КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic IV


На посадку и высадку с корабля армия тратит все свои единицы передвижения. От этой трудности может избавить только артефакт Шляпа морехода.

Туман войны

«Герои IV» — первая игра из серии, где на карте приключений используется туман войны. Разведанная игроком территория может оставаться полностью наблюдаемой, только если какая-либо его армия не покинула её или рядом с ней находится союзное здание. В противном случае, открытая земля покроется туманом войны, через который нельзя будет наблюдать за передвижениями вражеских войск. Туман войны, однако, позволяет понять, что противник захватил нейтральное жилище или шахту и кто-то забрал лежащие на карте сокровища.

Новое шоу, понравилось? Подпишись ! Бро, заходи в мою группу ! - http://vk.com/club41451604.

Все видео

Ресурсы

Как и в трёх предыдущих играх серии, одним из важнейших игровых элементов четвёртой части являются ресурсы. Ресурсов по-прежнему семь видов:

  • Золото — основной ресурс, необходимый для строительства города и найма войск;
  • Древесина и руда — вторые по ценности ресурсы, без которых не обходится почти ни одно строительство в городе;
  • Ртуть, сера, кристаллы и самоцветы — более редкие ресурсы, нужные для строительства особых зданий, например, Гильдии магов. Каждый из шести городов отдаёт основное предпочтение одному из этих ресурсов; особенно это связано с требованием его для найма существ четвёртого уровня.

Города, которыми владеет игрок, по-прежнему могут приносить ему золото, но один отстроенный город даёт не больше 4000 золотых в день, что почти никогда не хватает на строительство и вербовку войск одновременно. Здания, приносящие в казну другие виды ресурсов, в отличие от предыдущей части в «Героях IV» отсутствуют. Однако, добывающие шахты на карте, как и в «Героях III», ежедневно приносят по 1000 золота (золотая шахта), 2 единицы руды и дерева (рудная шахта и лесопилка) и по 1-ой единице других ресурсов (карьер серы, кристальная шахта, шахта самоцветов и лаборатория алхимика, добывающая ртуть).

Ресурсы могут бесхозными кучками лежать на карте приключений или содержаться под охраной в разных хранилищах. Дополнительную прибыль приносит навык Благородство (а именно два его поднавыка — Казначей и Горняк). Ряд артефактов в игре тоже является источником ресурсов. Если в армии героя присутствуют Крестьяне, каждый из них будет ежедневно вносить в казну по одной единице золота. Существенно увеличивает доход особая постройка, уникальная для каждой фракции, возвести которую можно лишь имея особый артефакт — Грааль.

Сохранились и здания на карте приключений, приносящие некоторое количество ресурсов еженедельно (называемые Еженедельными генераторами ресурсов) — например, мельница или сад танцующего лепрекона. Но в «Героях IV» они не нуждаются в посещении каждую неделю, чтобы забрать добытые ресурсы; захваченные генераторы будут сами передавать их в казну игрока в начале новой недели.

Магия

Виды магии и заклинаний

В «Героях IV» магия делится на пять школ (кругов) — Порядок, Хаос, Жизнь, Смерть и Природа, соответствующие пяти расам, которые изучают эти школы (а также каноническим пяти цветам магии в других игровых вселенных). Раса Силы, презирающая магию во всех её проявлениях, не владеет собственной школой и даже не содержит в своих городах Гильдию магов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить