КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Nox (игра)


1 августа одновременно с NoxQuest был выпущен автоматически устанавливаемый, а позже и доступный для скачивания отдельно, без дополнения, патч 1.2.

Майкл Бут упоминал в интервью, что из-за стеснённости разработчиков во времени и ресурсах многие идеи воплотить в Nox не удалось. К примеру, для более качественной проработки одиночной кампании было принято решение отказаться от кооперативного режима прохождения, не были внедрены некоторые ветви сюжета, предметы и заклинания (текстуры не вошедших в финальную версию вещей находятся в файлах игры, а заклинания после внесения некоторых изменений даже можно сделать доступными для применения); не была реализована возможность игры женским персонажем и автогенерации карт. Команда разработчиков Nox обсуждала выпуск аддона или полноценного продолжения Nox, в котором, возможно, вновь фигурировала бы Гекуба; создатели игры планировали использование нового трёхмерного движка и хотели сделать новую часть Nox "по-настоящему революционной, однако Westwood Pacific занялась разработкой игр серии Command & Conquer, а после ликвидации подразделения в начале 2003 года Electronic Arts прекратила поддержку Nox.

Отзывы и критика

Игроки: Zubb(JTScorpion), XJPhoenix, xdyxx.Да будет МЯСО ! Вот ссылка на скачку http://narod.ru/disk/63497613001.dd08f0a7f4e58897f77becc790f0b561/Nox1_2b.rar...

Все видео

IGN8,9/10
PCGUS89 %
GameRevB+
GamePro5
GSpot8,1 из 10
GR81 % (32 обзоров)
1UPC+
СИ9/10
ИМ7,9/10
НИМ7,8/10
GEXE3,5/5
Allgame5
GRO83 %
GMS8,4/10

Обозреватели были едины в высокой оценке графики игры и дизайна уровней. Так, Крис Хардинг, автор avault.com, заявил, что графика Nox — одна из самых впечатляющих в истории двухмерных игр, обозреватель IGN.com выделил красоту окружения, детализацию и анимацию монстров, а рецензент сайта Gamerevolution.com описал Nox как «чёткое, аккуратное и красивое воплощение фэнтезийного мира, ничего не теряющее от отсутствия третьего измерения», особо отметив нетребовательность игры к мощности компьютера даже при максимальных настройках качества. Похвал удостоился также интерфейс: журналист GameSpot назвал его «наиболее удобным из всех когда-либо представленных в подобных играх», а сотрудник IGN.com Трент Уорд отозвался так: «интерфейс Nox требует небольшого привыкания, но когда вы с ним разберётесь, то, вероятно, будете разочарованы любым другим». Динамичный гемплей заслужил хвалебные отзывы большинства рецензентов, нашедших его весьма увлекательным, однако журналист Game.EXE счёл игру излишне однообразной и был разочарован недостатком элементов ролевой игры, а авторы «Навигатора игрового мира» отметили, что игра с удовольствием проходится, но и легко забывается.

Музыка, сочинённая американским композитором Фрэнком Клепаки, также была принята тепло: к примеру, автор российского сайта 3dnews.ru под ником Dr.Aiboleath заявил, что музыка к каждой главе подобрана блистательно, а авторы allgame.com и Avault.ru описали саундтрек игры как один из лучших, что им довелось слышать. Хорошие отзывы получила также озвучка персонажей, однако звуковое оформление игры вызвало и нарекания, в частности, раздражающей называли фирменную деталь Nox — прочтение заклинаний вслух.

Сюжет Nox однозначной оценки не получил: с одной стороны, обозреватели критиковали его незатейливость, линейность и скоротечность (аналитик 3dnews.ru предположил, что игра по этим причинам не сможет надолго увлечь игрока, а автор avault.com высказал опасения, что это будет усугублено отсутствием случайной генерации карт), с другой — отмечали хорошую проработку и глубину мира, одобряли самоиронию, а также сочли удачной идею изложения предыстории игры во время установки.

Сетевой режим игры заслужил в основном положительные отзывы. Критики хвалили сочетание динамичности, давшей GameSpot основания сравнить мультиплеер Nox с «изометрическим Quake с мечами и магией», и гибкости игры, позволяющей использовать множество разнообразных тактик и комбинаций заклинаний, особенно в режиме «захват флага», что нетипично для шутеров от первого лица,. Тем не менее, некоторые авторы отмечали, что хотели бы видеть в Nox режим совместного прохождения, аналогичный таковому у Diablo.

Внешнее сходство (наличие изометрической проекции и фэнтезийный антураж) привело к тому, что и до, и после выпуска Nox постоянно сравнивали с Diablo; однако обозреватели отмечали также совершенно иную игровую механику и заключали, что сходство с игрой Blizzard Entertainment поверхностно. Отмечалось также наличие у Nox общих черт с Gauntlet, Quake, Baldur’s Gate, Ultima. 3dnews.ru закончил свою рецензию следующим сравнением с известными играми того же жанра:

Средние баллы на агрегаторах также свидетельствовали о в целом одобрительном приёме: средняя оценка на GameRankings составляет 81 %, на MetaCritic — 8,6/10, посетители GameRatio поставили игре 83 %, а GameStats — 8.4/10.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить