КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Street Racer


titleStreet Racer
developerVivid Image
releasedPlayStation
31 октября 1996 (США)
Декабрь 1996 (Европа)
10 января 1997 (Япония)
Game Boy
Декабрь 1996 (США)
PC
8 мая 1997 (США)
Amiga
1997 (Европа)
Sega Mega Drive/Genesis
1995 (США)
Sega Saturn
1996 (Европа)
Super NES
Декабрь 1994 (США)
Ноябрь 1994 (Европа)
genreАвтогонки
modesОдиночная игра, мультиплеер (1-8 игроков)
ratingsESRB=Kids to Adults
platformsSuper Nintendo, Sega Mega Drive, Game Boy, Sega Saturn, PlayStation, Amiga, Amiga CD32, MS-DOS
mediaКартридж, CD-ROM
inputГеймпад

Street Racer — видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная компанией Vivid Image и изданная Ubisoft в 1994 и 1996 годах для разных игровых консолей и для MS-DOS.

Игра не имеет отношения к игре Street Fighter и мультсериалу Speed Racer (Гонщик Спиди), несмотря на похожий стиль логотипа.

Für alle Fans von "Need For Speed"! Halsbrecherische Action mit viel PS-Stärken und nackter Haut. Nachdem er für einen tragischen Unfall, durch den ein klein...

Все видео

Игровой процесс

Игровой процесс напоминает игру Super Mario Kart. Игрок выбирает одного из восьми персонажей, использующих разные транспортные средства и имеющие специальные возможности. Персонажи могут атаковать друг друга во время гонки, замедляя своих противников. Помимо основного гоночного режима в разных версиях игры присутствуют другие режимы, в частности гонки по кругу на выталкивание и игра в футбол на машине.

Игра поддерживает адаптеры для подключения дополнительных джойстиков. В зависимости от версии, в игру могут одновременно играть от 4 до 8 человек на одной консоли и одном телевизоре (в режиме разделения экрана).

Версии

Версии игры для разных платформ имеют общее оформление, персонажей и игровой процесс, но используют разные технологии, соответствующие возможностям платформ.

Версии для Sega Mega Drive, Amiga и Game Boy используют технику отображения трассы, аналогичную использовавшейся в ранних псевдотрёхмерных гоночных играх типа Out Run, но с текстурой дороги вместо однотонной заливки. Эта техника не позволяет игроку разворачиваться поперёк дороги.

Версия для SNES использует видеорежим Mode 7, позволяющий отображать составленную из тайлов текстуру трассы в перспективной проекции. Эта техника позволяет игроку двигаться в любом направлении. Аналогичный подход использовался в F-Zero, Super Mario Kart и ряде других гоночных игр для SNES.

Версии для PlayStation, Sega Saturn и MS-DOS используют полноценную полигональную трёхмерную графику с текстурами для отображения трасс, но машины и некоторые объекты на трассах являются спрайтами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить