КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Doom 4


Сообщение об остановке разработки и его опровержение

21 октября 2011 года сайт Kotaku опубликовал материал, в котором сообщил о том, что разработка Doom 4 остановлена на неопределённое время (заморожена). Согласно внутреннему источнику Kotaku, который, как сообщается, приближен к издательству Zenimax, данное решение было принято на недавнем съезде руководителей Bethesda и Zenimax в Далласе. Согласно Kotaku, основной причиной заморозки Doom 4 является «провал» Rage, который заключается в негативных рецензиях и серьёзных технических проблемах игры на старте. Руководство Bethesda и Zenimax расценило это как «серьёзный недостаток уверенности в управлении проектами» в id Software. Вместе с тем Kotaku подчеркнул, что данная информация не является официальной, и в ближайшее время будет сделан запрос в Bethesda с просьбой официальных комментариев.

В этот же день, через некоторое время после сообщения от Kotaku, вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) в своём профиле в Твиттере сообщил, что никакая из игр от id Software в разработке, в том числе Doom 4, не была заморожена.

Больше на http://gamebomb.ru Записывайтесь и подтверждайте подписку http://bit.ly/T5u4b0.

Все видео

Утёкшие скриншоты, сообщение об отмене и его опровержение

28 февраля 2012 года на сайте 4chan появились, как было заявлено, скриншоты Doom 4, а также сообщение, что игра отменена. Данное сообщение и скриншоты опубликовал сайт AllGamesBeta, а после него — большинство остальных профильных ресурсов. В этот же день Джим Рейли (Jim Reilly), сотрудник американского игрового журнала Game Informer, пообщавшись с официальными представителями Bethesda, сообщил в своём профиле на Twitter «Bethesda says Doom 4 is not canceled» (Bethesda утверждает, что Doom 4 не отменён). Позже в этот день Пит Хайнс подтвердил сайту Joystiq, что Doom 4 не отменён, добавив, что, когда разработчики будут готовы показать игру, то об этом узнают все. Об аутентичности скриншотов ничего сказано не было.

На следующий день на AllGamesBeta появилась новая порция изображений, в этот раз состоящая из трёхмерных моделей персонажей и элементов интерьера разной степени проработки. Днем позже главный дизайнер id Software Мэтт Хупер (Matt Hooper) в Twitter заявил, что представленные изображения «не имеют ничего общего с тем, что вы увидите в Doom 4. Когда мы официально представим проект, это будет восхитительно, фанаты будут счастливы».

Несколькими днями позже, в первые дни марта, стали известны новые подробности. В частности, стало известно, что все утёкшие изображения принадлежат сотруднику id Software, художнику Тхао Ли, который до «Doom 4» работал над «Rage». Суммарно им было выложено около 170 концепт-артов и скриншотов из своего портфолио. Причём в одном из артов впервые присутствует логотип «Doom 4». Также, по некоторым сведениям предполагается, что «Doom 4» будет ремейком «Doom 2».

Кроме изображений, утечка также раскрыла информацию о музыкальной стороне игры. Композитор Мик Гордон (Mick Gordon) опубликовал несколько музыкальных треков, которые якобы являются саундтреком игры. Это свидетельствует из оригинального названия треков ("DOOM4_TheHumans_mastered", "DOOM4_TheDaughter_mastered", "DOOM4_TheDemons_mastered" и "DOOM4_TheResistance_mastered") и тот факт, что их не было в «Rage».

QuakeCon 2012

На мероприятии QuakeCon 2012 во время пресс-конференции Джон Кармак сообщил, что бо́льшая часть команды id Software в данный момент работает над Doom 4, включая даже сотрудников из мобильного подразделения id Software. При этом о самой игре ничего сказано не было, за исключением того, что игра выйдет, когда будет готова.

После

6 августа 2012 года сайт Penny Arcade опубликовал интервью с Тимом Уиллитсом, в котором тот говорил в том числе о Doom 4. Уиллитс заявил, что в случае с Doom 4 разработчики не повторят ошибки, связанной с Rage, которая заключалась в том, что сведения об игре стали публиковаться слишком рано, задолго до даты релиза. По словам Уиллитса, id Software будет демонстрировать Doom 4 только тогда, когда будет что демонстрировать. На вопрос журналиста о целевых консолях игры — седьмого или восьмого поколения, — Уиллитс ответил неопределённо.

Мега-анонс от Game Informer Australia

8 августа 2012 года австралийская редакция известного журнала Game Informer объявила, что, вопреки устоявшейся традиции, обложка нового номера не будет представлена за неделю до выпуска. Это связано с неким "глобальным анонсом" новой игры, издатель которой запретил публикацию какой-либо информации до 16:00 14 августа. Основные версии читателей журнала о будущей новинке - Doom 4 или Half-Life 3.. Выпуск оказался посвящен игре Call of Duty.

2013 год

В апреле 2013 года Bethesda и id Software решили переделать шутер. Новый вариант игры разрабатывается для консолей следующего поколения и должен стать проектом «масштабов Skyrim» (таково было требование представителей ZeniMax, которой принадлежат Bethesda и id Software), однако разработка шла не очень удачно, из-за чего многие сотрудники id Software предпочли покинуть студию. В какой-то момент компания Джона Кармака оказалась под угрозой закрытия из-за неспособности выпустить игру, однако Bethesda по-прежнему утверждает, что проект все же выпустят.

В августе 2013 года последовали объяснения от директора студии Тима Уиллитса и вице-президента по маркетингу Bethesda Пита Хайнса. Они заявили порталу IGN, что игра просто «не была Doom 4». Уиллитс пояснил, что первой версии Doom 4 не хватало индивидуальности и «страсти», свойственной шутерам id Software. А Хайнс добавил, что «это не та игра, которую ждали поклонники, а ведь они в итоге должны ощутить, что ожидание того стоило». Вице-президент Bethesda по маркетингу также заметил, что игры id Software не должны производить впечатление, будто они застряли в 90-х годах прошлого века.

С момента анонса игры в 2008 году никакие сюжетные подробности пока не раскрываются.

Внешние ссылки

  • Официальный сайт id Software

Игры id Software

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить