МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Габер, Джорджо


Музыка: Carosello выпускает сборник «Gaber al Piccolo» («Габер в миниатюре»), в котором есть песни из нового спектакля, а также из спектаклей “Il signor G” и “I borghesi”.

Сезон 1973-74

Театр: «Far finta di essere sani» («Притворяться здоровыми (адекватными)»). Габер/Лупорини подчеркивают некую неспособность совмещать идеалы с повседневной жизнью, а индивидуальность с политикой. «Signor G» живет в один и тот же момент желанием быть кем-то определенным и неспособностью стать им. Это утопичное стремление, кульминацией которого становится песня «Chiedo scusa se parlo di Maria» («Извините, если я говорю о Марии»), звучит лейтмотивом всего спектакля.

Скетч знаменитого итальянского сатирика и барда Джорджио Габера, посвященный попытке осмысления идеалов молодости, непростых выборов и разочарований жизни. C...

Все видео

В этот раз записывается не все представление, а только песни, без монологов. Сам спектакль идет между 12- 20 сентября в Милане.

Последний повтор спектакля «Far finta di essere sani» пройдет в психиатрической клинике города Вогеры.

Посещаемость спектаклей Габера: “Il signor G” посмотрели в общей сложности 18.000 зрителей, “Dialogo” («Диалог») был повторен 166 раз и количество зрителей было 130.000, “Far finta di essere sani” играли 182 раза, посещаемость составила 186.000 человек.

Этим спектаклем завершился период согласия между Габером и «движением» (то есть, приверженцами «левых»). Отныне бард постепенно отдаляется от них, считая, что это движение не способно объединить людей, не поддаваясь процессу унификации и обезличивания масс, то есть без превращения личностей в толпу.

Спектакли 1974х-1980х годов

Сезон 1974-75

«Anche per oggi non si vola» («Сегодня снова не взлететь»). Первый спектакль, в котором звучат намеки на то, что потребность в переменах, которая ощущалась в те годы, превратилась в модный тренд или выгодную позицию: в сценах «Il coniglio» («Кролик»), «Angeleri Giuseppe», «L'Analisi» («Анализ»), «La realtà è un uccello» («Реальность – это птица») с тонкой иронией раскрывается неспособность общества предложить в настоящее время реальные и необходимые изменения.

9 октября 1974 года спектакль был записан в Милане под лейблом Carosello. Запись проходила в миланском , который как раз открылся после реставрации.

Летом 1975 года Габер выступил перед 40.000 человек на Festa del proletariato giovanile (Праздник рабочей молодежи в в Милане. Он закрывал фестиваль после Франко Баттиато (Franco Battiato) и PFM (Premiata Forneria Marconi).

Сезон 1975-76

На сцене идет спектакль «Giorgio Gaber-Recital» («Джорджо Габер – Сольный Концерт»), антология, в которой представлены лучшие отрывки из спектаклей.

Сезон 1976-77

«Libertà obbligatoria» («Принудительная свобода») как основная тема отношений между личностью и системой. «С одной стороны существуют люди, которые пассивно принимают все, что пихает им система. А с другой стороны те, кто верит в противостояние системе, но их противостояние липовое и очень скоро оно сходит на нет. Возьмем хотя бы моду на джинсы, которая сейчас кормит целые индустрии. Оба эти типа людей не могут избежать влияния массового сознания». В этом спектакле Габер поет знаменитую «Le elezioni» («Выборы»). Еще одна тема этого спектакля, которая будет развита в последующих работах, - взаимоотношения человека с его собственным телом. Для Габера/Лупорини капиталистическая система так глубоко входит в жизнь человека, что меняет осознание им собственного тела и собственных потребностей.

14 октября 1976 года спектакль записывается компанией Carosello в (Болонья). Первый раз во время спектакля Габер играет на гитаре. С «Libertà obbligatoria» начинается сотрудничество с Джорджо Казеллато в области аранжировок.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить