КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Team Fortress 2


Медик

Медик (The Medic) — важнейший класс поддержки, обладающий способностью лечить товарищей по команде и аккумулировать Убер-заряд, особую игровую возможность, придающую Медику и его пациенту сверх-свойства на короткое время. Скорость и здоровье Медика чуть выше среднего уровня. Также Медик единственный класс в игре, регенерирующий свое здоровье без постороннего вмешательства. Со шприцеметом-вампиром скорость регенерации составляет 1-4 единиц здоровья в секунду, с обычным шприцеметом 3-6, а c набором Средневековый медик 4-7.

Медик носит медицинский халат и перчатки, говорит с характерным немецким акцентом (пародия на врачей-экспериментаторов над людьми вроде доктора Менгеле). Известно, что Медик родом из Штутгарта и не имеет при себе врачебной лицензии и соответствующего образования.

Собственное видео . Прошу извинить за качество . Зато все 9 классов этой весёлой игры Пожалуйста подпишитесь на новый контент ведь я старюсь !!! Перевод Подж...

Все видео

Для лечения своих пациентов Медик использует специальный инструмент, называемый Лечебной Пушкой. Она находится во втором слоте вооружения (то есть является дополнительным оружием). Лечить можно игроков, находящихся на небольшой дистанции от Медика. Лечение происходит постепенно, при этом Медик видит уровень здоровья своего пациента. Игроки могут звать Медика, при этом персонаж выкрикивает «МЕДИК!» и над ним появляется иконка (голосовая рамка) с изображением красного креста. Данные иконки видны Медику сквозь стены, благодаря чему он может своевременно приходить на помощь. Иконки также имеют особый вид для сильно раненых и для горящих товарищей, что позволяет оказывать помощь тем, кому она особенно нужна. Лечебная пушка позволяет не только вылечить товарища (восстановить его здоровье), но и придать ему дополнительный бонус очков здоровья, в размере половины максимального уровня для данного класса. Придание такого бонуса называют налечиванием (перелечеванием, оверхилом от Overheal — общепринятого названия). Значимость налечивания особенно велика для тех классов, чей базовый уровень здоровья высок. К примеру Солдат, обладающий 200 очками здоровья, будучи налеченым Медиком сравнивается по здоровью с Пулемётчиком, здоровье которого составляет 300 очков. Налеченый же Пулемётчик обладает максимальным количеством здоровья в 450 очков.

При лечении также копится уровень уберзаряда (ÜberCharge). По достижении отметки 100 % Медик может активировать заряд на выбранном игроке. Свойства, которые при этом он получит, зависят от вида Лечебной Пушки:

  • Обычная лечебная пушка делает медика и его пациента неуязвимыми на 8 секунд.
  • Крицкриг делает весь наносимый пациентом урон критическим примерно на 10 секунд.
  • Быстроправ увеличивает скорость восстановления здоровья у медика и пациента до 300 % и дает иммунитет к сжатому воздуху, оглушению и замедлению.
  • Вакцинатор снижает выбранный тип урона (пули, огонь или взрывы) на 75 %. При этом Медик восстанавливает здоровье в объёме 25 % соответствующего урона, получаемого его пациентом.

Снайпер

Снайпер (настоящее имя мистер Манди, The Sniper, Mr. Mundy) — класс поддержки, вооружённый дальнобойной и точной винтовкой, способной наносить большие повреждения одним выстрелом, но требующей прицеливания и перезарядки после каждого выстрела. Чем дольше Снайпер смотрит через прицел своей винтовки, тем сильнее будет выстрел, об этом скажет специальная шкала прицеливания, максимально — 100 %. Выстрелы же в голову при стрельбе через прицел становятся критическими, то есть при максимальном «заряде» винтовки от выстрела в голову не устоит даже «перелеченный» Пулемётчик. Также имеет при себе пистолет-пулемёт для ближнего боя и нож кукри для рукопашной. Обладает небольшим количеством здоровья и средней скоростью передвижения. Снайпер родом из Австралии, носит шляпу и солнцезащитные очки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить