КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

American McGee’s Alice


В мае 2000 года Rogue Entertainment подписала договор с Electronic Arts на выпуск версии American McGee’s Alice, портированной на игровые приставки PlayStation 2. В начале 2001 года договор был неожиданно расторгнут решением компании Electronic Arts, финансировавшей этот проект, а сотрудники Rogue лишились зарплаты. Отмена разработки консольной версии игры поставила компанию Rogue Entertainment в тяжёлое положение. Разработчики объяснили расторжение контракта финансовой ситуацией внутри EA, следствием которой явилось сокращение проектов, под которое попала и Alice, портируемая на PlayStation 2. Целевая платформа начала своё развитие недавно, в связи с чем была недостаточно популярна. Америкэн Макги в своём интервью 25 июля 2001 года выразил надежду, что Electronic Arts в конечном счёте выпустит версию игры для PlayStation 2.

14 июня 2011 года, одновременно с выходом продолжения Alice: Madness Returns, состоялся релиз American McGee’s Alice на игровых приставках PlayStation 3 и Xbox 360. Оригинальную версию продукта можно было свободно скачать по купону, идущему в комплекте с игрой Alice: Madness Returns для консолей. Портирование оригинала было осуществлено разработчиком сиквела — компанией Spicy Horse.

3 декабря 2000 года сайт Birdman’s Lair опубликовал патч, дающий возможность использования демонстрационной версии American McGee’s Alice на игровой платформе SpaceOrb 360, 5 декабря появился патч для полной версии игры.

Возможно и есть добротные прохождения, просто я их не нашла. В любом случае, первый опыт в прохождении. Минусы учту и буду стараться ;) Игра сама по себе шип...

Все видео

Отзывы прессы

Популярность и успех игры

Со времени анонса American McGee’s Alice была наиболее известна как игра, разрабатываемая на движке Quake III Arena. После выхода игра получила в основном положительные отзывы крупных игровых изданий и стала коммерчески успешной, в течение некоторого времени являясь одной из самых продаваемых игр в США. Alice получила популярность среди игроков и быстро приобрела культовый статус в жанре Action. Вследствие этого руководитель проекта Америкэн Макги, ранее известный в игровой индустрии лишь как участник создания игр из серий Doom и Quake, стал узнаваемым в первую очередь как разработчик данной игры.

Обзоры и рецензии

PCtrue
PS3true
X360true
GR_PC82,23 %
(30 обзоров)
GR_PS386,00 %
(1 обзор)
GR_X36065,50 %
(2 обзора)
GMS_PC8,3 / 10
GMS_PS37,8 / 10
GMS_X3608,4 / 10

Atrip90 / 100
GI9 / 10
GSpot7.3 / 10
GSpy93 / 100
IGN9.4 / 10
AG95 %
ИМ9.0 / 10
(локализация)
3DN95 %
СИ9 / 10
revRu1Мир Фантастики
revRu1Score9 / 10
rev1Cheat Code Central
rev1Score4,3 / 5
(PS3, Xbox 360)
rev2Gaming Age
rev2ScoreA-
rev3Video Gamer Guy
rev3Score9,5 / 10
rev4GamesFirst
rev4Score5
rev5Future Looks
rev5Score98 %
rev6GameZone
rev6Score10 / 10
rev7Gamer’s Pulse
rev7Score95 %
rev8Computer Games Online
rev8Score3 / 5
rev9Dark Places
rev9Score96 / 100
rev10Head-2-Head
rev10Score85 %
rev11Happy Puppy
rev11Score9 / 10
rev12Fragland.net
rev12Score89 %
rev13EchoBaseCommand
rev13Score90 %
rev14Games4Mac
rev14Score89 % (Macintosh)
rev15JeuxMac.com
rev15Score4 / 5 (Macintosh)
rev16AppleLinks.com
rev16Score5 (Macintosh)
rev17GameCritics.com
rev17Score4,5 / 5 (Xbox 360)
MBR78 / 100 (Macintosh)
85 / 100 (Windows)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить