КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

WWE SmackDown vs. Raw 2010


заголовокWWE SmackDown vs. Raw 2010
подписьОбложка игры; изображенные рестлеры (слева направо): Edge, The Undertaker, John Cena, Randy Orton и Rey Mysterio
разработчики20px Yuke’s
20px Tose (порт на Nintendo DS)
издательTHQ
даты выпускаX360, PS3, PS2, Wii, DS, PSP:
платформыXbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, Wii, Nintendo DS, PlayStation Portable, мобильные телефоны, iOS
жанрыФайтинг
Симулятор рестлинга
режимыОднопользовательская игра, многопользовательская игра
рейтингиM / версия для Nintendo DS, 15, C, 16+, 16 / версия для Nintendo DS
носителиBlu-ray Disc, DVD, Wii Optical Disc, UMD

WWE SmackDown vs. Raw 2010 (сокращённо — WWE SvR 2010) — видеоигра, разработчиком которой является Yuke’s, издателем — THQ. Игра была выпущена для PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Wii, Nintendo DS, Xbox 360, а также для мобильных систем. Это одиннадцатая видеоигра из серии WWE, являющаяся продолжением WWE Smackdown vs. Raw 2009, и продолженная игрой WWE SmackDown vs. Raw 2011. Игра вышла в продажу 20 октября 2009 года в США, 23 октября того же года — в Европе. Как и предыдущие части, носящие схожие названия, игра является симулятором рестлинга.

Основой игре служит федерация профессионального рестлинга — World Wrestling Entertainment (WWE). Даже название игры содержит названия двух брендов промоушена — SmackDown и Raw. В игре также присутствует третий, ныне несуществующий, бренд — ECW. WWE SmackDown vs. RAW 2010 базируется на симуляции матчей, проводящимися между рестлерами ростера WWE и персонажами, созданными в режиме «Создай Суперзведу/Рестлера» («Create a Superstar»). К слову, этот режим был сильно изменён в сравнении с предыдущей игрой серии — для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 был добавлен «Paint Tool» — режим, в котором можно создать свою собственную эмблему и позже применить к созданному рестлеру. Появился режим создания своих собственных историй, где игроки могли создать сцену с участием любых рестлеров.

LIKE the video and SUBSCRIBE! Watch the rest of the WWE Smackdown vs Raw 2010 Road to Wrestlemania walkthrough videos. http://www.youtube.com/playlist?list=P...

Все видео

Эта игра стала первой, появившейся в iPhone App. Датой релиза для iPhone стало 23 декабря 2009 года. Но уже в июне 2010, игра была удалена из App Store.

Геймплей

Режимы создания

Игрой были представлены новые или тотально изменённые творческие режимы, которые дополняли режимы из прошых игр серии — «Create a Superstar» и «Create an Entrance». Одним из таких стал обновленный режим Создания Сюжета «WWE Story Designer», где игрок мог создать свои собственные истории, действие которых могло происходить на еженедельных шоу (Raw, SmackDown или ECW), а также на PPV и могло включать в себя сюжетные линии, сценарии, бои. Гибкость создания давали более ста различных анимаций и 25 различных мест для воплощения своих идей — от арены до парковки. Субтитры могли быть написаны с помощью контроллера или через USB-клавиатуру. Несмотря на то, что предыдущие части серии также имели такой режим, в новой части игроку давалось гораздо больше свободы и управления — игрок мог сам выбирать, сколько будет длиться сюжетная линия, сколько рестлеров или Див будет задействовано, и где, собственно, будет иметь место развитие сюжета. Более разнообразным стало управление матчем — игрок может выбирать тип матча, настраивать условия победы. Игрок мог использовать в историях своих созданных персонажей, внедрять их в сюжеты, матчи и сценарии существующих рестлеров компании. В версии для Xbox 360 и PlayStation 3 игроки имели возможность создать полноценную сюжетную линию — для этого им давалось в общем 500 сегментов — 450 матчей и 50 сценариев, которые они могли построить друг за другом. В то же время, версии для Wii, PlayStation Portable и PlayStation 2 имели всего 55 сегментов. Свои лимиты имели и версии для консолей нового поколения — Xbox 360 и PS3 могли использовать всего десять созданных персонажей в одном сюжете.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить