КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic III


Стратегическая карта может иметь море, по которому можно перемещаться на корабле или используя некоторые заклинания или артефакты, и которое имеет свои специфические особенности и свойства. Корабль можно купить на верфи — специальном сооружении на карте или в некоторых городах (За́мок, Колония, Крепость, Некрополь и др.), в которых оно может быть построено. Приносит пользу также заклинание «Вызвать корабль», которое позволяет призвать корабль из другого места и без траты денег. В зависимости от уровня навыка Магия воды или наличия некоторых артефактов, это заклинание призывает либо уже построенный корабль в нужное место (для чего может понадобиться несколько попыток), либо вообще создаёт новый корабль из ничего.

Для посадки и схода с корабля требуется целый ход (день). Это означает, что если в течение дня игрок перемещается по земле, а затем садится на корабль, то после посадки он теряет весь оставшийся ход. То же происходит и при высадке: даже если запас хода по морю у героя был, после высадки его ход заканчивается. Однако существует артефакт, позволяющий выполнять высадку и посадку без потери хода.

Скорость передвижения героя по карте (путь, проходимый героем за один ход игрока) является одним из важнейших стратегических факторов, поскольку она не только определяет время, необходимое на достижение тактических целей по захвату замков, шахт и ресурсов, но и предопределяет, в чьих руках будет находится стратегическая инициатива — более быстрый герой имеет больше возможности по навязыванию боя или уходу от него, а успевая пройти длинный путь за один ход, может внезапно атаковать не подготовившиеся к обороне города или героев противника. Скорость зависит одновременно от множества факторов: навыков «логистика» и «следопыт», наличия дорог, вида местности по маршруту (особенно замедляют движение болота, снега и пески), скорости существ в армии героя (даже одно медленное существо замедляет всю армию), наличия специализированных артефактов и заклинаний у героя. На скорость также влияет "расовая принадлежность" существ к определенной территории (все существа в игре имеют принадлежность к определенному типу почвы, для существ Замка - это трава, для Инферно - лава и т. п.). Например, болотные существа не имеют штрафа при движении по болоту, и при наличии в армии героя только болотных существ, герой движется по болоту, как по траве.

Герои Меча и Магии III — легендарная фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра с ролевыми элементами, третья часть серии игр «Heroes of Might an...

Все видео

Ресурсы

В Heroes of Might and Magic присутствуют 7 типов ресурсов:

  • золото — основной ресурс, требуемый для самых разных действий;
  • древесина и руда — ресурсы, необходимые для большинства построек в городах;
  • ртуть, сера, кристаллы и самоцветы — особо ценные ресурсы, требуемые для специальных построек, гильдии магов и найма высокоуровневых существ.

Основным источником золота являются города, которыми управляет игрок: каждый город ежедневно вносит в казну от 500 до 4000 (до 9000, если в городе установлен Грааль) единиц золота (в зависимости от своего уровня развития), а другие ресурсы обычно можно получить с помощью шахт. Каждая шахта поставляет один вид ресурсов. Игрок, захвативший шахту героем, получает в день фиксированное количество ресурсов данного типа (по 2 единицы руды или древесины, по 1000 единиц золота, по 1 единице остальных видов ресурсов). В городах также можно построить склад, приносящий определённый, как правило, наиболее необходимый этому типу города ресурс. В любом городе можно также построить рынок для обмена одних ресурсов на другие. Как правило, выгоды это не приносит, но если построить рынки в большом количестве (иметь много городов), то обменный курс будет становиться более приемлемым (на карте можно встретить рынки с более выгодными предложениями).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить