КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic III


В городах можно построить жилища для существ 7 разных видов, у каждого типа города свой набор видов существ. После постройки второго уровня жилища в нём становится доступен для найма улучшенный вид существ и такое жилище позволяет улучшать уже нанятых существ базового вида. В результате, в городе может быть доступно до 14 видов существ с различными свойствами и параметрами. Кроме того, в Подземелье можно построить здание, которое позволяет нанимать случайных существ из захваченных вами жилищ.

Существа делятся соответственно на 7 уровней. Существа одного уровня из городов разных типов сильно различаются между собой, но в целом расы сбалансированы и если, например, в каком-либо городе существа некоторого уровня сильнее, чем в других, то они дороже стоят и реже рождаются, а существа другого уровня могут быть, наоборот, более слабыми, но рождаться чаще и стоить дешевле.

Существует иерархия, согласно которой строения нужно возводить. Для возведения определённого здания необходимо не только иметь ресурсы для постройки, но и построить все «предшествующие» ему здания.

Герои Меча и Магии III — легендарная фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра с ролевыми элементами, третья часть серии игр «Heroes of Might an...

Все видео

Некоторые здания вообще не могут быть построены в городе — например, верфь, если город стоит не у воды, — а некоторые могут быть из сюжетных соображений запрещены для постройки при создании карты миссии.

Интересные объекты

На карте миссии присутствует множество различных объектов. Некоторые из них особенно интересны.

Портал. Позволяет мгновенно перемещаться из одного место в другое — то, где расположен другой такой же портал. Бывают двухсторонние и односторонние порталы. В первом случае герой может войти и выйти из портала, во втором — совершить только одно из этих действий: например, нельзя войти в портал выхода, из него герой появится, войдя в соответствующий портал входа. Двусторонние порталы могут иметь и более двух «сторон»: если поместить на карту 3 и более одинаковых портала, то вход в такой портал переместит героя в один из произвольных выходов. Если это не то место, куда хотел попасть игрок, он может снова войти в портал и снова будет перемещён к одному из порталов. Чтобы не тратить очки хода на выход и новый вход в портал (если игрок появился не в том портале, на который рассчитывал), следует использовать клавишу пробела — она «активирует» портал без затрат.

Ящик Пандоры. Ящик может содержать какой-либо бонус (ресурсы, опыт, повышение параметров героя и т. п.) или внутри сидит сильная охрана, которая сторожит ящик. Чаще всего ящик содержит существенные бонусы, но имеет очень серьёзную охрану снаружи. Поскольку определить силу отряда стражей невозможно, риск достаточно велик.

Древо мудрости. Переводит героя на следующий уровень. Некоторые древа мудрости требуют за свои услуги 2000 золота, некоторые 10 самоцветов, а некоторые повышают уровень бесплатно. Поскольку в Heroes of Might and Magic III прогрессирующая шкала опыта (чем больше уровень, тем больше опыта нужно для достижения следующего), то выгоднее посещать древо мудрости на более старших уровнях. Однако, если до достижения уровня 7, например, Вам не хватало 1000 опыта, то посетив древо мудрости, Вы станете героем 7 уровня, а до 8 Вам также останется набрать 1000 опыта.

Хранилища существ, такие, как Тайник бесов, Консерватория грифонов или Драконья утопия, охраняются различным количеством соответствующих существ и, после победы над ними, дают герою какой-либо бонус: ресурсы, существ или артефакты. Наиболее выгодно посещение Драконьей утопии: после победы над несколькими зелёными, красными, золотыми и чёрными драконами герой получит большую сумму золота и несколько ценных артефактов. Точное количество существ, сторожащих хранилище, может варьироваться и определяется перед посещением. Этому количеству стражей соответствует и получаемый победившим игроком приз: чем больше охранников, тем выше награда.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить