КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

American McGee’s Alice


Вечером 4 мая на официальном сайте проекта American McGee’s Alice появились скриншоты из игры, а также некоторая новая предварительная информация о ней — FAQ и сведения об оружии главной героини. Однако 5 мая представитель Rogue Entertainment Бобби Пэвлок заявил, что данные скриншоты не отражают верную визуальную информацию об игре и опубликованы по ошибке. Настоящие скриншоты и новая игровая информация были опубликованы 11 мая.

Предварительные фрагменты игры American McGee’s Alice были продемонстрированы на Electronic Entertainment Expo 2000 года, прошедшем в Лос-Анджелесе с 11 по 13 мая. Как стало известно во время события от PR-координатора Джейсона Андерсена, создание запланированного мультиплеерного режима игры было решено отменить. GameCenter в своём обзоре демонстрации игры, которая была показана на конференции лишь некоторым обозревателям, отметил красочные и красивые 3D-модели знакомых по сказке персонажей и красоту мира в целом.

24 июля сайт dailyradar.com в рамках недели American McGee’s Alice опубликовал три видеоролика об игре (в том числе ранее опубликованный IGN, но в более высоком разрешении). В следующую очередь на сайте появилось интервью с Америкэном Макги, который сказал, что игру можно представлять как третью книгу к оригинальным произведениям Кэрролла и что события игры могут происходить через год после окончания книжных. 25 июля Daily Radar опубликовал информацию об обитателях игровой Страны чудес, в следующую очередь на сайте появились сведения о музыке для игры, автором которой является Крис Вренна, и один из треков.

Возможно и есть добротные прохождения, просто я их не нашла. В любом случае, первый опыт в прохождении. Минусы учту и буду стараться ;) Игра сама по себе шип...

Все видео

25 июля сайт компании Well-Rounded Entertainment опубликовал превью игры, в котором было сообщено о закрытой предварительной альфа-версии игры, созданной в конце июня, которая включает больше функций, чем версия, показанная на E3. Журналистам компании, посетившим офис Electronic Arts, было показано 15 уровней и подуровней; разработчики сообщили, что на протяжении всей игры главной героине предстоит встретиться с 40 персонажами; сотрудник EA Джонатан Харрис определил игру как 70-процентный экшн и 30-процентный квест. Также автор превью упомянул о том, что Electronic Arts не исключает возможность добавления в игру многопользовательского режима, но после релиза в качестве дополнения. Среди особенностей будущей игры были отмечены наличие сетки прыжков ({{lang-en|jump reticle}}), позволяющей определить место, куда прыгнет главная героиня, и прицел, фиксирующийся на врагах. Также была опубликована некоторая новая информация о геймплее начала игры. 28 июля Computer and Video Games опубликовал некоторую информацию о мультиплеерном аддоне, подтверждающую, что он выйдет после релиза игры.

3 августа GameSpy выложил новое превью игры, в котором была упомянута маркетинговая компания, включающая серию игрушек по игре.

8 августа Electronic Arts опубликовала три новых скриншота и новую музыкальную дорожку. Также компания анонсировала саундтрек игры, ожидавшийся на отдельном компакт-диске. Позже, 7 сентября итальянский сайт Multiplayer.it опубликовал два новых видеоролика-трейлера и промо-видео, посвящённые игре.

Рабочая демонстрационная версия American McGee’s Alice наряду с другими ожидаемыми играми была показана Electronic Arts на презентации ECTS 2000, прошедшей 1 сентября в Chertsey Studio.

26 сентября израильский ресурс Vgames опубликовал своё интервью с Александром Барретом, в котором тот подтвердил, что игра будет нацелена на взрослую аудиторию и в ней будут присутствовать умственные головоломки, как в книгах Кэрролла. На вопрос о причинах отсутствия многопользовательского режима Баррет ответил, что, по мнению разработчиков, в таком режиме нет необходимости — игроки получат всё, что хотели, по завершении одиночной игры. Согласно интервью, реализация игры на игровых приставках в ближайшее время не планировалась. На следующий день FGNOnline опубликовал краткую беседу с продюсером Electronic Arts Робертом Джоном Бергом, изложившим свой взгляд на отсутствие многопользовательского режима:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить