КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill 4: The Room


Большинство из противников, таких как Резиноголовые (Gum head), Слизни (Tremer) и другие, способны к пространственному перемещению, за исключением Настенников (Wall man), вросших в стену, и Поганок (Toadstool) — кроваво-красных растений с закругленной «головкой» грибообразного вида. Монстром, визуально похожим на противников из предыдущих частей серии являются Ищейки (Sniffer dogs) — собакообразные существа с длинными языками, высасывающие кровь из своей добычи. Пациенты (Patient) обозревателям напомнили Медсестёр. Перед выходом The Room монстра Близнецы (Twin victims 07 + 08), визуально выглядящего как два сросшихся младенца, планировалось убрать из игры, после того как в Доминиканской Республике родился двухголовый ребёнок. Резиноголовые символизируют ненависть Уолтера, направленную на взрослый мир.

Игровой движок

Изначально Konami планировала разработать для Silent Hill 4 специальный игровой движок и выпустить игру на PlayStation 3, однако, задержка выхода новой консоли не привела к реализации этих планов. Впоследствии разработчики заключили соглашение с Хидэо Кодзимой с целью использования технологии движка Metal Gear Solid 3. Однако и от этой идеи было решено отказаться. В итоге, в основе The Room был использован переработанный движок от Silent Hill 3.

Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281...

Все видео

Отзывы критиков

Рецензенты по-разному характеризовали графику игры. Обозреватели журнала «Игромания» считали, что в The Room она весьма посредственная, хуже предыдущего проекта студии Silent Hill 3. Они отмечали, что ресурсы консоли практически исчерпаны, «поэтому все, что остается разработчикам, — это выжимать последние соки из старого движка и отчаянно дорабатывать анимацию». Поддерживал эту точку зрения и Сергей Светличный, рецензент журнал «Домашний ПК». Графика оказалась заметно слабее своего предшественника, локации показались критику довольно обыденными, а реалистичные тени, по его мнению, в проекте вовсе отсутствуют. Критик ресурса Absolute Games Владимир Горячев считал, что Konami «в который раз скармливает народу одни и те же локации... но обставляет это со вкусом, не экономя на деталях». Блеклая, местами чуть ли не монохромная, палитра вкупе с кинематографическими ракурсами виртуальной камеры с эффектом пленочного «зерна» усиливают впечатление, однако мутные текстуры антуражей портят фотографический вид. Иван Закалинский затруднялся дать графической составляющей проекта однозначную оценку — с одной стороны модели персонажей и монстров обладали высокополигональными эффектами, с другой, некоторые текстуры были «отвратительны», однако в целом графика оставила положительное впечатление у обозревателя.

Саундтрек

Производство и выпуск

Саундтрек к Silent Hill 4: The Room, написанный на стыке таких жанров как индастриал, нойз и рок, вышел 17 июня 2004 года на двух дисках, первый из которых содержал избранные музыкальные треки из игры, а второй — аудиоспектакль на японском языке, зачитанный Тейсуйем Итирусэйем (Teisui Ichiryusai). Спектакль был записан в токийской студии в марте 2004 года. В европейской версии саундтрека второй CD отсутствует, оформление дисков также различно. В тот же день, в качестве промо-вложения, распространялся и Премиум диск (Premium disc). 20 августа 2004 года произошёл релиз Robbie Tracks, состоящий из трёх композиций. 8 сентября того же года было выпущено Ограниченное издание альбома (Limited Edition), включающее в себя семь новых треков, часть из которых были ремиксами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить