КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
American McGee’s Alice
Представленная версия American McGee Alice являет собой лучший пример одиночной игры, который мы могли создать. Я не думаю, что в этот стандарт можно было бы внедрить многопользовательскую игру. Причиной тому являлась сама конструкция проекта — банальные ограничения существующих технологий. Нам бы хотелось, чтобы Alice имела доступ к интернету, но, вероятно, эта задумка не для текущей игры.
27 сентября IGN опубликовал эксклюзивный четырёхминутный документальный видеоролик об игре. 29 сентября на официальном сайте Alice появился новый игровой видеоролик, сделанный в кинематографическом стиле.
3 октября на GA-Source появилось интервью с дизайнером уровней Брэндоном Джеймсом. Он заявил, что в настоящее время игра проходит стадию «полировки, детализации и обёртки», и что основная часть продукта была создана за один год. По словам дизайнера, хотя идеи для разработки игры были заимствованы из разных проектов (наиболее частому обсуждению подвергались идеи из Zelda), American McGee’s Alice не имела аналогов на рынке того времени. В интервью IGN, опубликованном на следующий день, продюсер Р. Дж. Берг сообщил о проходивших в это время озвучании персонажей (диалоги для которых, по словам Америкэна Макги, писал сам Берг), обработке голосов животных и добавлении к вышеперечисленному звуковых эффектов. Всё это, по словам разработчика, будет положено на музыку, которая уже создана Крисом Вренной. Р. Дж. Берг заявил, что Алиса озвучена на английском, французском, немецком и испанском языках. На вопрос о техническом обслуживании игры, не имеющей никаких многопользовательских опций, разработчик ответил, что официальный сайт по-прежнему будет лучшим источником для всей информации об игре.
Возможно и есть добротные прохождения, просто я их не нашла. В любом случае, первый опыт в прохождении. Минусы учту и буду стараться ;) Игра сама по себе шип...Все видео
В интервью 25 октября Александр Баррет сообщил, что в данное время игра находится на заключительных этапах разработки, после которых пройдёт тестирование игры внутри компании с окончательной настройкой и исправлением ошибок. Затем Electronic Arts проведёт второе тестирование, после которого игра будет готова.
Во второй половине октября в клубах крупнейших городов США проходили фанатские вечеринки American McGee’s «Alice» Wicked Wonderland Tour, организованные Electronic Arts и посвящённые ожидаемому релизу проекта American McGee’s Alice.
15 ноября ресурс GameSpot получил от разработчиков играбельную сборку American McGee’s Alice, которая представляет собой готовую на 80 % игру, и 60 новых скриншотов.
Продюсер компании Джим Молинец в номере журнала за апрель 2001 года сообщал, что Rogue Entertainment сумела создать American McGee’s Alice в предельно краткие для подобной работы сроки — один год. Из-за нехватка времени разработчики вынуждены были организовывать небольшие «партизанские» встречи главных членов команды вне работы для обсуждения деталей проекта. Также, по словам Джима Молинца, в проекте не была ограничена свобода творчества, и новые идеи от каждого из разработчиков лишь приветствовались. На создание каждого уровня игры у разработчика уходил месяц, ещё как минимум неделя — на написание скриптов для карты. Молинец противопоставил эти сроки разработке Quake II, при которой на создание продвинутого уровня разработчик тратил полторы-две недели.
Игровой движок и технические особенности игры
Системные требования
useminandrec | 1 |
platform1 | Microsoft Windows |
platform2 | Apple Macintosh |
os1 | Windows 95 или выше |
os2 | Mac OS 8.6 или выше Mac OS X |
cpu1 | AMD K6-1 или Pentium II 400 MHz |
cpu1rec | AMD Athlon / Pentium III 500 MHz |
cpu2 | 400 MHz или выше |
gpu1 | 16 МB видеопамяти, с поддержкой OpenGL и DirectX 7 |
gpu1rec | 128 MB видеопамяти, с поддержкой OpenGL и DirectX 7 |
gpu2 | наличие аппаратного 3D-ускорителя (ATI 128 или выше) |
memory1 | 64 MB |
memory1rec | 128 MB |
memory2 | 128 MB |
hdspace1 | минимум 500 МB (600 MB) свободного места |
hdspace1rec | минимум 620 MB свободного места |
media1 | 4X CD/DVD |
media1rec | 8X CD-ROM |
media2 | 4X CD-ROM |
sound1 | с поддержкой DirectX 7 |
input1 | клавиатура мышь |