КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Aliens versus Predator 2


7 июля 2000 года сайт IGN высказал предположение о том, что игра может выйти на платформе PlayStation 2 в связи с портированием движка Lithtech на эту платформу, и даже отвёл Playstation-версии отдельную запись в базе игр. Однако, никакой дальнейшей информации не поступало, а игра для этой платформы значится как отменённая.

Демонстрации

23 марта 2001 года на Game Developers Conference были продемонстрированы возможности движка Lithtech на примере Aliens versus Predator 2. Персонажем-морпехом, вооруженным ножом было «пройдено» два игровых уровня — открытое пространство, на котором были представлены Чужие-лицехваты и ядовитые растения, и тёмные коридоры, в которых демонстрировались возможности освещения. Разработчики отметили, что это всего лишь демонстрация возможностей игрового движка, а сама игра находится ещё на стадии ранней разработки. Позже игра была представлена на Electronic Entertainment Expo, где был продемонстрирован игровой процесс за морпеха.

Part 1 of Aliens Vs Predator 2 (Marine) Walkthrough Aliens vs Predator 2 is game created by Monolith for PC and released in 2001.

Все видео

20 октября 2001 года была опубликована демоверсия игры, включающая в себя четырёх персонажей (трутня Чужих, Хищника, Гаррисона и Дуню) и многопользовательский режим с одним уровнем. Через некоторое время после выхода демоверсии, игра была официально включена в Кибератлетическую профессиональную лигу. 22 ноября 2001 года была выпущена демоверсия однопользовательской игры, включающая в себя первые уровни кампании каждого персонажа и все четыре уровня сложности. Отдельно была выпущена демоверсия, включающая в себя только морпеха (в пользу уменьшения объёма дистрибутива в три раза). Через некоторое время появился хак, который включал возможность использования чит-кодов в демоверсии, что позволило использовать отсутствующее на демонстрационных уровнях, но реализованное в демоверсии оружие.

Движок Lithtech

Игра использует игровой движок Lithtech Talon, который позволяет реализовать 32-битное динамическое освещение, частично интерактивное окружение (некоторые объекты можно ломать, толкать, деформировать), а также большое количество возможностей, нестандартных для 3D-шутера (например, свободное перемещение Чужого по не горизонтальным поверхностям). Авторами модификаций и дополнительных карт использовались расширенные возможности движка, которые включали в себя как и общие изменения игрового процесса (например, возможность потери конечностей в AJL Mod), повышение интерактивности окружения (возможность возводить стационарные пулемёты на уровне Predator jungle), так и введение новых игровых режимов (например, захват флага в модификации Team Fortress)

Публичные средства разработки

В комплект с игрой поставляется пакет программ Aliens vs. Predator Editing Tools, который содержит в себе редактор карт, текстур и спрайтов DEdit, редактор моделей ModelEdit, утилиту для распаковки и создания файлов ресурсов игры LithRez и документацию и средства для экспорта из Maya и 3ds Max. Средства разработки предоставляют широкие возможности для создания модификаций игры или более сложных игровых уровней, более широко использующих возможности движка. После публикации исходных кодов в игре было обнаружено содержимое, не включённое в игру и была создана небольшая любительская модификация, включающая это содержимое в игру.

Исходный код исполняемых файлов игры был опубликован на сайте 3D Gamers, однако через некоторое время распространение кода было ограничено:

Monolith Productions опубликовала исходные коды игры Aliens Vs. Predator 2, предлагая авторам модификаций всё что нужно чтобы интегрировать их творения в последнюю версию 1.0.9.6 этого трёхрасового шутера от первого лица. Этот не поддерживаемый пакет содержит исходные коды некоторых .DLL-файлов клиента и сервера, выделенного сервера, header-файлы движка LithTech, и т. д. Обновление: Эти файлы были отозваны по запросу Monolith и Sierra.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить