КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Heroes of Might and Magic IV
Бард - Магия Природы и Разведка. Всегда имеет максимальную Удачу.
Демонолог: Магии Природы и Магия Смерти. Получают дополнительные заклинания для вызова существ-демонов (бесы при наличии магии природы и демонологии первого уровня, церберы - второго, ледяные демоны - третьего, ядовитые твари - четвёртого, дьяволы - пятого), а также бонус к количеству вызываемых демонов (20%). Если герой владеет магией природы и демонологией, но имеет другой класс, то он получает заклинания вызова демонов, но без бонуса.
Чародей - Магия Природы и Магия Порядка. Бонус в 20% к созданию иллюзий и призыванию.
Новое шоу, понравилось? Подпишись ! Бро, заходи в мою группу ! - http://vk.com/club41451604.Все видео
Колдун - Магия Природы и Магия Хаоса. +10 SP и +1 к восстановлению SP в день.
Боевой Маг - Магия Порядка и Бой. +20% к эффекту заклинаний "Волшебный кулак" и "Ледяная стрела".
Король-Волшебник - Магия Порядка и Благородство. При атаке снижает удачу до минимума.
Искатель - Магия Порядка и Разведка. +2 к радиусу обзора.
Иллюзионист - Магия Порядка и Тактика. +20% к эффективности заклинаний иллюзий.
Маг Теней - Магия Порядка и Магия Смерти. +50% к стрелковой защите (постоянное присутствие заклинания "Марево").
Волшебник - Магия Порядка и Магия Хаоса. Цена всех заклинаний снижена на 2 SP.
Убийца - Магия Смерти и Бой. +3 к скорости.
Тёмный Повелитель - Магия Смерти и Благородство. При атаке снижает мораль до минимума.
Грабитель - Магия Смерти и Тактика. +25% к урону в ближнем бою (как заклинание "Жажда крови")
Ниндзя - Магия Смерти и Разведка. При атаке отравляет врага.
Лич: Магия Смерти и Магия Хаоса. При атаке получает возможность состарить врага, снизив его защиту на 25%, атаку на 20% и скорость на 50%.
Огнестраж - Магия Хаоса и Бой. +50% к защите от огня и иммунитет к огненным заклинаниям и способностям.
Повелитель Ведьм - Магия Хаоса и Благородство. Враг не отвечает на атаку, после атаки отходит на небольшое расстояние, если не имеет иммунитета к страху.
Пиромансер - Магия Хаоса и Тактика. Окружён огненным щитом, возвращающим противнику огнём 25% полученных повреждений в ближнем бою.
Огненный прорицатель - Магия Хаоса и Разведка. +20% к эффектам огненных заклинаний.
Архимаг: необходима специализация в трёх любых школах магии. Единственный класс, для которого необходимо три навыка. Получает 20% к эффектам от всех заклинаний. Герой получит этот класс, даже если два других навыка - немагические, в том числе при полном изучении всех пяти навыков (трёх магических и двух немагических).
Военачальник - Бой и Благородство. +5 к ближнему бою.
Генерал - Бой и Тактика. Все армии получают +1 к морали
Следопыт - Бой и Разведка. +5 к дальнему бою и возможность стрелять.
Командир - Благородство и Тактика. +2 к морали дружественных войск.
Гильдмейстер - Благородство и Разведка. При атаке могут оглушить врага (как сквайры).
Фельдмаршал - Тактика и Разведка. +10% к атаке дружественных войск.
Если у героя имеется более 2 навыков, то класс будет выбираться исходя из самых развитых навыков.
Города и расы
Игровые расы (или фракции) в «Героях IV» разделены более чётко, чем в предыдущих играх серии. Всего рас — шесть; это же относится к шести доступным в игре городам, каждый из которых, вместе с обитающими в нём существами для найма, принадлежит определённой расе. Однако к расам относятся не только создания из городов, но и те, что обитают вне их стен, в собственных жилищах на карте приключений.