КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

X-COM: UFO Defense


Базы

При старте новой игры игроку предоставляется возможность выбрать место для своей первой базы, которая будет иметь начальный набор зданий, снаряжения и персонала. Последующие базы будут начинаться только с одного здания — лифта. На стартовой базе есть:

  • лифт, склад, жилой модуль, лаборатория, мастерская и малый радар;
  • три ангара для самолётов, занятые транспортным самолётом и двумя истребителями-перехватчиками с вертикальным взлётом;
  • по десять незанятых исследователей и инженеров, восемь оперативников и набор базового снаряжения для каждого из них.



Все видео

Базу можно развивать размещая на ней различные постройки. Любая постройка, кроме лифта должна примыкать к уже существующим строениям. Постройка каждого здания требует фиксированной платы, которая не возвращается в случае отмены строительства. Каждое здание требует и определённой ежемесячной платы за своё содержание.

  • Access Lift (Входной лифт) — начальное строение. При создании новой базы размещается бесплатно и мгновенно в указанном месте. На одной базе может быть только один лифт, и после постройки он не может быть перенесён в другое место.
  • Living Quarters (Жилой модуль) — модуль на пятьдесят человек, нужен для размещения на базе персонала.
  • Laboratory (Лаборатория) — предназначенное для научно-исследовательской работы помещение, способное вместить до пятидесяти учёных. В случае отсутствия свободных лабораторий учёные работать не смогут.
  • Workshop (Мастерская) — цех для сборки разработанного учёными оборудования и вооружений, вмещает до пятидесяти инженеров. Часть пространства мастерских занимает производимый инженерами объект (например, Мститель займёт тридцать единиц места), поэтому фактически работать в мастерской обычно сможет несколько меньшее число инженеров.
  • General Stores (Складские помещения) — необходимы для содержания на базе любого оборудования.
  • Alien Containment (Ёмкость для инопланетян) — комплекс для содержания пленных инопланетян.
  • Hangar (Ангар) — требуется для размещения кораблей X-COM. Покупка, постройка или транспорт кораблей на базу X-COM возможен только при наличии на ней свободного ангара.
  • Small Radar (Малый радар) — обеспечивает ближнее обнаружение пришельцев.
  • Large Radar (Большой радар) — обеспечивает обнаружение пришельцев на большей дистанции.
  • Defenses — различные комплексы противовоздушной обороны, изначально доступны только ракетные (Missile).

Правительства предоставляют возможность купли-продажи вооружения, найма рабочего персонала, и ежемесячно производят отчисления в фонд X-COM согласно размеру территории и количеству населения. При этом фактически купить истребители и транспортные самолёты, построенные по земным технологиям, нельзя — они лишь сдаются в аренду со значительной ежемесячной платой. Это стимулирует игрока к производству собственных кораблей.

По мере развития игры игрок получает возможность строить на базе дополнительные сооружения, в которых могут находиться:

  • Различные продвинутые системы обороны, в том числе «гравитационный щит» (Grav Shield), который отталкивает НЛО при прохождении им защиты и позволяет системам ПВО произвести повторный залп.
  • Системы для перехвата переговоров инопланетян (Hyper-wave Decoder) Позволяет узнавать расширенные сведения о любом обнаруженном НЛО, в частности, конкретный вид пришельцев, вид самого корабля и миссию его экипажа.
  • Системы, понижающие вероятность обнаружения базы (Mind Shield).
  • Модуль псионической подготовки для оперативников (Psionic Laboratories, Psi-Lab), который обслуживает до десяти выбранных игроком солдат. Прежде чем солдат сможет использовать «пси-атаки», требуется определить его пси-силу в этом модуле. Если сила уже известна — проходя тренировку в этом модуле, солдат будет повышать свои пси-навыки. Зачисления солдат в этот модуль происходят в начале месяца, результаты становятся известны в конце месяца.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить