КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill 2


Дизайн персонажей

Такаёси Сато, дизайнер персонажей, провёл девять месяцев в Сан-Франциско, изучая повседневную жизнь горожан, особенности их походки и внешнего вида, вплоть до костной структуры типичного американского лица. Этот опыт был использован при разработке главных действующих лиц. Разработчики сообщали, что Джеймс, несмотря на статус основного персонажа, не имел ключевой роли в проекте. Мария — очаровательная женщина, которая воплощает всю неоднозначность Silent Hill 2. По мнению Team Silent, её волнующая двойственность вызывает гораздо больше интереса, чем черты других героинь. Сато объяснял эту заинтересованность тем, что Мария — идеальная женщина. У неё нет ни одной морщинки, не единой плохой черты, но вместе с тем идеал нельзя любить. Как с визуальной, так и с технической точки зрения, он постарался придать ей реализма. У Марии есть слабые места, но она их умело использует, щеголяет с оголённым животом в красной юбке, короткой кофте и сапогах. Она брюнетка, но в цвете её волос встречаются как красные, так и белые оттенки. На начальных этапах разработки героиня была более сексуальной, чем в итоге.

Сато считал, что тело не привлекает без выразительного лица, поэтому CGI-директор поставил перед собой цель оживить лицо героини. Он пытался изобразить сексуальную мимику перед зеркалом, после чего коллеги прозвали Такаёси извращенцем. В анимации лица он решил не прибегать к захвату движения, так как система на тот момент была несовершенна и могла точно воспроизвести только чёткие движения. По этой причине производственный процесс проходил вручную, что позволяло комбинировать множество выражений и из них выбирать правильную вариацию. С другой стороны, motion capture использовался для захвата движений тела. Моника Хорган использовала такие позы, на которые здоровый игрок мужского пола не мог не среагировать. Team Silent объясняла, что геометрия лиц Мэри и Марии одинакова. Незначительно отличались форма черепа, скелет и мускулатура. Наряд Марии в точности повторяет одеяние Кристины Агилеры на церемонии вручения наград Teen Choice Awards в 1999 году.

Вторая часть Silent Hill является одной из самых лучших хоррор-игр в истории нашего глобуса. Споры фанатов относ...

Все видео

В отличие от Джеймса, Анжела, по мнению разработчиков, действительно причудлива. Создатели предполагали, что её возраст колеблется около 17 лет, но в игре она выглядит гораздо старше. Её лицо должно было выглядеть эмоционально. В душе Анжелы что-то таится, и Сато показал это чертами лица. Команда проекта стремилась сделать взгляд Анжелы более взрослым, как и её голос. Поэтому героиню озвучивала Донна Бёрк, которой на тот момент было около 36 лет. Разработчики считали, что процесс создания Эдди был довольно забавным. Акихиро Имамура заявлял, что его друг очень похож на Домбровски. Он позаимствовал его характеристики, поэтому герой кажется неуклюжим и грузным. Персонаж гораздо толще всех остальных действующих лиц; его глаза очень быстро двигаются. Существует мнение, что куртка Джеймса имеет сходство с френчем Иакова Сингера из фильма «Лестница Иакова».

Монстры

В игре присутствует порядка десяти типов монстров, из них четыре босса. Они выглядят как гротескные существа и являются порождением сознания протагониста, которого мучает чувство вины. Арт-директор Масахиро Ито пытался отойти от изображения стандартных «чудовищ из ужастиков». У игрового «бестиария» нет рогов или сверхъестественных сил. При создании существ он руководствовался идеей придания монстрам человеческих качеств, чтобы вызвать чувство жалости у зрителя. Игроки должны были поверить, что все существа когда-то были людьми. Передвижения некоторых из них основаны как на походке человека, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, так и на попытках маленьких детей ползать. Масахиро рисовал под вдохновением от своего любимого художника, ирландского живописца Фрэнсиса Бэкона.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить