КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic III


  • Жилища существ, где их можно нанимать каждую неделю.
Раса Название Существо Краткое описание
Замок Сторожевой пост Копейщики / Алебардщики Алебардщик имеет иммунитет к Кавалерийскому бонусу Кавалеристов и Чемпионов
Башня лучников Арбалетчики / Тяжёлые арбалетчики Средние стрелки. Тяжёлые арбалетчики стреляют дважды за атаку.
Башня грифонов Грифоны / Королевские грифоны Большие летающие юниты, главная особенность которых — количество ответных атак. Обычный грифон отвечает дважды за раунд, королевский грифон — отвечает всегда.
Казармы Мечники / Крестоносцы Крестоносцы атакуют дважды.
Монастырь Монахи / Фанатики Стрелки, не имеющие штрафа в рукопашной.
Ипподром Кавалеристы / Чемпионы Большой юнит (занимает 2 клетки на поле боя). Получают кавалерийский бонус — +5 % к атаке за каждую пройденную клетку.
Портал славы Ангелы / Архангелы Летают, а также дают +1 к морали других отрядов. Наносит увеличенный урон дьяволам. Архангел — большое существо, одно из самых сильных в игре, также владеет способностью воскресить союзный отряд 1 раз за битву, количество воскрешенных зависит от количества Архангелов.
Оплот Конюшни кентавров Кентавры / Капитаны кентавров Большое существо, быстрая и сильная пехота.
Коттедж гномов Гномы / Боевые гномы Медленные, но живучие воины. Имеют сопротивление к магии — 20 и 40 % соответственно.
Усадьба Эльфы / Благородные эльфы Сильные стрелки. Благородные эльфы стреляют дважды за атаку.
Заколдованный ручей Пегасы / Серебряные пегасы Большое существо, летает. Подавляют заклинания противника — увеличивают количество маны для применения заклинания.
Арка дендроидов Дендроиды-охранники / Дендроиды-стражи Медленная, но могучая пехота, могут оплести противника корнями, не давая ему сойти с места.
Лужайка единорогов Единороги / Боевые единороги Большой юнит. Сами единороги и окружающие их союзники находятся под 20 % аурой сопротивления магии. Также при атаке имеет 20 % шанс на ослепление противника.
Драконьи скалы Зелёные драконы / Золотые драконы Большое существо, летает, атакует на две клетки, имеют иммунитет к заклинаниям 1-3 и 1-4 уровня соответственно.
Башня Мастерская Гремлин / Мастер-Гремлин Тогда как гремлин является непримечательной пехотой, мастера гремлинов — стрелки.
Парапет Каменные горгульи / Обсидиановые горгульи Летающие существа.
Фабрика големов Каменные големы / Стальные големы Урон от магии −50 % / Урон от магии −75 %, являются неживыми существами (механизмы, големы).
Башня магов Маги / Архимаги Стреляющий юнит. Снижают цену магии. Не имеют штрафов при рукопашной. Не имеют штрафа при осаде города.
Алтарь желаний Джинны / Мастеры-Джинны Летающее существо, ненавидит ифритов (бонус при сражении с ними). Вместо хода может сотворить заклинание на ваш юнит - 5 раз за бой.
Золотой павильон Наги / Королевы-наги Большое существо, враги не отвечают на атаку.
Заоблачный храм Гиганты / Титаны Ненавидит красных драконов. Иммунитет к магии Разума. Титаны используют дистанционную атаку. Ненавидит чёрных драконов. Иммунитет к магии, воздействующей на мозг. Не имеет штрафов при рукопашной.
Инферно Котел бесов Бесы/Черти Бесы ничем не примечательны, а черти воруют 20 % маны, используемой вражеским героем на заклинание, и передают вашему герою.
Дворец пороков Гоги/Магоги Гоги способны только стрелять, в то время как магоги атакуют огненными шарами, которые наносят урон не только выбранной цели, но и соседним.
Псарни Адские гончие/Церберы Адские гончие не имеют преимуществ кроме неплохой скорости, а церберы способны атаковать врага на трёх клетках вертикально без ответа врага.
Врата демонов Демоны/Рогатые демоны Достаточно слабые для своего уровня.
Провал Демоны бездны/Владыки бездны Демоны бездны по характеристикам похожи на демонов/Владыки один раз за бой поднимают из тел союзников демонов, количество которых зависит от числа воскрешающих. Призванные демоны являются новым юнитом и не исчезают после боя, если для них есть место в армии.
Огненное озеро Ифриты/Султаны ифритов Иммунитет к магии огня. Султаны ифритов имеют постоянный огненный щит, наносящий врагу ответный удар. Ненавидят джиннов, нанося им 150 % удар.
Покинутый дворец Дьяволы/Архидьяволы -1 один к удаче врага, атакуют, не боясь ответного удара, наносят 150 % урон Ангелам и Архангелам.
Некрополь Заброшенный храм Скелеты/Скелеты-воины Нежить (вся нежить обладает иммунитетом к заклинаниям, действующим на разум; всегда нейтральная мораль).
Кладбище Ходячие мертвецы/Зомби Зомби заражает болезнью при атаке, атакующий юнит получает −2 к атаке и защите на 3 хода.
Камень душ Призрак/Привидение Призрак обладает свойством регенерации, а привидение, кроме того, крадёт единицу маны у вражеского героя в начале своего хода. Этот эффект не зависит от числа привидений в одном отряде.
Поместье Вампиры/Лорды вампиров Вампиры и их лорды передвигаются в полете, а лорды вампиров обладают способностью к возрождению за счёт жизни атакуемого врага.
Мавзолей Личи/Могущественные личи Атака облаком смерти (облако расходится вокруг цели на 1 клетку, поражая всех живых существ).
Чертог тьмы Чёрные рыцари/Зловещие рыцари При атаке проклинает врага; также зловещий рыцарь с вероятностью 20 % может нанести двойной урон.
Склеп дракона Костяные драконы/Драконы-призраки Занимает 2 клетки. Присутствие костяных драконов придаёт −1 к морали врага; атака драконов-призраков «состаривает» врага, уменьшая вдвое объём жизни атакуемого отряда.
Подземелье Садок Троглодиты/Адские троглодиты Иммунитет к ослеплению.
Чердак гарпий Гарпии/Гарпии-ведьмы Гарпиям-ведьм враг не отвечает на атаку, после атаки возвращается на место.
Глазница Созерцатели (Блеходёры)/Злобоглазы Стреляющий юнит, не имеет штрафа в ближнем бою
Капела безмолвия Медузы/Королевы медуз Занимает 2 клетки. Стреляющий юнит с небольшим боезапасом. В ближнем бою с 30 % вероятностью. превращает врага в камень, так же в ближнем бою не имеет штрафа.
Лабиринт Минотавры/Минотавры-монархи Всегда положительная мораль.
Логово Мантикоры/Скорпикоры Мантикора/Скорпикора Занимает 2 клетки. Скорпикора может парализовать врага на 3 хода. Парализованный отряд не двигается, не атакует и не отвечает на атаки. Паралич, в отличие от ослепления, не снимается причинением урона.
Пещера дракона Красный дракон/Чёрный дракон Иммунитет к магии : Красный дракон — 1-4 уровень, Чёрный дракон — все заклинания, в т.ч. и дружественные.
Цитадель Казармы Гоблины/Хобгоблины Ничем не примечательная пехота.
Волчий загон Наездники на волках/Волчьи разбойники Волчьи разбойники атакуют дважды за ход
Крепость орков Орки/Вожди орков Стреляющий юнит.
Форт огров Огры/Огры-маги Очень живучие для своего уровня, огры не имеют особых свойств, а Огры-маги колдуют «Жажду крови» на целевого союзника 5 раз за бой.
Гнездо на скале Птицы рух/Громовые птицы Занимает 2 клетки. Громовая птица при атаке с 20%-й вероятностью колдует на атакованный отряд заклинание «Молния».
Логово циклопов Циклопы/Короли циклопов Стреляющий юнит. Может атаковать городские стены и башни.
Обиталище чудищ Чудища/Древнее чудища Занимает 2 клетки. Игнорируют защиту соперника, Чудища 40 %, а Древние чудища 80 %
Крепость Хибара гноллов Гноллы/Гноллы-мародёры Ничем не примечательная пехота.
Жилище ящеров Ящеры/Ящеры-воины Стреляющий юнит с хорошим верхним порогом урона.
Логово змиев Змии/Стрекозы Летающий юнит. Стрекозы при атаке снимают все положительные эаклинания и наводят «Слабость».
Логово василисков Василиск/Великий василиск При атаке может обратить врага в камень(идентично ослеплению).
Логово горгон Горгона/Великая горгона У Великой горгоны шанс убить смертельным взглядом от 1 до (N:10)+1 врагов (где N — число Великих горгон) .
Насест виверн Виверна/Виверна-монарх У Виверны-монарха атака накладывает эффект "яд" - дополнительный урон по цели, наносимый в течение нескольких ходов в момент, когда возможность двигаться/атаковать переходит к цели.
Пруд гидр Гидра/Гидра хаоса Атакует всех врагов в радиусе 1 клетки без ответа.
Сопряжение (Колония) Огонёк фей Маленькая фея (Пикси)/Феи Летает. Противники не отвечают на атаку феи.
Алтарь воздуха Воздушный/Штормовой этементал Штормовой элементал стреляет. может колдовать "Защиту от воздуха". Получает 50% доп.урона от магии земли
Алтарь воды Водный/Ледяной элементал Ледяной элементал стреляет, может колдовать "Защиту от воды". Получает 50% доп.урона от магии огня.
Алтарь огня Огненный/Электрический элементал (Ракшас) Ракшас колдует «Защиту от огня». Получает 50% доп.урона от магии воды.
Алтарь земли Земляной/Магматический элементал Магматический элементал колдует «Защиту от земли». Получает 50% доп.урона от магии воздуха
Алтарь разума Психический/Магический элементал Атакует всех врагов в радиусе одной клетки от себя. Враг не отвечает. Магические элементали имеют полный иммунитет к магии
Погребальный костёр Жар-птица/Феникс Огненное дыхание, поражает цель и юнит прямо за ней. У них иммунитет к огню, после уничтожения отряда Фениксов возрождается 25 % от его численности.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить