КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy (игра)


Бой

Битвы в игре реализованы пошагово. В начале каждого хода игрок выбирает действие для каждого из своих персонажей, это может быть простая атака, применение магии, использование вещи или снадобья, или же команда на отступление. Далее начинается поочерёдное выполнение этих команд и действий монстров, порядок зависит от скорости (agility) — самые быстрые выполняют свои команды первыми, если же скорость совпадает, то первенство определяется случайным образом.

В версии игры для NES также есть следующая особенность: если персонаж выбрал для атаки какого-либо монстра в качестве цели, но когда наступила его очередь, монстр уже убит — атака пропадает и персонаж просто пропускает ход. В более поздних версиях игры, когда атака попадает на уже мёртвого монстра, новая цель выбирается случайно, и удар наносится по ней. Все это относится как к простым атакам, так и к магии, и к применению вещей.

Square-Enix finally revealed two long-awaited games as yesterday's E3. One was Kingdom Hearts III. I really dig Kingdom Hearts and Kingdom Hearts II, but hav...

Все видео

Битва продолжается, пока одна из сторон не будет повержена или не сбежит. Если игрок побеждает, то персонажи получают опыт и деньги, если сбегает, то не получает ничего и оказывается на основной карте, там где был до боя. В случае когда игрок проигрывает партию — игра заканчивается.

Экипировка и вещи

Final Fantasy содержит ряд оружия и брони; новая экипировка может сделать Светлых Воинов сильнее в бою. Каждый из Светлых Воинов имеет восемь слотов инвентаря: четыре для оружия и четыре для брони. У каждого персонажа есть свои ограничения на использование оружия и брони. Также, некоторые виды оружия и брони обладают магической силой и, при использовании во время боя, накладывают атакующие заклинания или обеспечивают защиту от заклинаний противника.

Всего в игре есть шесть типов оружия: мечи, кинжалы, топоры, молоты, посохи и нунчаки. Воины могут также сражаться голыми руками; однако, только Чёрный Пояс/Мастер может делать это эффективно. Тип оружия главным образом определяет связанное с ним изображение, а также то, какие классы могут его использовать. Например, Чёрный Пояс может использовать нунчаки, но не может экипировать топоры. Каждое оружие имеет три показателя: атака, точность и шанс критического удара. Определённое оружие также эффективно против монстров определённого типа или уязвимых к конкретному элементу. В оригинальной версии для NES эти свойства и шанс критического удара не были использованы из-за ошибки, которые были исправлены в следующих изданиях. Экипировать можно четыре оружия, но одновременно использовать можно только одно.

В дополнение к оружию присутствует четыре вида брони: доспехи (робы, кольчуги, браслеты), шлемы, перчатки, и щиты. В отличие от оружия, тип брони очень важен. Персонаж может надеть до четырёх различных частей брони сразу, но только по одной каждого типа. Каждая броня имеет два показателя: защита и уклонение. Определённые виды брони также обеспечивают защиту от определённого типа магии.

В магазинах Светлые Воины могут купить вещи для восстановления сил во время путешествий. Одновременно можно взять до 99 вещей каждого вида. Сюда относятся Порошок и предметы, которые лечат персонажей или устраняют различные статусы, такие как отравление или окаменение; Палатка и Спальный мешок, которые могут быть использованы на карте мира для лечения и дополнительного сохранения игры; и Коттедж, который, кроме того, восстанавливает MP после сохранения. Дополнительно специальные вещи могут быть получены на протяжении или после завершения квестов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить