КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
Торнквист, Рагнар

имя | Рагнар Торнквист |
оригинал имени | Ragnar Tørnquist |
изображение | Ragnar Tørnquist at E3 2013.jpg |
описание изображения | Рагнар Торнквист на выставке E3 2013 |
имя при рождении | Ragnar Tørnquist |
род деятельности | Разработка компьютерных игр |
дата рождения | 31.7.1970 |
место рождения | Осло, Норвегия |
сайт | www.ragnartornquist.com |
Ра́гнар То́рнквист (Ragnar Tørnquist) — разработчик компьютерных игр. Работает в норвежской компании «Funcom», живёт в Осло.
Биография
Торнквист родился 31 июля 1970 года в столице Норвегии, городе Осло. В 1987—1989 годах обучаясь в Оксфорде, изучал искусство, историю и английский язык. С 1989 по 1990 год в Университете Осло изучал философию и английский. С 1990 по 1993 год обучался в отделении «Базового изучения кино и телевидения» Тишской школы искусств Нью-Йоркского университета («Undergraduate Film and Television department at the New York University's Tisch School of the Arts»). В 1994 год возвратился в Осло и приступил к работе в компании Funcom над компьютерной игрой в качестве продюсера, дизайнера, сценариста, писателя и редактора. Первой работой Торнквиста было участие в создании игры по одноимённому фильму «Каспер».
Почему ты пишешь так много женских персонажей?
Рагнар: Я предельно очарован женщинами! Я окружен ими. Моя жена, моя дочка. Мой кот женского пола. Я нахожу женщин очаровательными — Я люблю женщин! На каждом уровне. Я не знаю, просто появляется больше вариантов, когда речь идёт о женских персонажах. На эмоциональном, духовном уровне. Что, конечно, очень несправедливо по отношению к мужчинам.
Рагнар женат и у пары есть маленькая дочь, родившаяся в воскресенье, 26 августа 2007 года. Также у Рагнара есть трое братьев, одна сестра, и, в общей сложности, девять племянников и племянниц.
Работы
Наиболее известные работы Торнквиста — приключенческие игры The Longest Journey (1999) и Dreamfall: The Longest Journey (2006). Торнквист, наряду с создателями таких игр, как Broken Sword и Syberia, внёс неоценимый вклад в возрождение жанра приключенческой игры и переход этого жанра на новый уровень качества. Свои профессиональные задачи Торнквист охарактеризовал следующим образом.
«Классический квест стиля point-and-click мёртв. […] Жанр квеста должен развиваться, как развиваются прочие жанры. Разве РПГ сегодня похожи на те РПГ, что были десять лет назад? А шутеры? А спортивные симуляторы? Нет, не похожи. Все они изменились, потому что изменились технологии. Рост технологий подстёгивает рост гейм-дизайна. Между играми разных поколений, скажем, Fallout и Oblivion, больше различий, чем общего. […] Так с какой же стати квесты сегодня выглядят как пятнадцать лет назад? Нам нужны новые квесты, использующие новые технологии, с новым геймплеем, способные двинуть жанр вперёд, создать себе аудиторию, вывести жанр из положения нишевого продукта и сделать его мейнстримом.»
Разработанные игры
Игры, в создании которых Рагнар Торнквист принимал участие:
- Casper (1996)
- The Longest Journey (1999)
- The Secret World (2012)
Торнквист также является автором романа «Prophet Without Honour» (2001), описывающего события в мире игры Anarchy Online.
Другие популярные разработчики
Комментарии
