КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Legend of Zelda: Link's Awakening


Link's Awakening была позитивно встречена критиками и на сайте Game Rankings имела средний балл 90 %. В ретроспективной статье журнала Electronic Gaming Monthly Джереми Периш назвал Link's Awakening «лучшей игрой для Game Boy из существующих», а приключение — «настолько увлекательным и эпическим, что мы можем простить ему один-единственный недостаток “Это всё сон! Неправда”». Сотрудник The Washington Post Чип Картер заявил, что Nintendo создала «легенду, которая помещается на поверхности вашей ладони», и похвалил портативность и глубину сюжета. На ITMedia звучали аналогичные комментарии. В статье газеты Mainichi Shimbun положительных отзывов удостоились музыка и сюжет. Различные источники расхваливали игру за прекрасно проработанное приключение, подходящее для тех, у кого нет времени на более сложные игры.

Негативные отзывы об игре касались монохромной графики; несколько критиков посчитали, что она препятствует распознаванию содержимого экрана, и хотели, чтобы данная игра была в цвете. Рецензент Уильям Буррилль раскритиковал визуальные эффекты, «о которых даже написать нечего». Двухкнопочная схема управления была сочтена Картетом и Биллом Провиком из The Ottawa Citizen неудобной из-за необходимости подсвечивать предметы почти на каждом экране. Кетрин Монк из The Vancouver Sun назвала диалоги «неестественными», но сочла, что в остальном игра «просто удивительна».

Игра Link's Awakening DX также удостоилась позитивных отзывов; на сайте Game Rankings игре был поставлен рейтинг 92 %, основанный на десяти публикациях. Адам Кливленд из IGN поставил игре самую высокую оценку, подчеркнув, что «хотя формально игра является цветной версией оригинала, можно сделать вывод о том, что Nintendo переработала систему магии и внедрила новые стандарты», добавив новый контент и полностью сохранив ранее созданный. Обозреватель сайта GameSpot Кэмерон Девис одобрил систему камеры и внимание к цветным деталям и стилю, а репортёры австралийской газеты The Courier-Mail посчитали, что камера хорошо дополняет геймплей и позволяет игрокам видеть трофеи. Саманта Амджадали из The Daily Telegraph писала, что добавление цвета делает игру легче, так как снижает вероятность гибели главного героя по причине расплывчатой графики. В публикации Total Games подчёркивался как небольшой объём нового контента, так и его привлекательность для игроков.

After a long voyage, our travels home are interrupted. Thanks to http://www.youtube.com/user/ChrisCrossMedia For the animation used in the intro! Check out h...

Все видео

Link's Awakening успешно продавалась и помогла увеличить продажи консоли Game Boy на 13 % в 1993 году, став одной из наиболее прибыльных игр Nintendo в то время. Игра фигурировала в списках бестселлеров на протяжении более чем 90 месяцев после релиза, к 2004 году её продажи составили 3,83 млн. копий. DX-версия окупилась тиражом в 2,22 млн. копий.

Игра получила несколько наград. В Nintendo Power она победила в категориях Graphics and Sound (Графика и звук), Challenge (Схватка), Theme and Fun (Тематика и забава), Play Control (Управление) и Best Overall (Лучшая игра). От редакции журнала Electronic Gaming Monthly игра удостоилась награды Best Game Boy Game of 1993 (Лучшая игра 1993 года для Game Boy). Позднее журнал Nintendo Power назвал её 56-й лучшей игрой, а в августе 2008 года поместил DX-версию на второе место среди лучших игр Game Boy и Game Boy Color. Читателями IGN игра выбрана 40-й лучшей игрой всех времён Link's Awakening, тогда как редакцией она была помещена на 78-е место в аналогичном списке; редакция высказала мнение, что хотя «портативные игры-ответвления обычно считаются низом игровой франшизы, Link's Awakening является примером того, что они могут обладать таким же богатым геймплеем, как и их консольные копии». Игра заняла 42-е место в списке 50 наиболее важных и влиятельных игр всех времён, составленном в Книге рекордов Гиннеса в 2009 году.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить