КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Empire (игра)

title | Empire |
caption | Empire: Wargame of the Century |
developer | Уолтер Брайт, Марк Болдуин (1987–1990), Боб Ракоски (1990-е), Марк Кинкхэд (с 2001) |
designer | Уолтер Брайт |
released | 1977, 1987–1988, 1993, 2002, 2004 |
genre | пошаговая стратегия, варгейм |
platforms | PDP-10 (1977), ~1987 (Atari ST, Amiga, Commodore 64, Apple II, Macintosh, DOS), Windows (1993, 2002, 2004) |
media | Floppy disk, CD, Digital distribution |
input | клавиатура, мышь |
Empire (так же известная как Classic Empire) — компьютерная пошаговая стратегическая игра, созданная Уолтером Брайтом в 1977 году. Является одной из первых компьютерных стратегических игр. Игра создана по мотивам фильма «Битва за Британию» и настольной игры «Риск». Каждый игрок начинает игру с одним городом в неисследованном мире. Город может производить армию, самолеты и корабли за определенное количество ходов. Игроки исследуют мир вокруг и захватывают другие города для того, чтобы производить больше юнитов.
Игра сильно повлияла на развитие жанра стратегических игр. В особенности на такие игры, как «Civilization», «Nintendo Wars» и «Warlords».
NooB-ViDeo(сантехник дядя Вася)представляет:Goodgame Empire:карта,экономика.(В видео неточность:у торговца покупаем,иногда приходит меняла,вот у него и меняем)Все видео
История и разработка
Идея создания этой игры появилась у Уолтера Брайта ещё в школе. Первую версию игры он создал в 1971 году. Тогда это была настольная игра со стратегической картой и фигурками. По словам Уолтера, это был полный провал. Игра занимала слишком много времени и приходилось держать много информации в голове. Уолтер понял, что идеальным противником для игры будет компьютер. Во первых, он будет автоматически рассчитывать всю необходимую информацию, а во вторых никогда не будет уставать. Уолтер вернулся к написанию игры, когда поступил в Калифорнийский технологический институт, в котором студентам предоставлялось свободное время для работы на компьютерах. Он начал писать игру на языке Basic, но вскоре понял, что возможности этого языка ограничены, и перешёл на FORTRAN. В 1977 году была готова версия игры для компьютера PDP-10. Игра стала популярной среди студентов и системные администраторы запретили игру. Некоторые преподаватели винили Брайта за то, что студенты слишком много играют в Empire вместо учёбы. Позднее Брайт переписал игру под DEC Heathkit H-11 и отправил в журнал Byte. Это была первая коммерческая версия игры. Было продано всего две копии.
DECUS форк
Исходный код игры ушёл за пределы Калтеха. Этот код переходил от одного программиста к другому, и постоянно претерпевал изменения. В конце концов, код был обнаружен Хербом Джейкобсом и Дейвом Миттоном на компьютере в Массачусетсе. Они портировали код на операционную систему VAX/VMS и под псевдонимами «Mario DeNobili» и «Paulson» отправили программу в новостную группу сообщества DECUS. Программы из DECUS часто устанавливались на новые компьютеры сборщиками из DEC, что и поспособствовало популярности Empire. Вскоре Брайт узнал об этом, и в 1983 году связался с DECUS, которые вскоре признали за ним авторство и вернули его имя в исходный код.
Версия в общественном достоянии
В 1984 Боб Норби портировал версию из DECUS на IBM PC, назвав её Empire 5.0 и Empire 5.1 (с поддержкой цвета). Норби писал:
«Эта программа — симулятор военной игры для видео-терминалов. Она распространяется DECUS для компьютеров DEC. Когда я работал в компании на VAX, я пристрастился к этой игре. После моего ухода из компании, мне стало необходимо найти способ продолжить играть в неё. В связи с этим, я переписал игру для PC.»Игра была выпущена как shareware и получила популярность на различных BBS в конце 1980-х.
Страницы: 1 2
Другие популярные игры
Комментарии
