КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Периметр (игра)


Ядра игрока также могут быть захвачены или обесточены. Дело в том, что каждое новое ядро должно быть построено не дальше определённого расстояния от предыдущего и быть постоянно с ним связанным. Такие ядра называются включёнными в единую энергосеть. Энергосеть считается принадлежащей игроку, если хотя бы одно ядро из неё связано с главным зданием — фреймом. Разумеется, игрок получает энергию только от тех ядер, которые включены в энергосеть, принадлежащую ему. Выбивая из энергосети отдельные, но стратегически важные ядра, противник может сначала обесточить её, а потом, построив своё ядро рядом с энергосетью, захватить её. Захват также можно произвести поднятием над вражеским ядром периметра. Энергоэкран не пропускает никаких связей ядра с изначальной его энергосетью, и оно будет подключено к сети захватчика.

Очевидно, что, чем плотнее располагаются ядра игрока, тем труднее будет захватить эту энергосеть. С другой стороны, чем дальше друг от друг построены ядра, тем большую площадь они охватывают и с тем большей эффективностью производится выработка энергии.

Позиционные войны, ведущиеся игроками с целью захвата наиболее выгодного положения и правильного расположения своих энергосетей, с самого начала являлись главным аспектом игры. Но к началу продаж разработчики сдвинули акцент в более привычную игрокам сторону — войне армиями.

Level: Intermediate (средний уровень). Периметр» (в англоязычном издании — Perimeter) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, созданная кал...

Все видео

Оборона

Для строительства войск и оборонительных сооружений игрок должен получить соответствующие технологии. Для этого необходимо наличие «лабораторий». Лаборатории — здания, создаваемые прорабами на энергообеспеченной поверхности, которые можно модернизировать несколько раз для получения новых технологий и преимуществ.

Лаборатории различают по тем технологиям, которыми они снабжают игрока: лазерное оружие, ракеты, бомбы и т. д. Таким образом, построив, например, лазерную лабораторию, игрок затем сможет строить лазерные пушки и создавать войска, обладающие лазерным оружием (смотри далее).

Пушки — небольшие здания, способные атаковать войска и здания противника. Кнопки строительства пушек выделены на панели управления в отдельную категорию. Как и другие здания, пушки должны строиться на энергообеспеченной поверхности; их единственная функция — защита базы или атака врага.

Активные боевые действия

Армия игрока подразделяется на несколько отдельных взводов («сквадов»). Игрок не может управлять конкретным бойцом, он отдаёт приказы сразу всему скваду, который действует почти как одно целое. У игрока может быть ограниченное число сквадов (это определяется количеством специальных зданий — «командных центров»), в общем случае не более пяти.

Нано-роботы

Для наполнения сквадов свежими силами используются заводы нано-роботов. Их три типа (по одному для каждого типа нано-робота): завод солдат, завод офицеров и завод техников. После заказа игроком производства роботов они создаются за очень короткий промежуток времени и, появившись на поле боя, становятся активными объектами. То есть они перемещаются не мгновенно и могут быть уничтожены врагом. Нано-роботы после постройки начинают немедленное движение к тому скваду, для которого они создавались. В последней версии игры все нано-роботы являются авиацией (хотя всё равно гибнут, если на их пути поставить периметр).

Сквад может состоять из любого числа нано-роботов (сумма всех нано-роботов игрока не должна превышать 250) и в любом соотношении. Сами нано-роботы как боевые единицы почти не представляют интереса. Нано-солдаты наносят очень небольшой урон; нано-офицеры немного замедляют вражеские войска; нано-техники чинят дружественные войска. Иногда техники используются для прикрытия и оперативного ремонта основных ударных сил. Нано-роботы являются элементарными единицами: любого одного выстрела достаточно, чтобы уничтожить нано-робота.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить