КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Heroes of Might and Magic III
- Жилища существ, где их можно нанимать каждую неделю.
Раса | Название | Существо | Краткое описание |
---|---|---|---|
Замок | Сторожевой пост | Копейщики / Алебардщики | Алебардщик имеет иммунитет к Кавалерийскому бонусу Кавалеристов и Чемпионов | Башня лучников | Арбалетчики / Тяжёлые арбалетчики | Средние стрелки. Тяжёлые арбалетчики стреляют дважды за атаку. | Башня грифонов | Грифоны / Королевские грифоны | Большие летающие юниты, главная особенность которых — количество ответных атак. Обычный грифон отвечает дважды за раунд, королевский грифон — отвечает всегда. | Казармы | Мечники / Крестоносцы | Крестоносцы атакуют дважды. | Монастырь | Монахи / Фанатики | Стрелки, не имеющие штрафа в рукопашной. | Ипподром | Кавалеристы / Чемпионы | Большой юнит (занимает 2 клетки на поле боя). Получают кавалерийский бонус — +5 % к атаке за каждую пройденную клетку. | Портал славы | Ангелы / Архангелы | Летают, а также дают +1 к морали других отрядов. Наносит увеличенный урон дьяволам. Архангел — большое существо, одно из самых сильных в игре, также владеет способностью воскресить союзный отряд 1 раз за битву, количество воскрешенных зависит от количества Архангелов. | Оплот | Конюшни кентавров | Кентавры / Капитаны кентавров | Большое существо, быстрая и сильная пехота. | Коттедж гномов | Гномы / Боевые гномы | Медленные, но живучие воины. Имеют сопротивление к магии — 20 и 40 % соответственно. | Усадьба | Эльфы / Благородные эльфы | Сильные стрелки. Благородные эльфы стреляют дважды за атаку. | Заколдованный ручей | Пегасы / Серебряные пегасы | Большое существо, летает. Подавляют заклинания противника — увеличивают количество маны для применения заклинания. | Арка дендроидов | Дендроиды-охранники / Дендроиды-стражи | Медленная, но могучая пехота, могут оплести противника корнями, не давая ему сойти с места. | Лужайка единорогов | Единороги / Боевые единороги | Большой юнит. Сами единороги и окружающие их союзники находятся под 20 % аурой сопротивления магии. Также при атаке имеет 20 % шанс на ослепление противника. | Драконьи скалы | Зелёные драконы / Золотые драконы | Большое существо, летает, атакует на две клетки, имеют иммунитет к заклинаниям 1-3 и 1-4 уровня соответственно. | Башня | Мастерская | Гремлин / Мастер-Гремлин | Тогда как гремлин является непримечательной пехотой, мастера гремлинов — стрелки. | Парапет | Каменные горгульи / Обсидиановые горгульи | Летающие существа. | Фабрика големов | Каменные големы / Стальные големы | Урон от магии −50 % / Урон от магии −75 %, являются неживыми существами (механизмы, големы). | Башня магов | Маги / Архимаги | Стреляющий юнит. Снижают цену магии. Не имеют штрафов при рукопашной. Не имеют штрафа при осаде города. | Алтарь желаний | Джинны / Мастеры-Джинны | Летающее существо, ненавидит ифритов (бонус при сражении с ними). Вместо хода может сотворить заклинание на ваш юнит - 5 раз за бой. | Золотой павильон | Наги / Королевы-наги | Большое существо, враги не отвечают на атаку. | Заоблачный храм | Гиганты / Титаны | Ненавидит красных драконов. Иммунитет к магии Разума. Титаны используют дистанционную атаку. Ненавидит чёрных драконов. Иммунитет к магии, воздействующей на мозг. Не имеет штрафов при рукопашной. | Инферно | Котел бесов | Бесы/Черти | Бесы ничем не примечательны, а черти воруют 20 % маны, используемой вражеским героем на заклинание, и передают вашему герою. | Дворец пороков | Гоги/Магоги | Гоги способны только стрелять, в то время как магоги атакуют огненными шарами, которые наносят урон не только выбранной цели, но и соседним. | Псарни | Адские гончие/Церберы | Адские гончие не имеют преимуществ кроме неплохой скорости, а церберы способны атаковать врага на трёх клетках вертикально без ответа врага. | Врата демонов | Демоны/Рогатые демоны | Достаточно слабые для своего уровня. | Провал | Демоны бездны/Владыки бездны | Демоны бездны по характеристикам похожи на демонов/Владыки один раз за бой поднимают из тел союзников демонов, количество которых зависит от числа воскрешающих. Призванные демоны являются новым юнитом и не исчезают после боя, если для них есть место в армии. | Огненное озеро | Ифриты/Султаны ифритов | Иммунитет к магии огня. Султаны ифритов имеют постоянный огненный щит, наносящий врагу ответный удар. Ненавидят джиннов, нанося им 150 % удар. | Покинутый дворец | Дьяволы/Архидьяволы | -1 один к удаче врага, атакуют, не боясь ответного удара, наносят 150 % урон Ангелам и Архангелам. | Некрополь | Заброшенный храм | Скелеты/Скелеты-воины | Нежить (вся нежить обладает иммунитетом к заклинаниям, действующим на разум; всегда нейтральная мораль). | Кладбище | Ходячие мертвецы/Зомби | Зомби заражает болезнью при атаке, атакующий юнит получает −2 к атаке и защите на 3 хода. | Камень душ | Призрак/Привидение | Призрак обладает свойством регенерации, а привидение, кроме того, крадёт единицу маны у вражеского героя в начале своего хода. Этот эффект не зависит от числа привидений в одном отряде. | Поместье | Вампиры/Лорды вампиров | Вампиры и их лорды передвигаются в полете, а лорды вампиров обладают способностью к возрождению за счёт жизни атакуемого врага. | Мавзолей | Личи/Могущественные личи | Атака облаком смерти (облако расходится вокруг цели на 1 клетку, поражая всех живых существ). | Чертог тьмы | Чёрные рыцари/Зловещие рыцари | При атаке проклинает врага; также зловещий рыцарь с вероятностью 20 % может нанести двойной урон. | Склеп дракона | Костяные драконы/Драконы-призраки | Занимает 2 клетки. Присутствие костяных драконов придаёт −1 к морали врага; атака драконов-призраков «состаривает» врага, уменьшая вдвое объём жизни атакуемого отряда. | Подземелье | Садок | Троглодиты/Адские троглодиты | Иммунитет к ослеплению. | Чердак гарпий | Гарпии/Гарпии-ведьмы | Гарпиям-ведьм враг не отвечает на атаку, после атаки возвращается на место. | Глазница | Созерцатели (Блеходёры)/Злобоглазы | Стреляющий юнит, не имеет штрафа в ближнем бою | Капела безмолвия | Медузы/Королевы медуз | Занимает 2 клетки. Стреляющий юнит с небольшим боезапасом. В ближнем бою с 30 % вероятностью. превращает врага в камень, так же в ближнем бою не имеет штрафа. | Лабиринт | Минотавры/Минотавры-монархи | Всегда положительная мораль. | Логово Мантикоры/Скорпикоры | Мантикора/Скорпикора | Занимает 2 клетки. Скорпикора может парализовать врага на 3 хода. Парализованный отряд не двигается, не атакует и не отвечает на атаки. Паралич, в отличие от ослепления, не снимается причинением урона. | Пещера дракона | Красный дракон/Чёрный дракон | Иммунитет к магии : Красный дракон — 1-4 уровень, Чёрный дракон — все заклинания, в т.ч. и дружественные. | Цитадель | Казармы | Гоблины/Хобгоблины | Ничем не примечательная пехота. | Волчий загон | Наездники на волках/Волчьи разбойники | Волчьи разбойники атакуют дважды за ход | Крепость орков | Орки/Вожди орков | Стреляющий юнит. | Форт огров | Огры/Огры-маги | Очень живучие для своего уровня, огры не имеют особых свойств, а Огры-маги колдуют «Жажду крови» на целевого союзника 5 раз за бой. | Гнездо на скале | Птицы рух/Громовые птицы | Занимает 2 клетки. Громовая птица при атаке с 20%-й вероятностью колдует на атакованный отряд заклинание «Молния». | Логово циклопов | Циклопы/Короли циклопов | Стреляющий юнит. Может атаковать городские стены и башни. | Обиталище чудищ | Чудища/Древнее чудища | Занимает 2 клетки. Игнорируют защиту соперника, Чудища 40 %, а Древние чудища 80 % | Крепость | Хибара гноллов | Гноллы/Гноллы-мародёры | Ничем не примечательная пехота. | Жилище ящеров | Ящеры/Ящеры-воины | Стреляющий юнит с хорошим верхним порогом урона. | Логово змиев | Змии/Стрекозы | Летающий юнит. Стрекозы при атаке снимают все положительные эаклинания и наводят «Слабость». | Логово василисков | Василиск/Великий василиск | При атаке может обратить врага в камень(идентично ослеплению). | Логово горгон | Горгона/Великая горгона | У Великой горгоны шанс убить смертельным взглядом от 1 до (N:10)+1 врагов (где N — число Великих горгон) . | Насест виверн | Виверна/Виверна-монарх | У Виверны-монарха атака накладывает эффект "яд" - дополнительный урон по цели, наносимый в течение нескольких ходов в момент, когда возможность двигаться/атаковать переходит к цели. | Пруд гидр | Гидра/Гидра хаоса | Атакует всех врагов в радиусе 1 клетки без ответа. | Сопряжение (Колония) | Огонёк фей | Маленькая фея (Пикси)/Феи | Летает. Противники не отвечают на атаку феи. | Алтарь воздуха | Воздушный/Штормовой этементал | Штормовой элементал стреляет. может колдовать "Защиту от воздуха". Получает 50% доп.урона от магии земли | Алтарь воды | Водный/Ледяной элементал | Ледяной элементал стреляет, может колдовать "Защиту от воды". Получает 50% доп.урона от магии огня. | Алтарь огня | Огненный/Электрический элементал (Ракшас) | Ракшас колдует «Защиту от огня». Получает 50% доп.урона от магии воды. | Алтарь земли | Земляной/Магматический элементал | Магматический элементал колдует «Защиту от земли». Получает 50% доп.урона от магии воздуха | Алтарь разума | Психический/Магический элементал | Атакует всех врагов в радиусе одной клетки от себя. Враг не отвечает. Магические элементали имеют полный иммунитет к магии | Погребальный костёр | Жар-птица/Феникс | Огненное дыхание, поражает цель и юнит прямо за ней. У них иммунитет к огню, после уничтожения отряда Фениксов возрождается 25 % от его численности. |
Другие популярные игры
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарий
Отправить