КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic III


Хвала отцу

Сценарии
  • 1. Безопасный путь* 2. Единым фронтом* 3. За короля и отечество
Для свержения тирана к Кэтрин был послан некромант Нимбус. Он вез доказательства, уличающие убийцу короля Грифонхаарта. Для обеспечения безопасности посланника Кэтрин разбила преграждавшие путь войска нежити, верные новому королю. В дальшейшем соединённые войска Эрафии, Ав’Ли, Бракады и недовольных королём-личом некромантов сумели одержать верх в борьбе. Кэтрин вместе с рыцарем лордом Хаартом пробилась в некрополь к своему отцу-нежити и там объявила, что именно лорд Хаарт отравил Николаса Сердце Грифона. Король-лич убил лорда Хаарта, а затем Кэтрин прочитала заклятие, разрушающее связь души её отца с останками лича. Душа Николаса Сердце Грифона была освобождена и война за возрождение Эрафии была закончена.

Семена Недовольства

Герои Меча и Магии III — легендарная фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра с ролевыми элементами, третья часть серии игр «Heroes of Might an...

Все видео

Сценарии
  • 1. Грааль* 2. Дорога домой* 3. Независимость
Пришла пора возрождения. После изгнания захватчиков из Спорных Земель отважный воин Фарук Вельнин и группа недовольных людей и эльфов решил навеки освободить свою родину от гнета Эрафии и Ав’Ли и организовать свое независимое государство. Прежде чем провозгласить свою независимость, Фарук отправился на поиски символа, за которым пойдет народ. Этот символ — Грааль, утерянный века назад в Спорных Землях. Поиски увенчались успехом. Следующим шагом была доставка «символа» группой воинов, под предводительством рейнджера Риланда, сквозь заставы Эрафии и Ав’Ли в город Вельнин, чтобы отдать приказ о строительстве святилища для Грааля. Селение спешно отстраивалось и вскоре превратилось в столичный город. Но эта попытка своевольности была жестоко подавлена королевой Кэтрин и королём Парсоном (сюжет скрытой бонусной кампании).

Известные ошибки

«Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» содержали некоторые баги, которые в определённых ситуациях серьёзно нарушали игровой баланс и даже породили основанные на них стратегии ведения игры. К наиболее серьёзным из них относятся следующие.

  • При осаде замка выстрел катапульты, направленный в основную башню замка, обязательно попадал и разрушал малую боковую башню. Это существенно ослабляло обороняющуюся сторону.
  • В режиме тактического построения при осаде циклопы могли атаковать стены и башни замка, полностью лишая защищающуюся сторону укреплений ещё до начала битвы.
  • При поражении и перевербовке в таверне герой получал некоторое количество низкоуровневых войск. Для героев, чьей специализацией как раз были низкоуровневые войска (например, гремлины или скелеты), это количество было весьма значительным, нанимать их так было даже дешевле, чем обычным способом. При наличии денег перевербовка давала возможность отсадить все войска, кроме одного представителя, в замок, атаковать близлежащего монстра, сбежать с поля боя (для этого монстр не должен стрелять или быстро перемещаться), затем перевербовать героя с новой порцией войск и повторять это, пока есть деньги на перевербовку. Такая стратегия в среде игроков получила название {{lang-en|Gremlin Rush}} («гонка за гремлинами»), поскольку именно этот тип войск является наиболее подходящим для неё.
  • В режиме мультиплеера наблюдались вылеты в Windows при различных обстоятельствах.
  • Если во время боя нажать кнопку «магия» при зажатой на клавиатуре клавише {{key|С}}, то магию можно запустить два раза за ход. Поправлено в платиновой версии.
  • Если на берегу выкопать яму (используя режим поиска Грааля), то в это место нельзя будет высадиться с корабля. Это позволяет изменять ландшафт местности — «окапывая» свои берега и тем самым предотвращая нежелательную высадку противников в определённую местность.
  • ИИ, когда оценивает силы противника при штурме замка, неправильно оценивает мощь последнего. А если оставить себе несколько самых скоростных юнитов, а всё остальное посадить на замок — ИИ ошибается ещё больше. Более того, при расчёте соотношения сил при штурме замка ИИ, скорее всего, не делает поправку на процентное соотношение летающих/стреляющих юнитов к общему числу юнитов, если не прокачано умение баллистики. В довершение всего, ИИ, очевидно, не подозревает о минах в замке магов, что големы плохо пробиваются магией, что необходимо стрелками стрелять в палатку, если её влияние критично (у обороняющегося героя прокачано умение первой помощи), и не догадывается о двойном рве на болоте, что если в замке много стрелков или сильных летунов или сильных и быстрых бегунов, катапульта не прокачана и нет ни заклятия «Землетрясение», ни циклопов, то катапульта будет быстро уничтожена, и всю армию разобьют башни. Чтобы увеличить шанс ИИ неправильно оценить расклад сил, необходимо против мага максимально разделять отряды, против всех — разделять отряды в соответствии с рангами количества (1-4, 4-9 и т. д.), к примеру: у героя 4 юнита, на замке 99. ИИ, скорее всего, для оценки количества юнитов берёт средние значения диапазона. Баг не поправлен вплоть до платиновой версии.
  • Атакуя замок, ИИ не берёт в расчёт стены (и башни), и атакует при тех же условиях, при каких атаковал бы обычного героя. Поэтому легче защищаться от нападающего компьютера в замке (имея 7 отрядов по 1 стальному голему, например, и неплохого мага или артиллериста в гарнизоне).
  • Если сбежать от монстров с улучшенным стеком, их количество уменьшится дополнительно на величину улучшенного стека. Не действует в строениях.
  • В начале игры стартовый герой необязательно является героем первого уровня. Это связано с тем, что он посажен генератором в тюрьму. В этом случае тюрьма будет пустой.
  • Иногда генератор случайных карт не проводит дорогу к стартовому замку, хотя должен. Кроме того, иногда игрок стартует с двумя замками, хотя это не предусмотрено схемой шаблона.
  • При генерации случайной карты очень часто один и тот же герой попадает к разным сторонам и стороны по очереди им ходят. Выявить в начале игры это возможно только в том случае, если продублированным героем играет человек. Если эта ошибка не выявлена, то в определённый момент игра даёт сбой при обороте.
  • Заклинание Жертва можно применять на вражеских существ (то есть уничтожить врага, а за счёт его жертвы воскресить союзника)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить