КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

American McGee’s Alice


Игра базируется на движке id Tech 3, который ранее был использован в игре Quake III Arena. В одном из интервью Америкэн Макги отметил, что данный движок выбран из-за его преимуществ перед другими технологиями, доступными разработчикам для их целей. Механизм движка был знаком разработчикам, сам движок удобен, что должно было сократить время разработки продукта. Продюсер игры Р. Дж. Берг подтверждал, что после предварительного обзора нескольких конкурентоспособных технологий разработчики выбрали этот движок как самый подходящий. Для создания карт использовалось программное обеспечение Radiant. Главный программист игры Питер Мэк упоминал, что при написании игры использовались языки программирования C и С++, так как на С был написан игровой движок, а на С++ — дополнения к нему. Также Питер говорил об использовании наряду с программным обеспечением игрового движка технологии OpenGL. Согласно статье Джима Молинца в журнале Game Developer, посвящённой American McGee’s Alice, игра содержит 200 тысяч строк исходного кода и 30 тысяч скриптовых строк. По словам художника Рича Флейдера, все 3D-модели в игре были созданы с использованием текстур формата TGA (глубиной цвета в 24 и 32 бита на пиксель) с разной степенью растяжки; также в игре используются шейдерные эффекты.

В разработке игры приняли участие сотрудники компании Ritual Entertainment, которая модернизировала исходную версию движка id Tech 3. Они оказали разработчикам игры помощь в улучшении дизайна уровней. Левел-дизайнер от Ritual Entertainment Ричард Грей (Levelord) полностью создал для игры первые два уровня. По его словам, скриптовый язык движка был приближен к C++ специально для Alice, что упростило процесс разработки. В своём интервью 23 сентября 2000 года продюсер и сценарист игры Р. Дж. Берг подтвердил, что в American McGee’s Alice используется, помимо прочего, комплект инструментальных средств Heavy Metal: F.A.K.K.², который был лицензирован Electronic Arts. Таким образом, игровой движок многопользовательского шутера от первого лица Quake III был значительно модифицирован для использования в однопользовательском приключенческом боевике от третьего лица.

Создание персонажей

Возможно и есть добротные прохождения, просто я их не нашла. В любом случае, первый опыт в прохождении. Минусы учту и буду стараться ;) Игра сама по себе шип...

Все видео

В American McGee’s Alice присутствует множество персонажей, взятых из произведений Льюиса Кэрролла. Кроме того, в игре появляются герои, полностью придуманные разработчиками.

29 сентября 2000 года Америкэн Макги дал интервью ресурсу GameGirlz, в котором поговорил об Алисе и её создании. Геймдизайнер рассказал о роли Алисы в игровом процессе и сюжете; далее диалог коснулся разработки самой протагонистки:

Начало цитатыМы потратили несколько месяцев на пре-продакшн, работая над визуальной и эмоциональной составляющей всех персонажей и локаций в игре. Изначально у меня была довольно ясная картина того, как Алиса должна выглядеть, однако было трудно найти художника, который бы мог или хотел создать этот образ. Один из наших художников наконец отправил факсом эскиз, нарисованный на обратной стороне салфетки, который в конечном итоге стал основой той Алисы, которую вы видите в игре. Она отличалась от всего, что было создано раньше… многие художники хотели изобразить Алису чересчур «жеманной» или сексуальной. Это не наша Алиса. <…> Многое из сказанного имеет отношение к моему личному стилю, пониманию тёмного искусства и моды.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить