппур, Кашгар, пустыни Кара-Кум и Негев.

Игра основана на Персидской религии - Зороастризме. Названия имеют сильную схожесть и даже прямые упоминания. Бог всего назван Ахура Мазда (Ahura Mazda), а Принц Тьмы назван Ангра Манью (Angra Manyu). Присутствует так же и бог металлов Кшатра (Xshathra) и бог Солнца Спента Манью (Spenta Manyu), что говорит о некоем Пантеоне после создания мира в соответствии c мифологией в игре. Так же упоминаются народы: Авестас (Avestas) и Арконты (Arcontes). На одном из уровней приходится зажигать священный огонь.

Однако мифология игры задействует и другие исторические и мифологические упоминания разных народов. Египетская мифология ярко просматривается в одном из храмов. Даже есть прямое упоминание — Священный Скарабей (Sacred Scarab). Также внутриигровая псевдоегипетская стилистика во многом напоминает фильмы об Индиане Джонсе (дизайн храмов и катакомб, аналогичные ловушки, круглые камни).

Имена исторических фигур так же связаны с давней мифологией: Эриш Кигал (Erish Kigal), Саван (Sawan), Нергал (Nergal), Амлак (Amlach), Горлонд (Gorlond).

Имена героев также перекликаются с ближним востоком. Например, рыцаря зовут Саргон, как и аккадского царя Саргона Древнего. Тукарам — имя индийского поэта. Однако имена Нальфгар и Зоя восточными не являются. С последним именем связанная своеобразная ирония: людьми Зойи называют одно из индийских племён, которых также называют "амазонками".

Названия рун имеют связь с зороастризмом.

Aramati (возможно, от Арамати), Aryaman (Арьяман), Haurvatat (Хаурватат), Ameretat (Амеретат), Xshathra (возможно от Кшатра), Айанна (Ianna).

Названия последних двух рун взяты для полноты комплекта и названы именами богов.

GSpot7.2 / 10
IGN8.8 / 10
rev1Домашний ПК
rev1Score87 / 100
AG70 %
GR75,57 % (29 обзоров)
MBR79/100
GMS8.2/10

Графика

Для своего времени игра имела очень хорошую графику: тени в реальном времени, хорошие световые эффекты. Анимация персонажей была сделана с помощью Motion capture. Размер текстур был выше 256х256, но из-за того что игра не сжимала текстуры, для нее требовался мощный по тем временам компьютер (минимальные системные требования были такими: процессор Pentium 2 450 Mhz и 64 Mb оперативной памяти).

Модификации

Игра поставлялась с редактором уровней, с помощью которого пользователи создавали свои карты и модификации. Ресурсы игры открыты и могут быть отредактированы с помощью текстового редактора. После правки изменённый файл копируется в папку с оригинальным, заменяя его. В скриптах игры используется язык Python

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить