КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls IV: Oblivion


При совершении преступления против члена гильдии, в которой состоит игрок, героя изгоняют и возвращают только при выполнении определённого задания. Исключениями являются Арена, где персонажа изгоняют без возможности возврата за второй выход на поле боя без доспехов Арены (за первое нарушение игрок получит предупреждение), и Тёмное Братство, где для возвращения необходимо убить духа, атакующего игрока во сне.

Карманная кража

Героя могут заметить другие персонажи при совершении карманного воровства. Также игрок может быть замечен и самим пострадавшим при недостаточно развитом навыке Скрытность, и при этом может стать невозможной повторная попытка воровства у этого же персонажа. Также можно обокрасть NPC, находящегося без сознания.

Мое прохождение ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion с комментариями. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Подпис...

Все видео

Присвоение предмета

При воровстве героя также могут заметить случайные прохожие и стражники. В отличие от карманного воровства, совершается кража предмета, лежащего на открытом месте либо из каких-нибудь контейнеров (ящики, сундуки), иногда — со взломом. При принадлежности героя к какой-либо гильдии, он может брать некоторые предметы, принадлежащие организации, без каких-либо последствий. Предметы при этом ворованными не считаются. Также, при снятии комнаты в гостинице, игрок может свободно брать еду и выпивку в своей комнате.

Незаконное проникновение

Проникновение в закрытое здание считается преступлением, при этом, если героя никто не заметит, его может услышать владелец дома. Тогда игрок в течение 30 секунд обязан покинуть здание, в противном случае пострадавший позовет стражу и за поимку игрока будет назначена награда. При частых незаконных посещениях владелец здания может напасть на персонажа. Также игрок может быть замечен при выходе из здания.

Нападение и убийство

При нападении жертва поднимает тревогу и далее вступает в бой или убегает. При нападении героя могут атаковать или, наоборот, защищать, другие персонажи. Также при случайной атаке соратника во время боя игрок может быть прощён, но при многочисленных попаданиях пострадавший, в итоге, может напасть на игрока. При атаке дружественного персонажа игрок может попытаться прекратить бой, при этом шанс на успех зависит от отношения пострадавшего к главному герою.

При убийстве враждебно настроенного NPC игрок не понесёт никакой ответственности, другие персонажи могут даже помочь герою в бою. Из них герою всегда помогут стражники, другие же NPC могут убежать. Также при совершении убийства невраждебного NPC с первого удара при отсутствии свидетелей, за героя не назначается награда. Если же игрок не сможет убить жертву одним ударом или у убийства окажутся очевидцы, обязательно будет поднята тревога. При многочисленных убийствах также пропадает возможность уплаты штрафа, независимо от того, имеется ли у игрока достаточное количество золота.

Арест и тюрьма

После совершения персонажем преступления первый же попавшийся по дороге страж останавливает его и предлагает выбор: оплатить штраф, равный награде за поимку героя — тогда будут отобраны все украденные предметы, включая те, кража которых ранее была успешна и не замечена, сопротивляться аресту — если удастся отбиться от стража и убить его, то возрастёт награда за поимку.

Наконец, можно выбрать тюремное заключение. При этом игрок оказывается в тюремной камере без своих вещей, в обычной дешёвой одежде, но при наличии у игрока до ареста отмычек, герой всё же сможет утаить одну из них. Также игрок может украсть ключ у мимо проходящего тюремщика или воспользоваться заклинанием. Взломав замок и убежав из своей камеры, игрок может убежать с места заключения и забрать свои вещи, но его все еще будут преследовать стражники, а награда за голову повысится. При обнаружении героя вне камеры на территории тюрьмы, он будет атакован без возможности выбора действий. В противном случае, игрок может отработать полученный срок, «использовав» спальный мешок или кровать в камере. Во время нахождения в тюрьме некоторые навыки персонажа деградируют — количество навыков и степень их уменьшения зависит от времени заключения. Ворованные предметы в этом случае также отбираются.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить