КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Doom 3


Боссы

  • Вагари (Vagary) — гигантская паучиха с наполовину человеческим телом. Является маткой обычных пауков. Атакует с помощью телекинеза, силой мысли подхватывая и бросая различные предметы во врага, старается подобраться поближе и ужалить игрока. Очень быстрая и подвижная. За игру встречается два раза: в первый раз в качестве, собственно, босса, а во второй раз уже не как боссы, а как просто сильные противники, на игрока нападают два таких демона.
  • Страж (Guardian) — громадное чудовище, сторож Куба душ в Аду. Лишён глаз, в качестве органов зрения у него симбиотические «смотрящие», способные летать и подсвечивать пространство перед собой. Становится уязвим только когда порождает новых «смотрящих» взамен уничтоженных игроком (на спине у него появляется небесно-голубая сфера, в которую и нужно стрелять). В этот момент из его передних лап в форме моргенштернов вылетают огромные огненные шары, остальное время выискивает игрока по всем углам и использует шипы на лапах в качестве ударного оружия.
  • Саваоф (Sabaoth) — сержант Келли, порабощённый силами Ада и сращённый с гусеничным роботом-ремонтником. Вооружён захваченным им у Джека Кэмпбелла BFG и длинным манипулятором.
  • Кибердемон (Cyberdemon) — финальный босс. Вооружён пусковой ракетной установкой, имплантированной в правую руку. Для обычного оружия неуязвим, может быть убит только с помощью Душекуба. По своим размерам в десятки раз больше обычного человека. Значительно уступает одноимённому чудовищу из предыдущих частей игры как в подвижности, так и в скорострельности оружия, но значительно превосходит его в выносливости.

Список уровней

Начало игры.

Все видео

Всего в Doom 3 присутствует 27 уровней. Большей частью они довольно большие и требуют от 1 часа на каждый при первом прохождении игры2012.

  1. Вступление (Марс-Сити 1): Короткое обучение основным действиям в игре («Добро пожаловать на Марс!»). Главгерой-десантник прибывает на Марс, идёт в штаб и получает здесь своё первое задание. Вместе с ним также прибывает советник правительства Эллиот Свонн, с ходу вступающий в спор с доктором Бетругером — руководителем научных исследований.
# Подземный уровень Марс-Сити: Ещё более короткое обучение, затрагивающее ещё некоторые особенности игры. В здании центра связи дела начинают идти скверно. Неизвестные существа заполняют базу. На базе объявляют тревогу, начинается массовая бойня. Появляются Зомби и Бесы.
  1. Марс-Сити (Во время вторжения): Тот же самый уровень, что и во вступлении, но уже после атаки монстров. Штаб десантников, куда спешил герой, полностью разгромлен. Оставшиеся десантники из команды «Браво» отступили и отправляются в центр связи, чтобы вызвать помощь. Морпеху предстоит нагнать их.
# Администрация UAC: В поисках КПК для получения доступа в комплекс Альфа, герой­-солдат встречает опасного монстра — пинки. Непонятная растительная органическая субстанция начинает распространяться по базе; начинают телепортироваться доселе неизвестные монстры.
  1. Комплекс Альфа. Сектор 1: Построенный в 2095 году и расположенный на второй площадке, комплекс Альфа является центральной исследовательской лабораторией UAC. В Секторе 1 находятся СФД (Субатомный Фазовый Деконструктор) и Гидрокон. На морпеха впервые нападают Личинки. Действуя с очень высокой скоростью и точностью, в конце уровня можно выйти на дистанцию прямого выстрела с убегающими Кэмпбеллом и Свонном, и, застрелив их, завладеть BFG-9000. На дальнейший сюжет смерть героев в этом месте не повлияет никак.
# Комплекс Альфа. Сектор 2: В этом секторе находится КМТ (Компактор Молекулярного Топлива). Появляются пауки.
  1. Комплекс Альфа. Сектор 3: В нём можно найти хорошо спрятанный плазмомёт и пулемёт.
# Комплекс Альфа. Сектор 4: Игрок должен воспользоваться либо ПРТ (реактор по переработке плазмы для BFG), либо выдвижными мостами. В конце уровня появляется первый босс — Вагари, матка пауков.
  1. Завод EnPro: Команду «Браво» застали врасплох и уничтожили организовавшие засаду монстры. Потерянные души и Призраки. По всему уровню расположено большое количество боеприпасов для плазмомёта.
# Транспортный узел: На этом уровне много локаций на открытом воздухе. В начале уровня появляется первый Какодемон. Также впервые появляется зомби с бензопилой — «пилильщик», от победы над которым остаётся мощная пила. Впервые появляется артефакт «Берсерк».
  1. Узел связи: Перед игроком ставится выбор: посылать (по приказу сержанта Келли) или не посылать (по требованию Свонна) сигнал SOS на орбитальную станцию.
# Эстакада монорельса (Перерабатывающий завод — сектор 1): Место, где перерабатываются мусор и отходы. Появляются Ревенанты. На уровне много луж токсичных отходов.
  1. Перерабатывающий завод. Сектор 2: Игрок случайно включает неисправные насосы, в результате чего сектор заполняется ядовитым газом. Бетругер вызывает флот поддержки, если игрок не сделал этого двумя уровнями ранее. Появляются Манкубусы и Херувимы.
# Монорельс: Игрок должен достичь лабораторий комплекса Дельта на монорельсовом поезде. Также встречаются Коммандо.
  1. Комплекс Дельта. Сектор 1: Игрок должен обеспечить подачу энергии, включив главный реактор. Появляются коммандо-пулемётчики. Это последний уровень, где с десантником связывается сержант Келли.
# Комплекс Дельта. Сектор 2a: Десантник находит выжившего учёного, который рассказывает ему, что монстры появились из-за экспериментов по перемещению в другое измерение, почти сразу после того как доктор Бетругер похитил один из малоизученных артефактов древней цивилизации — Душекуб. Также игрок первый раз проходит сквозь телепорт.
  1. Комплекс Дельта. Сектор 2b: Начинают появляться Арчвайлы. Постепенно раскрывается роль Душекуба в сюжете игры.
# Комплекс Дельта. Сектор 3: Многочисленные телепортации игрока. Игрок буквально преследует Бетругера, но не может нагнать его из-за взрыва моста.
  1. Комплекс Дельта. Сектор 4: Десантник достигает главного портала. Там Бетругер натравливает на игрока двух Рыцарей ада, но десантнику удаётся справиться с ними. После победы над Рыцарями, игрока затягивает в ад сквозь главный телепорт.
# Ад: Игрок должен пройти сквозь ад и победить Стража, второго босса, чтобы получить в свои руки Душекуб. Второе и последнее появление «Берсерка».
  1. Комплекс Дельта. Сектор 5: Первое и единственное появление Клещей. Выбираясь из комплекса игрок находит умирающего советника Эллиота Свонна, который говорит, что разум Томаса Келли был порабощён демонами, и сержант превратился во врага. С этого уровня перестают встречаться зомби.
# Главный процессор: Органическая субстанция всё больше и больше заполоняет базу, в конце уровня игрок встречается со смертельно раненым Кэмпбеллом, у которого порабощённый демонами сержант отнял его оружие — BFG-9000. Сказав десантнику, что сержанта надо найти и что он забрал его BFG-9000, Джек Кэмпбелл умирает.
  1. Центральные серверные базы: В конце уровня игрок сражается с третьим боссом, Саваофом. Саваоф получился в результате скрещивания превратившегося в монстра сержанта Келли с роботом-ремонтником.
# Третья площадка: Сюда приносят объекты, найденные при раскопках, и здесь они исследуются. Это последний уровень, на котором видна поверхность Марса.
  1. Пещеры. Зона 1: Игрок продвигается к главной зоне раскопок, где находится портал в Ад. В Зоне 1 находится самая ранняя часть построенной марсианской базы. В этом месте встречается последний живой человек в игре, да и люди вообще — на следующих двух уровнях коммандо тоже уже не появятся, игроку будут противостоять только силы Ада.
# Пещеры. Зона 2: В ней находится старинный марсианский храм. Появление двух Вагари.
  1. Основной раскоп (Адская дыра): Игрок должен победить последнего босса — Кибердемона и закрыть адский портал. Помимо Кибердемона, из противников — только бесы и личинки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить