КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

American McGee’s Alice


6 декабря 2000 года на сайте Well Rounded Entertainment появилась информация, основанная на интервью Америкэна Макги, в котором он сообщил о начале создания фильма по игре, что после десяти месяцев переговоров с разработчиками игры было поручено студии Dimension Films. Студия Collision Entertainment, работавшая на Dimension Films, приобрела от Electronic Arts права на эту деятельность.

Согласно интервью с Макги, до появления идеи фильма представитель Dimension Films Скотт Фэй посетил Electronic Arts для переговоров, посвящённых экранизации другого продукта EA. Он, оказавшись старым знакомым Америкэна Макги, был впечатлён визуальной составляющей American McGee’s Alice, как затем и другие представители Dimension Films, которым был частично показан игровой процесс Alice. Позже руководителю Miramax Бобу Вайштейну был показан трейлер игры, после чего тот незамедлительно (не дожидаясь мнения совета членов правления) поддержал создание киноадаптации.

Уэс Крэйвен, известный по фильму ужасов «Крик» и его продолжениям, стал режиссёром проекта. Джон Огаст, сценарист фильма «Ангелы Чарли», начал работу над сценарием. Сопродюсером стал Америкэн Макги совместно со студией Collision Entertainment. Международным дистрибьютором выступила компания Abandon Entertainment. По состоянию на 6 декабря 2000 года в проект не были приглашены никакие известные актёры, однако имел место слух о заинтересованности в проекте Натали Портман. Позже к написанию собственного сценария приступили Джон Хебер и Эрик Хебер.

Возможно и есть добротные прохождения, просто я их не нашла. В любом случае, первый опыт в прохождении. Минусы учту и буду стараться ;) Игра сама по себе шип...

Все видео

По словам создателей фильма, хотя его сюжет должен был иметь значительную связь с игрой, в фильм планировалось включить и новые идеи. Релиз киноадаптации был назначен на 2003 год.

17 декабря 2001 года сайт IMDb опубликовал информацию о том, что в роли Алисы дебютирует Стейси Прюдхомм (Stacie Prudhomme). Однако данная информация оказалась ложной: 20 декабря Америкэн Макги сообщил, что исполнительница роли Алисы ещё не выбрана, что предоставленная IMDb информация — не более чем слух, и что подобные неофициальные публикации не заслуживают доверия. В апреле 2002 года имел место слух об участии в проекте Миллы Йовович, который также не подтвердился.

31 декабря 2001 года Уэс Крэйвен в интервью новостной службе Yahoo заявил, что адаптация будет представлять собой компьютерный полнометражный мультфильм. 4 марта 2004 года появилась информация о том, что права на киноадаптацию были куплены компанией Fox.

Проект Маркуса Ниспеля

21 июня 2005 года ресурс Hollywood Reporter сообщил, что компания Universal Pictures, занявшаяся съёмкой киноадаптации American McGee’s Alice, пригласила на главную роль актрису Сару Мишель Геллар. На должность режиссёра проекта был приглашён Маркус Ниспель. Сценаристами должны были выступить Джон Хебер и Эрик Хебер.

8 февраля 2006 года представитель Collision Entertainment Скотт Фэй, ставший продюсером нового проекта, сообщил, что съёмки фильма с бюджетом от 40 до 50 млн долларов США могут начаться летом 2006 года, а фильм может быть выпущен в 2007 году. Также продюсер заявил об уверенности режиссёра Маркуса Ниспеля в концепции будущей экранной Алисы.

Согласно интервью Скотта Фэя, появившемуся в июне 2008 года, Сара Мишель Геллар не участвовала в проекте, а информация о её причастности к съёмкам фильма появилась по вине её менеджера, узнавшего о проекте и связавшегося с создателями фильма от имени актрисы. Продюсер опроверг слухи о приглашении Джейн Марч на роль Червонной Королевы. На вопрос, касающийся связи сюжетов фильма и игры, Скотт заявил, что сюжетную линию игры планировалось полностью не повторять, а унаследовать лишь некоторые её элементы, добавив собственные.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить