КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
American McGee’s Alice
В мае 2000 года Rogue Entertainment подписала договор с Electronic Arts на выпуск версии American McGee’s Alice, портированной на игровые приставки PlayStation 2. В начале 2001 года договор был неожиданно расторгнут решением компании Electronic Arts, финансировавшей этот проект, а сотрудники Rogue лишились зарплаты. Отмена разработки консольной версии игры поставила компанию Rogue Entertainment в тяжёлое положение. Разработчики объяснили расторжение контракта финансовой ситуацией внутри EA, следствием которой явилось сокращение проектов, под которое попала и Alice, портируемая на PlayStation 2. Целевая платформа начала своё развитие недавно, в связи с чем была недостаточно популярна. Америкэн Макги в своём интервью 25 июля 2001 года выразил надежду, что Electronic Arts в конечном счёте выпустит версию игры для PlayStation 2.
14 июня 2011 года, одновременно с выходом продолжения Alice: Madness Returns, состоялся релиз American McGee’s Alice на игровых приставках PlayStation 3 и Xbox 360. Оригинальную версию продукта можно было свободно скачать по купону, идущему в комплекте с игрой Alice: Madness Returns для консолей. Портирование оригинала было осуществлено разработчиком сиквела — компанией Spicy Horse.
3 декабря 2000 года сайт Birdman’s Lair опубликовал патч, дающий возможность использования демонстрационной версии American McGee’s Alice на игровой платформе SpaceOrb 360, 5 декабря появился патч для полной версии игры.
Возможно и есть добротные прохождения, просто я их не нашла. В любом случае, первый опыт в прохождении. Минусы учту и буду стараться ;) Игра сама по себе шип...Все видео
Отзывы прессы
Популярность и успех игры
Со времени анонса American McGee’s Alice была наиболее известна как игра, разрабатываемая на движке Quake III Arena. После выхода игра получила в основном положительные отзывы крупных игровых изданий и стала коммерчески успешной, в течение некоторого времени являясь одной из самых продаваемых игр в США. Alice получила популярность среди игроков и быстро приобрела культовый статус в жанре Action. Вследствие этого руководитель проекта Америкэн Макги, ранее известный в игровой индустрии лишь как участник создания игр из серий Doom и Quake, стал узнаваемым в первую очередь как разработчик данной игры.
Обзоры и рецензии
PC | true |
PS3 | true |
X360 | true |
GR_PC | 82,23 % (30 обзоров) |
GR_PS3 | 86,00 % (1 обзор) |
GR_X360 | 65,50 % (2 обзора) |
GMS_PC | 8,3 / 10 |
GMS_PS3 | 7,8 / 10 |
GMS_X360 | 8,4 / 10 |
Atrip | 90 / 100 |
GI | 9 / 10 |
GSpot | 7.3 / 10 |
GSpy | 93 / 100 |
IGN | 9.4 / 10 |
AG | 95 % |
ИМ | 9.0 / 10 (локализация) |
3DN | 95 % |
СИ | 9 / 10 |
revRu1 | Мир Фантастики |
revRu1Score | 9 / 10 |
rev1 | Cheat Code Central |
rev1Score | 4,3 / 5 (PS3, Xbox 360) |
rev2 | Gaming Age |
rev2Score | A- |
rev3 | Video Gamer Guy |
rev3Score | 9,5 / 10 |
rev4 | GamesFirst |
rev4Score | 5 |
rev5 | Future Looks |
rev5Score | 98 % |
rev6 | GameZone |
rev6Score | 10 / 10 |
rev7 | Gamer’s Pulse |
rev7Score | 95 % |
rev8 | Computer Games Online |
rev8Score | 3 / 5 |
rev9 | Dark Places |
rev9Score | 96 / 100 |
rev10 | Head-2-Head |
rev10Score | 85 % |
rev11 | Happy Puppy |
rev11Score | 9 / 10 |
rev12 | Fragland.net |
rev12Score | 89 % |
rev13 | EchoBaseCommand |
rev13Score | 90 % |
rev14 | Games4Mac |
rev14Score | 89 % (Macintosh) |
rev15 | JeuxMac.com |
rev15Score | 4 / 5 (Macintosh) |
rev16 | AppleLinks.com |
rev16Score | 5 (Macintosh) |
rev17 | GameCritics.com |
rev17Score | 4,5 / 5 (Xbox 360) |
MBR | 78 / 100 (Macintosh) 85 / 100 (Windows) |