КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Lost Odyssey


История

Разработка

Историю Lost Odyssey «Тысячи лет Снов» написал знаменитый японский писатель рассказов, Сигэмацу, который работал напрямую с игровым продюсером Сакагути над предысторией Каима, в то время как сам Сагакути написал основную историю игры. Воспоминания были переведены на английский Джэем Рабином, уважаемым Гарвардским профессором который также переводил работы Мураками. Рубин первоначально возражал против того, что он воспринимал как «добавление к миру бессмысленного насилия», но он смягчился после того как просмотрел весь материал и был «шокирован» его пацифистским настроем, и «образностью».

http://www.longplays.org Played by kireev20000 Lost Odyssey is more like the real Final Fantasy XI. The biggest complaint gamers have is the turn-based battl...

Все видео

Японский Мангака Иноэ возглавил команду художником, в то время как знаменитый игровой композитор Уэмацу был нанят для создания саундтрека. Mistwalker разрабатывали игру совместно с Feelplus, дочерняя компания Microsoft, которая была создана специально для того, чтобы помогать Mistwalker. Feelplus была создана из примерно 40 бывших членов Nautilus/Sacnoth, наиболее известны за культовую серию ролевых игр Shadow Hearts. (Sacnoth официально объявил о закрытие в 2007.) Бывшие члены Square, которые работали в Microsoft были также задействованы.

Директор Feelplus, Рэй Накадзато, высоко оценил работу Сигэмацу за «действительно хорошее» повествование и персонажей, а производственный персонал за создание высококачественного содержание без каких-либо задержек. Игровой дизайн прогрессировал плавно из-за экспериментирования команды разработчиков с жанром. Однако, они также признали, что некоторые вещи можно было сделать лучше во время разработки. Вначале разработки велись одной большой командой но потом решено было разделить её на 3 отдельных команды, которые создавали битвы, игровой процесс, и внутриигровое видео но перед ними часто вставали различные проблемы во время объединения их работ, это заставило рассмотреть «бесшовную» модель разработки для последующих проектов. Элементы окружения второго плана высоко детализировались, в результате траты денег и времени, концептуальным рисунками уделялся тот же уровень внимания. Шаблонные захваты движения были использованы в некоторых внутриигровых видео, в то время как в других использовалась хореографические захваты из-за этого в некоторых видео получились «несостыковки» качества.

Игра поставляется на четырёх двухслойных DVD, это больше чем занимала любая игра, выпущенная на Xbox 360 до этого.2010 Это была первая ролевая игра разработанная с использованием движка Unreal Engine 3.0, что позволило начать разработку даже до выпуска Xbox 360, но из-за препятствующих Японским разработчиком нестабильности движка и сложности чтения мануалов, в игре осталось несколько нерешенных технических проблем таких как долгие загрузки.

Демо-версия игры была показана на Tokyo Game Show 2006, и была доступна с Ноябрьским номером Famitsu.

11 июля 2007 года, Английский трейлер Lost Odyssey был показан на E3 2007.

Следуя Питер Муру и пресс конференции Microsoft на E3 Lost Odyssey поступил в продажу по всему миру во время зимних праздников 2007 года, хотя в США и Европе он был выпущен только в Феврале 2008.

19 ноября 2007 года на специальном концерте посвещенном Blue Dragon и Lost Odyssey который прошёл в Сибуе в городе Токио, было объявлено что игра уже почти готова и выйдет в Японии 6 Декабря 2007 года. На специальном собрание блогеров для прохождения демо-версию игры, было подтверждено что в Японской версии игры можно будет переключатся между Английским и Японским языком.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить