КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy (игра)


Много классов персонажей способны использовать магию, которая делится на защитную «белую» магию и атакующую «чёрную». Заклинания распределены по уровням от 1 до 8, при этом заклинания более высокого уровня, как правило, являются более мощными. Имеется по четыре заклинания для каждого уровня, из которых персонажи могут выучить только по три, приобретая их в магазинах в городах. Белые волшебники могут выучить все заклинания белой магии, а Чёрные — чёрной. Остальные классы могут выучить намного меньше заклинаний. В оригинальной версии для NES, выученные заклинания нельзя забыть. Это было изменено в некоторых последующих изданиях.

Оригинальная версия для NES позволяла каждому магу «заряжать» уровни заклинаний; и заклинания определённого уровня могли быть использованы столько раз, сколько зарядов присутствует у мага. По мере роста уровня персонажа увеличивалось и число зарядов. Эта система имеет тесное сходство с системой магии Dungeons & Dragons. В некоторых более поздних выпусках игры она была заменена на MP-систему (Magic Points).

Сюжет и мир

Square-Enix finally revealed two long-awaited games as yesterday's E3. One was Kingdom Hearts III. I really dig Kingdom Hearts and Kingdom Hearts II, but hav...

Все видео

Мир

Действие происходит в фэнтезийном мире, состоящем из трёх больших континентов. В отличие от последующих частей серии Final Fantasy, мир и континенты первой части не имеют названий. Силы стихий в этом мире определены состоянием четырёх светящихся кристаллов («orbs» в оригинальной североамериканской локализации), каждый из которых управляет соответствующим элементом: землёй, огнём, водой или ветром.

Мир Final Fantasy населён разными расами.

  • Эльфы (Elves) живут в Эльвхейме (Elfland, Elfheim). Они выделяются главным образом своими заострёнными ушами. Спрайт для класса Вор также имеет заострённые уши, что привело к предположению, что персонаж, возможно, эльф.
  • Эльфы находятся в состоянии войны с Тёмными Эльфами (Dark Elves), во главе которых стоит Астос (Astos).
  • Русалки (Mermaids) живут на верхнем этаже Святыни Солнца (Sea Shrine, Sunken Shrine). По определённым причинам, они не помогают Светлым Воинам.
  • Драконы (Dragons) живут на островах Кардия (Cardia islands). Король драконов Багамут (Bahamut) может повысить классы Воинов, если они принесут доказательство смелости из Цитадели Испытаний (Castle of Ordeal, Citadel of Trials).
  • Роботы главным образом находятся в Небесном Замке (Floating Castle, Sky Castle). Они, вместе с замком и дирижаблями, были созданы древней цивилизацией Луфениан (Lefeinish).
  • Луфениане (Lufenians) — о них мало чего известно, кроме того, что они — потомки представителей древней цивилизации. Луфенианином являлся Сид, живший за несколько сотен лет до начала игры.

Сюжет

Игра начинается с появления четырёх юных Светлых Воинов (Light Warriors), главных героев истории. Каждый из них имеет один погасший Кристалл (Orbs, Crystals). Они прибывают в Корнелию (Coneria, Cornelia), мощное королевство, где недавно рыцарь-злодей Гарланд (Garland) похитил принцессу Сару (Sara). Светлые воины идут к руинам Храма злодеев (Temple of Fiends) в углу от Корнелии, побеждают Гарланда, и возвращают Принцессу Сару домой. Благодарный Король (King of Coneria) строит мост, который позволяет Светлым воинам пройти на восток к Правоке (Pravoka).

В Правоке Светлые Воины освобождают город от Бикка (Bikke) и его банды пиратов и получают в своё распоряжение пиратское судно. Получив возможность путешествовать по водным просторам, Светлые Воины остаются заперты в пределах моря Алди (Aldi Sea, Aldean Sea), в центре южного континента. На южном берегу моря находится королевство эльфов Эльвхейм (Elfheim), принц которого был погружён Астосом в проклятый сон. На западе — разрушенный замок, где король сообщает вам, что Астос (Astos) украл его корону и спрятал её в Пещере Топи (Marsh Cave) на юге, а когда Светлые Воины возвращают корону, то узнают, что это и есть Астос. Он также украл у ведьмы Матойи (Matoya, Matouya) Кристальный глаз (Crystal). Когда вы вернете его — она приготовит зелье, способное пробудить Принца Эльфов (Elf Prince), который даст Светлым Воинам ключ способный открыть любую дверь. Ключ открывает комнату в Замке Корнелии (Coneria Castle) где хранится Нитропорошок (TNT, Nitro Powder). Неррик (Nerrick), один из гномов живущих в горе Дуергар (Mount Deurgar), с его помощью разрушает небольшой перешеек, соединяющий море с внешним миром.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить