КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Vagrant Story


Характерной особенностью перевода Смита является нарочито сложный и богатый язык, соединяющий архаичные слова и формы речи со вполне современными. Редактор игры Эмтауэр имел филологическое образование и специализировался на творчестве Чосера; с его помощью и на материале нескольких средневековых поэм на среднеанглийском языке Смит постарался придать текстам игры средневековый колорит, одновременно сохранив доступность диалогов для современного игрока. Он считал «разрушительными» методы, которыми пользовались в тех же целях переводчики многих консольных игр — например, неумеренное использование устаревших местоимений thou и thee. По словам Смита, в Vagrant Story есть только одно thee, и то в прямой цитате из Библии. Работа над переводом игры заняла два месяца.

Позже Смит замечал, что крайне доволен своим переводом Vagrant Story, но если бы у него была возможность снова заняться этой игрой, он перевел бы ее иначе. Опыт работы над Final Fantasy XII и знакомство с созданной и озвученной поклонниками игры радиопьесой по Vagrant Story привели Смита к мысли о том, что диалоги в его переводе являются слишком книжными, не предназначенными для произнесения вслух.

Музыкальное сопровождение

http://www.longplays.org Played by: Connor I finally got a working setup to record this excellent game! It was released back in 2000 by Square. Despite some ...

Все видео

НазваниеVagrant Story Original Soundtrack
ТипСаундтрек
ИсполнительХитоси Сакимото
ОбложкаVagrantstoryost.jpg
Выпущен8 марта 2000
ЖанрМузыка в компьютерных играх
ДлительностьДиск 1: 73:08
Диск 2: 74:17
ЛейблDigiCube
SME Intermedia
(дистрибуция)
ПродюсерХитоси Сакимото

Вся музыка к игре была написана композитором Сакимото — ему же принадлежит музыкальное сопровождение Final Fantasy Tactics и более поздней Final Fantasy XII. В записи оркестровой музыкальной темы, звучащий на финальных титрах — Staff Roll — принял участие скрипач Масацугу Синодзаки и его группа Shinozaki Group. Нода исполнял написанную Сакимото музыкальную тему Great Cathedral. Его коллега Ивасаки участвовал в записи музыкального сопровождения к вступительной заставке игры — треку Opening Movie.

На ранних этапах разработки игры Ясуми Мацуно предложил композитору использовать традиционный балийский музыкальный инструмент — фактически с этого началось написание музыки к игре. По словам Сакимото, первоначально он написал «яркие и веселые» мелодии, похожие на музыкальные темы из Final Fantasy Tactics, но все тот же Мацуно объявил ему, что хочет видеть музыку Vagrant Story «более глубокой и гнетущей», сделав следующее сравнение: «вы сейчас пишете музыку к „Индиане Джонсу“, а мне, знаете ли, нужны „Секретные материалы“». Сакимото написал отдельные музыкальные темы для всех главных персонажей, постаравшись отразить их несхожесть друг с другом, характеры и отношения через разнообразие используемых инструментов и тонов. Сочиняя музыкальные темы подземелий, через которые приходится пробираться герою, композитор старался следовать сюжету игры и чувствам, вызываемым у игрока: на ранних этапах игры окружение выглядит простым и понятным для игрока, и музыка ему соответствует, но ближе к финалу музыка становится более таинственной, соответствующей загадкам Леа-Монда и душевным терзаниям персонажа. Работа Сакимото над музыкальным сопровождением к Vagrant Story заняла 18 месяцев, и ради нее композитору пришлось отказаться от участия в разработке игры Ogre Battle 64: Person of Lordly Caliber — музыку к этой игре писали другие композиторы. Саундтрек к Vagrant Story остаётся одной из любимых работ Хитоси Сакимото.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить