КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Space Empires V


заголовокSpace Empires V
Космическая империя V
разработчикMalfador Machinations
издательStrategy First
локализаторАкелла
дизайнерАарон Холл (Aaron Hall)
дата выпуска16 октября 2006 года
платформаПК (Microsoft Windows)
версия1.79
жанрыГлобальная стратегия, Пошаговая стратегия
режимыоднопользовательская игра, многопользовательская игра
системные требованияWindows 98 или новее, CPU 500 MHz, разрешение от 1024×768, количество цветов от 256, 128 MB RAM, 500 MB места на жестком диске
управлениеклавиатура, мышь
сайтhttp://www.spaceempires5.com

Space Empires V (сокращённо SEV, в России известна как Космическая империя V) — компьютерная игра в жанре научно-фантастической глобальной пошаговой стратегии, разработанная компанией Malfador Machinations и изданная Strategy First 16 октября 2006 года эксклюзивно для ПК. «Космическая империя V» является пятой частью одноимённой серии игр и содержит много игровых элементов от своего предшественника, «Space Empires IV».

Геймплей

Sit back and watch the Space Empires V Trailer courtesy of WhichGame.net.

Все видео

«Space Empires V» содержит множество геймплейных элементов своего предшественника, «Space Empires IV», однако вместе с тем имеет несколько ключевых отличий. Так, «Space Empires V» является первой игрой серии, которая содержит трёхмерную графику, вследствие чего пользовательский интерфейс был сильно изменён.

Принадлежит к очень небольшому числу игр, в прямом смысле слова не имеющих сюжета. Игра ведётся партиями (как, например, в шахматах). Цель — тем или иным образом добиться преимущества над всеми остальными игроками (условий победы, на самом деле, довольно много, но все они являются всего лишь «вариациями на тему»). Игрок является главой нации, и управляет абсолютно всеми процессами, происходящими в государстве. Средства автоматизации есть (точки сбора флотов, сохранение очередей строительства, множественный выбор планет, автоматический выбор и отправка колониста), но использовать их не всегда выгодно — микроконтроль иногда даёт лучшие результаты.

Расы

В целом набор рас в игре остается тем же что и в предыдущей игре серии. В игре так же присутствует функция быстрого старта позволяющая выбрать одну из шаблонных империй. Если вы не довольны предложенными вариантами но и каждый раз новую империю создавать не хотите, вы можете сохранить свою расу сразу после создания или в процессе игры, затем использовать её повторно для других партий.

При выборе расы настраивается множество параметров, от типа атмосферы и планеты, внешнего вида расы, кораблей и символики, до стартовых технологий, способностей, правительств и истории. Хотя в первый раз приходится потратить около полу часа на создание империи, последующие настройки будут занимать от силы 5-10 минут если не использовать упомянутые выше шаблоны или сохранения империй.

Игровой процесс

Хоть сама игра и относится к походовым стратегиям, тактические бои в космосе и на поверхности проводятся в реальном времени, и имеется возможность регулировать скорость игры. Так же характерной особенностью всех игр серии является продвинутый редактор создания техники, позволяющий комплектовать необходимыми игроку компонентами все существующие в игре типы юнитов, интересно что в редакторе имеется встроенный режим симуляции в котором вы можете тут же в бою испытать созданную технику, и изменить проект в случае его не эффективности. ИИ игры откровенно не справляется с возложенными на него обязанностями2011, средний игрок легко выигрывает даже у нескольких находящихся в союзе империй управляемых компьютером, ситуацию правит установка среднего или высокого «бонуса ИИ» либо установка сторонних модов, зато совсем другая картина наблюдается в мультиплеерных играх — вариации тактик игроков порой просто поражают и заставляют еще час просидеть в симуляторе ища методы противодействия.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить