КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Space Empires V

заголовок | Space Empires V Космическая империя V |
разработчик | Malfador Machinations |
издатель | Strategy First |
локализатор | Акелла |
дизайнер | Аарон Холл (Aaron Hall) |
дата выпуска | 16 октября 2006 года |
платформа | ПК (Microsoft Windows) |
версия | 1.79 |
жанры | Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия |
режимы | однопользовательская игра, многопользовательская игра |
системные требования | Windows 98 или новее, CPU 500 MHz, разрешение от 1024×768, количество цветов от 256, 128 MB RAM, 500 MB места на жестком диске |
управление | клавиатура, мышь |
сайт | http://www.spaceempires5.com |
Space Empires V (сокращённо SEV, в России известна как Космическая империя V) — компьютерная игра в жанре научно-фантастической глобальной пошаговой стратегии, разработанная компанией Malfador Machinations и изданная Strategy First 16 октября 2006 года эксклюзивно для ПК. «Космическая империя V» является пятой частью одноимённой серии игр и содержит много игровых элементов от своего предшественника, «Space Empires IV».
Геймплей
Sit back and watch the Space Empires V Trailer courtesy of WhichGame.net.Все видео
«Space Empires V» содержит множество геймплейных элементов своего предшественника, «Space Empires IV», однако вместе с тем имеет несколько ключевых отличий. Так, «Space Empires V» является первой игрой серии, которая содержит трёхмерную графику, вследствие чего пользовательский интерфейс был сильно изменён.
Принадлежит к очень небольшому числу игр, в прямом смысле слова не имеющих сюжета. Игра ведётся партиями (как, например, в шахматах). Цель — тем или иным образом добиться преимущества над всеми остальными игроками (условий победы, на самом деле, довольно много, но все они являются всего лишь «вариациями на тему»). Игрок является главой нации, и управляет абсолютно всеми процессами, происходящими в государстве. Средства автоматизации есть (точки сбора флотов, сохранение очередей строительства, множественный выбор планет, автоматический выбор и отправка колониста), но использовать их не всегда выгодно — микроконтроль иногда даёт лучшие результаты.
Расы
В целом набор рас в игре остается тем же что и в предыдущей игре серии. В игре так же присутствует функция быстрого старта позволяющая выбрать одну из шаблонных империй. Если вы не довольны предложенными вариантами но и каждый раз новую империю создавать не хотите, вы можете сохранить свою расу сразу после создания или в процессе игры, затем использовать её повторно для других партий.
При выборе расы настраивается множество параметров, от типа атмосферы и планеты, внешнего вида расы, кораблей и символики, до стартовых технологий, способностей, правительств и истории. Хотя в первый раз приходится потратить около полу часа на создание империи, последующие настройки будут занимать от силы 5-10 минут если не использовать упомянутые выше шаблоны или сохранения империй.
Игровой процесс
Хоть сама игра и относится к походовым стратегиям, тактические бои в космосе и на поверхности проводятся в реальном времени, и имеется возможность регулировать скорость игры. Так же характерной особенностью всех игр серии является продвинутый редактор создания техники, позволяющий комплектовать необходимыми игроку компонентами все существующие в игре типы юнитов, интересно что в редакторе имеется встроенный режим симуляции в котором вы можете тут же в бою испытать созданную технику, и изменить проект в случае его не эффективности. ИИ игры откровенно не справляется с возложенными на него обязанностями2011, средний игрок легко выигрывает даже у нескольких находящихся в союзе империй управляемых компьютером, ситуацию правит установка среднего или высокого «бонуса ИИ» либо установка сторонних модов, зато совсем другая картина наблюдается в мультиплеерных играх — вариации тактик игроков порой просто поражают и заставляют еще час просидеть в симуляторе ища методы противодействия.
Другие популярные игры
Комментарии
