КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill 4: The Room


Андрей Егоров, будучи представителем портала PlayGround.ru, оценил игру в 8,2 балла. Автор подметил заимствование некоторых геймплейных элементов из серии Resident Evil. Плюсы — «неплохо прорисованная, хотя и немного пикселизированная» графика, звуковая часть «также не взывает нареканий», а музыкальное сопровождение «великолепно» — «мрачные мистические мелодии хочется слушать и слушать». Минусы — сюжетная предсказуемость первой половины игры, частичное отсутствие атмосферы, «практически полное отсутствие боссов», управление.

Рецензент от журнала «Страна игр» Валерий Корнеев высказался об игре резко критично — подчеркнуты неоднозначные нововведения, «неумные» загадки, прямолинейный сюжет и геймплей, базирующийся на модели «устаревшей ещё в девяностых». Главными пороками Silent Hill 4 названы дублирование уровней, вездесущий бэктрекинг, «рваный» темп игры. Негативно рецензент отнёсся и к раздражающим заставкам, которые возникают при перемещении между мирами. Сюжет сравнивался с эпизодом «Секретных материалов», чья проблема состоит в том, что с середины игры становится понятен убийца, его modus operandi, из-за чего проект теряет фактор неизвестности. Предсказуемость происходящего, дисбаланс боевой системы и отсутствие «классических» фонарика и тумана делает четёртую часть серии менее страшной, чем Doom 3. Единственные преимущества, описанные в статье — это идея путешествий из запертой квартиры, графика и музыка. Критик оценил The Room в 6,5 балла.

Обозреватель журнала «Навигатор игрового мира» Никита Кареев заявил, что сюжет единственно влияет на всё происходящее в игре. Его разнообразие «в рамках допустимого» воспринималось положительно, поскольку на первый план выходит не мало чем выдающийся культ, а достойный психологического анализа антигерой. Геймплей и сюжет тесно переплетены: «Комната — это основа, начало и конец, убежище героя и приют его врага, место, где происходят самые интересные и самые неинтересные события игры, это некий образ, который маячит повсюду и не выходит из головы <...> Комната — это атмосфера». Вместе с тем, Кареев писал, что сражения с монстрами скучны, управление «дурацкое», а камера неуклюжая. Возможность сохранения в одном месте характеризовалось как «плевок в лицо». Атмосфера The Room состоит в планомерном, уверенном, рваном углублении в кошмар. Игровая музыка, по мнению рецензента, достойна многократного прослушивания. Итоговая оценка — 8,5 баллов из 10.

Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281...

Все видео

Мария Ариманова, критик журнала «Game.EXE», характеризовала квартиру как идеальную среду для нагнетающих атмосферу кат-сцен. Другие уровни были названы короткими энергичными эпизодами «драматургической концентрации», выглядящие довольно буднично. Сюжетная история показалась критику более сложной, чем у её предшественницы. По её мнению, разработчики перестарались с дизайном монстров, поскольку они выглядят как среднее арифметическое тварей из всех предыдущих частей. Автор похвалила ряд реалистичных головоломок.

Иван Закалинский, рецензент журнала «PC Игры» считал, что в четвёртой части серии осталось крайне мало атмосферы страха, на замену которой пришла «странность» и отвращение, однако сюжет сохранил мистическую составляющую и человеческие переживания. Сражения с врагами была названы напряжёнными, как из-за неудобного управления, так и увеличившегося количества врагов. Загадки не выбиваются за рамки игровой логики, но их решение осложняется многочисленными «хождениями» и необходимостью искать альтернативные пути для Эйлин. Звук характеризовался как чёткий, красивый и бархатистый. Положительно была воспринята и музыка. Итоговая оценка составила 7 баллов из 10.

Ресурс Absolute Games также обрисовал многочисленные недостатки игры, поставив игре 53 % из 100 % возможных. Обозреватель Владимир Горячев a.k.a. Nomad сравнил игру с вредным фастфудом, который делали «как гамбургер в придорожной забегаловке». Основными проблемами названы отсутствие атмосферы страха, «серый» сюжет и безыдейные пустые персонажи. Общая характеристика The Room — это «незамысловатая, предсказуемая череда прогулок по маленьким секторам, отягощенная уничтожением тварей и попытками увернуться от вызывающих мигрень духов». Похвалы рецензента удостоился визуальный ряд. Резюме:

Начало цитаты«Новаторский подход уступил место имитации, чужие мысли выдаются за оригинальные, а сюжет, саспенс и яркие персонажи задвинуты на десятый план.Главная тайна SH 4… это не Генри Тауншенд, а коллективное воплощение Konami бродит по коридорам памяти прежних частей Silent Hill, таская за собой одноглазого инвалида с перебитой рукой, имя которому — „геймплей“».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить