КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill 2


Дэвид Шауфеле, как и его друг Сихи, пришёл на прослушивание вместе с дочерью. Он, в числе двадцати других актёров, пробовался на две роли одновременно, но амплуа Эдди показалось ему гораздо более лёгким. Шауфеле хотел изменить некоторые черты своего персонажа, но японским дизайнерам не нравились подобная импровизация и эксперименты. У него был фрагмент сценария только с репликами своего героя, поэтому Дэвиду было трудно получить полное представление о картине. Представляя монстров, он не имел понятия, как чудовища будут выглядеть и звучать. На ранней стадии производства ему вручили эскиз персонажа и примерные описания, к примеру: «Пройти через дверь», «Вы слышите шум. Остановитесь и оглянитесь вокруг» и так далее.

Жаклин Брэкенрайдж к моменту начала работы над проектом уже неоднократно занималась озвучанием персонажей в телепередачах. Она вспоминала, как вошла в большую комнату, где сидела группа мужчин. Один из них, Джереми, подошёл к актрисе и попросил её вскочить ему на спину и, колотя кулаками, кричать: «Я тебя ненавижу!» Кастинг для Брэкенрайдж прошёл успешно. Разработчики по-особому готовили юную актрису к своей роли. В одной из сцен они попросили бежать за кем-то, закрыть шкаф, а затем смеяться. Лишь гораздо позже Жаклин узнала, что в этом эпизоде закрывала Джеймса в комнате один на один с монстром. Режиссёры были предельно осторожны и старались оградить ребёнка от любого нежелательного контента. Больше всего актрисе понравился захват движения — ей пришлось бегать, лазать по стенам и падать на маты в специальном костюме.

Лицо Сихи было удалено из документального фильма о создании игры. Konami не сообщала Гаю о производстве этой киноленты, и впоследствии он отзывался о начальстве корпорации неблагожелательно. После анонса Silent Hill HD Collection издатель попросил подписать всех актёров необходимые документы «задним числом». Однако Сихи посчитал, что Konami должна ему отчисления за переиздания игры, поскольку он предоставлял права на использование своего облика только в оригинальной PS2-версии Silent Hill 2. Издатель в ответ сообщил, что HD-издание выйдет с новой озвучкой от других актёров, и выплата дополнительных гонораров Гаю не будет производиться. Бэйкер в интервью заявлял, что нельзя подставлять под удар собственных работодателей, и в том, что Сихи не предложили участвовать в проекте, виноват только он сам. Мэри Элизабет Макглинн считала, что им удалось привнести толику естественности в свою работу, и надеялась, что поклонники смогут принять новую версию игры. Однако обновлённые голоса вызвали негативную реакцию у фанатов серии. В конце концов, Сихи связался с продюсерами и торжественно подписал бумаги вместе со своими коллегами. В итоге переиздание поддерживало две версии озвучки.

Вторая часть Silent Hill является одной из самых лучших хоррор-игр в истории нашего глобуса. Споры фанатов относ...

Все видео

Концепция

зонаright
направлениеhorizontal
зона_заголовкаcenter
заголовокОснова психологии страха

Концепция игры строилась вокруг нового для серии вида страха. В Silent Hill 2 инстинктивные опасения вызываются тем, что игрок не видит опасности, хотя и знает, что рядом кто-то есть. Имамура сообщал, что, если определённым образом дать понять геймеру, что нечто рядом, это вызовет более сильное чувство, чем если его просто напугать. Масахиро Ито хотел передать эмоции не столько визуально, сколько умственно и духовно. Чувство страха в проекте было результатом серьёзного мозгового штурма. Такаёси Сато говорил: Ужас должен пронизывать сердца людей. <...> И для того, чтобы это сделать, нужно обнажить людские эмоции и их мотивацию, дабы пробудить желание жить. Каждого беспокоят только два вопроса: секс и смерть. Каждый день. И если мы хотим напугать или потрясти пользователей, тогда мы должны серьёзно задуматься над этими двумя темами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить