КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

American McGee’s Alice


Концовка

После победы Алисы над Червонной Королевой показан видеоролик о том, как Страна чудес восстанавливается — зеленеет и утрачивает черты упадка и уныния, а многие персонажи, умершие во время путешествия девушки, предстают живыми. В конце финального ролика показано, как Алиса уходит из клиники Рутледж.

Разработка и поддержка игры

Возможно и есть добротные прохождения, просто я их не нашла. В любом случае, первый опыт в прохождении. Минусы учту и буду стараться ;) Игра сама по себе шип...

Все видео

Концепция и название игры

Концепция игры создана на основе сказок Льюиса Кэрролла об Алисе в Стране чудес, которые планировалось преобразовать. Данная идея принадлежит в первую очередь Америкэну Макги. По его словам, она появилась после того, как руководство компании Electronic Arts попросило Макги придумать новый оригинальный проект. На создание мрачного образа «Алисы в Стране чудес» в 1997 году Америкэна вдохновила композиция {{не переведено|есть=:en:(Can't You) Trip Like I Do|надо=Trip Like I Do|текст=«Trip Like I Do»}} дуэта The Crystal Method, в которой он услышал слово «чудо». Геймдизайнер, продумав эту идею, вместе со своим партнёром Р. Дж. Бергом начал работать над сюжетом и эскизами персонажей будущей игры. В ранних концептах Макги и Р. Дж. Берг экспериментировали, пытаясь преобразовать материал оригинальных сказок. В своих экспериментах авторы идеи обращались к таким направлениям, как манга, футуристика, двумерная мультипликация, а также рассматривали сексуальные интерпретации. Макги обращал внимание на детали ранее разработанных при его участии продуктов, не понравившиеся ему (например, воссоздание реального мира вместо создания фантастического, многократное использование традиционного оружия, непримечательные персонажи), и стремился устранить эти недостатки в собственном проекте. Определяющую роль при выборе визуального стиля сыграли эскизы Алисы, Чеширского Кота и Шляпника, предложенные Терри Смитом ({{lang-en|Terry Smith}}) и Нормом Фельчлем ({{lang-en|Norm Felchle}}), — они стали основой для всех следующих концепт-изображений.

Работая над сюжетом, Америкэн прорабатывал идеи о возвращении Алисы в Страну чудес в результате насилия над собой и об убийстве собственного отчима во время путешествия по Стране, однако такие мысли были отклонены издателем игры — компанией Electronic Arts. Также идеи касались проекции родителей и знакомых Алисы на персонажей Страны чудес; согласно этим мыслям, после смерти своего отца Алиса должна была отправиться в Страну чудес, чтобы понять причину его гибели. В конечном счёте, рассмотрев большое количество идей, многие из которых были слишком сложны для игры, разработчики создали простейшую историю. Результаты работы над концептуальной составляющей игры были утверждены компанией Electronic Arts, после чего началась реализация продукта.

Макги констатировал, что никаких ссылок на оригинальные сказки, за исключением повторно используемых персонажей и мест, придуманных Льюисом Кэрроллом, сюжет игры не имеет. Создатели игры заявляли, что уважительно относятся к оригинальным творениям Кэрролла. По словам продюсера Rogue Entertainment Джима Молинца, поначалу разработчиков беспокоил факт предстоящего заимствования чужой интеллектуальной собственности, так как многие работы коллег до этого при таком заимствовании получались не очень хорошими; однако сказки Кэрролла лишь послужили источником вдохновения для создателей игры, не ограничивая свободу их творчества. Эта свобода была поддержана Electronic Arts. Для создания игры разработчики обращались только к романам, экранизации произведений как источники материалов не рассматривались.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить