МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Red Hot Chili Peppers


Музыкальный стиль

Техники

Музыкальный стиль группы — это смесь фанка, альтернативного рока, хард-рока и панк-рока. На группу повлияли такие музыканты, как The Beatles, Defunkt, Parliament-Funkadelic, Джими Хендрикс, Джеймс Браун, Gang of Four, Боб Марли, Sly and the Family Stone, Ohio Players, Queen, Стиви Вандер, Элвис Пресли, The Beach Boys, Black Flag, Орнетт Коулман, Led Zeppelin, Bad Brains, Fugazi, Fishbone, Марвин Гэй, Билли Холидей, Santana, Элвис Костелло, The Stooges, The Clash, Siouxsie and the Banshees, Devo и Майлс Дейвис.

2006 WMG "Californication" by Red Hot Chili Peppers from 'Californication,' available now. Download 'Californication' on iTunes: http://bit.ly/ragFBo The Red Hot Chili Pepper's...

Все видео

Кидис установил смешанные вокальные стили. В Blood Sugar Sex Magik он в основном читает рэп. Дополнив его традиционным вокалом он помог группе создать законченный стиль. Тем не менее, когда группа созрела, начиная с Californication музыканты стали использовать меньше репа в своих песнях. В By the Way было всего лишь два трека, включавших в себя рэпованный текст. Поздний стиль Кидиса был выработан в ходе длительных тренировок.

Стиль Хиллела Словака полностью основан на блюзе и фанке. На творчество Словака повлияли такие хард-рок исполнители, как Jimi Hendrix, Kiss и Led Zeppelin. Его музыкальный метод был основан на импровизации, стиль который обычно используется в фанк-музыке. Он также отличался агрессивной манерой игры; он обычно играл с такой силой, что его пальцы могли «распасться на части». Кидис наблюдал, что Хиллел эволиционировал с момента игры в What Is This?. Словак принял более текучий стиль со «знойными» элементами в противовес его первоначальной хард-рок технике. В The Uplift Mofo Party Plan Словак экспериментировал с разными жанрами вне традиционной фанк музыки, включая регги и спид-метал. Его гитарные риффы всегда использовались, как основные в песнях группы, в то время, как остальные писали свои партии, чтобы дополнить его работу. Его мелодичный рифф в песне «Behind the Sun» вдохновил группу на написание «хорошеньких» песен с акцентом на мелодию. Кидис описывает песню, «как чистое вдохновение Хиллела». Словак также использовал talk box в таких песнях, как «Green Heaven» и «Funky Crime», в которых он будто бы пел в трубу, в то время как играл, создавая психоделические эффекты.

Музыкальный стиль Фрушанте эволюционировал в течение всей карьеры. Его игра на гитаре берет мелодией и эмоцией, а не виртуозностью. Хотя виртуозность и прослеживается в его карьере, он всегда говорит, что старается сократить её. Фрущанте принес мелодичность и новое текстурное звучание таким альбомам, как By the Way, Californication и Stadium Arcadium. Видны контрасты между его резким подходом в Mother’s Milk и сухой и более послушной игрой в Blood Sugar Sex Magik. В Californication и By the Way Фрушанте скопировал технику создания тональной текстуры через модели аккордов у пост-панк гитариста Вини Рейлли из The Durutti Column и у таких групп, как Fugazi и The Cure. Сначала он хотел, чтобы By the Way состоял из «панковых грубых звуков», беря вдохновение от ранних панк музыкантов, как The Germs и The Damned. Однако Рик Рубин попросить заменить все на более мелодичный и заводной стиль, из которого в конечном итоге и состоял Californication. В течение записи Stadium Arcadium он ушёл от влияния нью—вейв и сосредоточился на более ярких гитаристов, таких как Хендрикс и Ван Хален.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить