КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

System Shock 2


Однако в последней сцене на борту спасательной капсулы Томми Суарез делает аудиозапись о том, что он получил сигнал с Рикенбакера и собирается туда вернуться, и сообщает, что с Ребеккой что-то не так. В последний момент слышится голос изменившейся Ребекки, сказавшей голосом SHODAN: «Томми! Что такое, любимый? Тебе не нравится мой новый облик?»

Места действия

  1. Фон Браун — космический корабль, обладающий сверхсветовым двигателем. Его предназначение — гражданское, поэтому корабль оборудован всем необходимым для автономного существования в течение долгого периода времени, всеми видами развлечений для экипажа, полноценным медицинским сектором.
# Рикенбакер — тяжёлый боевой космический крейсер. Его цель в игре — эскорт сверхсветового корабля Фон Браун. Вооружение — ядерные торпеды.
  1. Тело Многих — огромная масса органических тканей, частично поглотившая корабли. Она управляется Главным Мозгом, который контролирует все функции организмов Многих. Поскольку у последних атрофируются собственные контроллеры функций, уничтожение Главного Мозга означает смерть всех аннелидов.
# Киберпространство не является частью реальности. Оно представляет собой часть мостика Рикенбакера, часть Медицинского Уровня, воспроизведённая Шодан и некоторые структуры, которые выглядят, как заготовки для чего-то ещё.

Ждем ваши комментарии тут: http://gmbox.ru/video/live/system-shock-2-v-pryamom-efire Официальный сайт: http://gmbox.ru/ Мы Вконтакте: http://vk.com/gmboxru М...

Все видео

Персонажи игры

Геймплей

Ролевая система

Генерация персонажа

Генерация персонажа осуществляется в начале игры, за несколько лет до основных событий, когда главный герой приходит в офис вербовки UNN. Простой, но эффективный морпех; хакер, взламывающий все на своем пути, или экзотический псионик (аналог мага) — выбор за игроком. В процесс генерации также входит 3 года «стажировки» — трижды вам дают возможность выбрать место стажировки, которые влияют на предоставляемые вам в начале характеристики.

Наниты и кибернетические модули

Как и во всех RPG в System Shock 2 есть предметы и улучшения. Для покупки предметов, починки и улучшения оружия, взлома компьютерных систем используются наниты: нанороботы, используемые в качестве ресурса репликаторами и некоторыми другими устройствами на корабле. По сути, это деньги.

Кибернетические модули или кибермодули необходимы для «покупки» и/или улучшения характеристик, умений и заклинаний. Сделать это можно в тренировочных терминалах.

Для этих «валют» в инвентаре отведены специальные места. В игре на все предметы и улучшения «денег» не хватит, поэтому есть повод вдумчиво планировать игру.

Базовые характеристики

Эти характеристики — качества самого персонажа. Эффект каждой постоянен и проявляется либо в простых действиях, или при использовании навыков. В отличие от навыков, характеристики изначально равны единице.

  1. Сила. От силы зависит: сколько вы сможете унести с собой в рюкзаке (1 у. е. даёт 3 дополнительных ячейки), какие повреждения вы будете наносить в бою, какое оружие сможете использовать.
# Ловкость. Влияет на скорость бега, урон от падения, силу отдачи при стрельбе. Также может требоваться для использования оружия.
  1. Выносливость. Влияет на количество единиц здоровья.
# Кибернетичность. Влияет на шанс удачного применения технических навыков.
  1. Пси. Влияет на силу, продолжительность и радиус действия заклинаний, облегчает применение перегрузки пси-усилителя, увеличивает запас пси-энергии.

 


Комментарии

Михаил Садовников 2020-01-30 14:22:59

Хотите освежить воспоминания о игре детства?Тогда вам к нам! Первый русскоязычный путеводитель по лучшим модификациям к System Shock! Ссылка - https://vk.com/shock_sys

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить