КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

American McGee’s Alice


По словам Америкэна Макги, название игры, включающее его имя, было выбрано по настоянию компании Electronic Arts в первую очередь потому, что издателю требовалось зарегистрировать новый товарный знак и защитить его; с наименованием вида «Alice» сделать это гораздо труднее. Макги признавался, что сам не поддерживал такое название, поскольку, по его мнению, это явно перемещает остальных людей, участвующих в разработке продукта, на второй план. Alice является первой игрой, создание которой возглавил Америкэн Макги.

Хронология разработки игры и рекламная кампания

Первые сведения о разработке игры появились 7 августа 1999 года, когда бывший глава компании id Software, в то время возглавлявший Rogue Entertainment, Александр Баррет на QuakeCon упомянул, что Rogue начала разработку игры American McGee’s Alice, которая будет базироваться на движке, используемом в Quake III Arena. В тот же день сайт GA-Source.com (со ссылкой на журнал Computer Gaming World) опубликовал более подробную информацию об игре: American McGee’s Alice будет представлять собой 3D-шутер, её сюжет будет основываться на сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Интерфейс планировалось реализовать в режиме от третьего лица, однако добавив при этом возможность игры в многопользовательском режиме от первого лица. Сюжет игры было решено привязать к сюжету оригинальной сказки, с присутствием в игре её персонажей. Релиз игры был назначен на конец 2000 года.

Возможно и есть добротные прохождения, просто я их не нашла. В любом случае, первый опыт в прохождении. Минусы учту и буду стараться ;) Игра сама по себе шип...

Все видео

13 августа Electronic Arts официально анонсировала American McGee’s Alice, разрабатываемую Америкэном Макги совместно с Rogue Entertainment, и сообщила об открытии официального сайта игры. Также были опубликованы первые концепт-арты игры, один из которых изображает главную героиню. В дальнейшем на официальном сайте публиковались концепт-арты и другие игровые материалы. Также компания Rogue Entertainment начала дополнять команду разработчиков для реализации проекта, приглашая на работу новых людей (в основном на должности дизайнеров и аниматоров), и в дальнейшем штат сотрудников команды вырос с 9 до 27 человек.

26 августа 1999 года сайт GameCenter опубликовал эксклюзивное интервью с Америкэном Макги, посвящённое игре. Кроме уже известной информации геймдизайнер сообщил, что цель игры — уничтожение Червонной королевы, в результате чего Страна чудес должна вернуться в нормальное состояние. Макги подчеркнул, что «большинство персонажей, с которыми игроки знакомы, возвращено в новой, но более тёмной форме», кроме них добавлены новые. Также, по словам Макги, продукт должен был представлять собой многоуровневую игру с наличием геймплея многопользовательского режима. 31 октября разработчиками была опубликована более подробная информация о сюжете игры.

8 ноября Америкэн Макги дал интервью ресурсу Loonygames, в котором заявил, что игра будет иметь жанровые сходства с серией Doom. 30 ноября, в интервью ресурсу r-pov.com, когда диалог коснулся планируемых игровых головоломок, Макги пояснил, что они будут радикально отличаться от принципа «получи ключ, открой дверь» — напротив, головоломки планировалось сделать творчески развитыми. О будущем игровом процессе Макги выразил своё мнение как об «уникальном и приятном». Также Америкэн подтвердил наличие оружия и предметов, которые главная героиня «сможет поднять и использовать».

26 января 2000 года компания Electronic Arts заявила о лицензировании движка Quake III Arena, в том числе для его использования в разработке American McGee’s Alice.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить