КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Walking Dead: The Game


Музыка и звук

Озвучка персонажей в игре не раз вызвала похвалу, но фоновая музыка во втором эпизоде подверглась критике из-за того, что прекращала порой звучать в середине сцен.

Создание игры

Nueva versión del episodio en Full HD y sin bugs :) https://www.youtube.com/watch?v=kKn5qm8kZco Like si les Gusta The Walking Dead, y si les gusto el vídeo l...

Все видео

Официально о планах на выход игры по мотивам комикса «Ходячие мертвецы» компания Telltale Games объявила 17 февраля 2011 года, подтвердив ходившие до того времени слухи. Изначально выход игры планировался на четвертый квартал 2011 года. С самого начала планировалось выпускать игру в формате эпизодов, а сюжет строить на основе комиксов, а не сериала.

Игра была представлена в 2011 году на E3 и Comic-Con, где впервые был продемонстрирован игровой арт Ли и Клементины.

Параллельно с игрой компания выпускает 9 серий репортажа Playing Dead, рассказывающего о создании игры. Первая его серия вышла 15 февраля 2012 года. 6 марта была выпущена 2 серия, в которой о создании игры рассказывали Гэри Витта, консультировавший при разработке сценария игры, и Шон Ванаман, ведущий дизайнер игры.

Первый тизер игры появился 15 марта на официальном сайте, а премьера первого трейлера произошла в шоу IGN Up at Noon 18 марта. К его созданию кроме работников Telltale Games был привлечен Дэниел Канемото, автор фанатского клипа к сериалу.

Вместе с предзаказом компания объявила об акции, по условиям которой один из предзаказавших игру игроков должен был появиться в самой игре в роли человека, а затем и воскреснув как зомби.

Роберт Киркман, создатель оригинального комикса, дал интервью о взаимодействии с командой игры на Image Comics Expo в Окленде, Калифорния. Это интервью стало частью 3-ей серии Playing Dead, вышедшей 22 марта 2012 года. В вышедшей 24 мая 4-й серии дизайнеры Шон Ванаман и Джейк Родкин рассказывали о некоторых деталях 1 и 2 эпизодов.

5-я серия Playing Dead вышла одновременно с 3 эпизодом игры 27 августа 2012 года.

Основные моменты истории, такие как жизнь или смерть героев, были распланированы с самого начала и остались неизменными на протяжении всего производства игры, но при доработке игры разработчики прислушивались к мнению фанатов и в некоторой мере учитывали его.

Как отметил сценарист игры Гэри Витта, в первую очередь к вселенной «Ходячих мертвецов» его привлек именно сюжет, на котором и строится как оригинальный комикс, так и игра. Именно это сделало игру скорее анимированным комиксом, чем экшеном.

Фанатам вселенной понравилось появление в игре персонажей из оригинальных комиксов, поэтому один из сценаристов игры, Гэри Витта, признался, что разработчики и дальше собираются включать их в историю, если это будет возможно, но перебарщивать они не намерены.

Критика и награды

IGN9,3
PG8,5/10

Игра отличается от других игр про зомби. В первую очередь тем, что зомби в ней вызывают чувства. Они, как было отмечено в газете The New York Times, «разработаны так, чтобы быть убитыми игроком, но, в этот раз, никакого удовольствия от этого убийства вы не получите».

Как отметил репортер IGN, хоть она и принадлежит к жанру квестов, но главной особенностью игры является ее адаптируемость к принимаемым решениям, диалоги и выбор реплик игроком, меняющий весь сюжет игры. Именно это делает игру особенной и выделяющейся из многих других. В некоторых рецензиях отмечается, что на самом деле в игре присутствует лишь «иллюзия выбора», так как изменить основные события и конец нельзя. Выбор игрока на деле влияет на игру гораздо меньше, чем кажется. Грег Миллер сравнил возможность выбора с раскрашиванием заранее созданной книги: игрок выбирает цвета к уже нарисованной картинке, отметив, что главное в игре именно эмоции и чувства, которые она пробуждает благодаря этому «раскрашиванию».

Игру не раз называли анимированным комиксом, иллюстрированной книгой-игрой или даже параллельным сериалом.

На игру оказали влияние ранние работы студии LucasArts, так как многие сотрудники Telltale Games раньше работали в этой фирме. Репортер The Independent назвал игру сильно похожей на Grim Fandango, только с QTE.


Рейтинги

Игра попала во множество рейтингов и получила множество наград различных издательств.

Игра вошла в десятку апокалиптических игр всех времен по версии The Independent.

Игра была включена в ТОП-10 лучших игр 2012 года по версии The Independent.

Cheat Code Central — известный веб-ресурс о видео-играх присудил Walking dead и Telltale Games победу в таких номинациях:

1) Игра года

2) Студия года

3) Лучшая загружаемая игра

4) Лучшая игра по лицензии (в смысле основана на других медиа продуктах)

5) Мужской персонаж года — Ли

6) Женский персонаж года — Клементина

В декабре 2012 г. The Walking Dead выиграла престижную награду Video Game Awards сразу в четырёх номинациях: 1) игра года, 2) лучший женский персонаж (Клементина), 3) лучшая адаптированная игра, 4) лучшая загружаемая игра, а компания Telltale Games была названа студией года. Проект был также признан игрой года по версии портала Yahoo!.

Связи с другими произведениями

В игре встречается несколько отсылок к другим произведениям. В начале 4 эпизода при звоне колоколов Чак цитирует строки из романа Хэмингуэя «По ком звонит колокол»: «Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе».

В том же четвертом эпизоде в сцене побега из наводненной мертвецами школы нам демонстрируют зомби, раскачивающегося на веревке, привязанной к языку колокола. «Зомби, повешенный на веревке колокола» (другое название: «Город живых мертвецов»), итальянский трэш-фильм 1980 года на тему зомби, снимался в Саванне — том самом городе, где и происходит действие всего эпизода.

Когда в 3 эпизоде Дак берется помогать Ли в расследовании, он сравнивает себя с Робином, помощником Бэтмена.

Часть игровых достижений в Steam носят названия в честь известных фильмов и песен: Adventures in Babysitting — комедия 1987 года «Приключения приходящей няни» (2 глава 1 эпизода), Guess Who’s Coming to Dinner — драма 1967 года «Угадай, кто придёт к обеду?» (4 глава 2 эпизода), Goodbye, She Quietly Says — песня 1969 года Фрэнка Синатры (1 глава 3 эпизода).

Кроме того, в игре существует множество отсылок на другие игры студии. Например, в конце 3 эпизода на заброшенной станции можно заметить надпись Автозапчасти 1931 год, это отсылка к Back to the Future: The Game, на протяжении которой главные герои путешествовали именно в 1931 год на автомобиле DeLorean, в третьей главе 1 эпизода появляется напиток Banang из Sam & Max Season Two. Название достижения в Steam за 3 главу 3 эпизода Hit The Road, отсылка на Sam & Max: Hit The Road, а за 7 главу 2 эпизода You Fight Like A Dairy Farmer — оскорбление из Monkey Island.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить