МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Габер, Джорджо


25 мая 1990 года в Teatro Comunale в Венеции дебютировал спектакль «Aspettando Godot» («В ожидании Годо») Сэмюэля Бекетта в обработке Габера. Итальянский перевод был сделан Фруттеро и Лучентини (). Исполнители: Габер (Владимир), Энцо Джанначчи (Эстрагон), (Лакки) и (Поццо). Первый раз Габер произносил текст, который не был написан им самим. Так же он нашел время, чтобы заняться режиссурой театрального спектакля Беппе Грилло «Buone notizie» («Хорошие новости»), написанного в сотрудничестве с .

Девяностые

Сезон 1990-91

Скетч знаменитого итальянского сатирика и барда Джорджио Габера, посвященный попытке осмысления идеалов молодости, непростых выборов и разочарований жизни. C...

Все видео

Спектакль «Il Grigio» играют уже третий сезон.

В качестве художественного руководителя Teatro Goldoni Габер организовывает серию публичных встреч с главными действующими лицами итальянского театра. В серии «Встречи с автором» среди других принимают участие Лука Ронкони (Luca Ronconi), Марианджела Мелато, , Джорджо Стрелер (Giorgio Strehler) и Дарио Фо.

В 1991 году Габер принимает участие в фильме Марио Моничелли (Mario Monicelli) «». Он играет импресарио Доменико Барбайю.

Летом Габер выступает на фестивале «», где представляет серию концертов в жанре театральной песни. Посещение фестиваля становится для певца доброй традицией, и он принимает участие в этом мероприятии и в последующие годы.

Сезон 1991-92

Габер ставит спектакль-антологию под названием «Il teatro canzone» («Театр песни»), в котором рассказывает зрителям историю предыдущих двадцати лет. Уникальный монолог «Qualcuno era comunista» («Кто-то был коммунистом») - четкий анализ того, что значил коммунизм для многих людей с точки зрения надежды и одновременно иллюзий, и того, что мог бы сказать нам конец этого опыта:

В конце спектакля, под неизбежные «бис», Габер не стал отказываться и исполнил несколько песен 60х годов, таких как «Barbera e champagne» (припев к которой подхватил хор зрителей) и «Non arrossire».

Дебют спектакля состоялся 5 ноября 1991 года в Пезаро. Версия для диска была записана в январе 1992 года в миланском Teatro Carcano и выпущена Carosello.

Летом Габер снова выступает на фестивале Versiliana. В июле-августе он снимает свое первое домашнее видео «Storie del Signor G» в Teatro Comunale (Пьетразанта.

А как продавались его диски? Габер рассказывает: «Тем временем эти [мои] пластинки были весьма необычными: записанные живьем, с публикой на заднем плане, кроме того они были двойные и по особым ценам, в том смысле, что стоили как один диск. Лучше всего они расходились в театрах [в течение вечера спектакля], вследствие чего они не были классифицированы в чартах, поскольку эта классификация основывается на магазинных продажах».

Монологи снова включаются в последующие спектакли: «Io come persona» («Я как личность») 1994 года и «E pensare che c'era il pensiero» («И думать, что была мысль», спектакль ставился два сезона). В этих спектаклях Габер снова начинает анализировать социальные реалии, причем не только в новых песнях - «Destra-Sinistra» («Право-Лево»), «Quando sarò capace d'amare» («Когда я буду способен полюбить») и «Mi fa male il mondo» («Мне вреден мир») и в новых монологах - «La sedia da spostare» («Стул, который пора передвинуть»), «L'equazione» («Уравнение») и «Sogno in due tempi» («Сон в двух сериях»). Он также дает вторую жизнь старым произведениям, таким как «La realtà è un uccello» («Реальность – это птица») и «La Chiesa si rinnova» («Церковь обновляется», песня, которая в оригинале задумывалась по поводу церковного собора, но теперь посвящалась папству Иоанна Павла II).

Со спектакля «E pensare che c'era il pensiero» были выпущены два живых альбома, один в 1994 году, второй – в 1995. Первый альбом был записан в туринском в ноябре 1994 года, второй – в пармском в октябре 1995.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить